Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

ZAPI


Like Tree6Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2021, 19:22   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Плату с мосфетами(нижняя) надо проверить, там их 18 штук, по шесть на каждую фазу. Проверить двигатель. Проверить заряд батареи.
Для проверки контроллера(если все элементы проверены) можно собрать стенд, подключать элементы по схеме мануала, контактор поставить, обмотки тормоза и двигателя заменить лампами на на 24 вольта, иммттироваьть переключатель на газлифте и остальные, если всё исправно, при включении ключа должен сработать контактор, при замыкании переключателя газлифта и включении ручки вперёд (назад), должен отпустить тормоз и начаться движение. Но лучше проверять на живом штабелере, он же есть.
valpol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 21:15   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valpol Посмотреть сообщение
Плату с мосфетами(нижняя) надо проверить, там их 18 штук, по шесть на каждую фазу. Проверить двигатель. Проверить заряд батареи.
Для проверки контроллера(если все элементы проверены) можно собрать стенд, подключать элементы по схеме мануала, контактор поставить, обмотки тормоза и двигателя заменить лампами на на 24 вольта, иммттироваьть переключатель на газлифте и остальные, если всё исправно, при включении ключа должен сработать контактор, при замыкании переключателя газлифта и включении ручки вперёд (назад), должен отпустить тормоз и начаться движение. Но лучше проверять на живом штабелере, он же есть.
Всё это было сделано...первоначально на штабелёре мигали на диагностическом диоде 8 и 3 вспышки.
Аварии сигнализируются диагностическим светодиодом.
1 мигание: логический сбой («WATCHDOG», «EEPROMKO»,
«LOGICFAILURE # 1», «LOGICFAILURE # 2», «LOGICFAILURE
# 3», «CHECK UP NEEDED»).
2 мигания:текущий запрос при запуске или ошибка в последовательности сидений
или запрос двойного направления («INCORRECTSTART», «HANDBRAKE»,
«FORW + BACK»).
3 мигания:сбой фазного напряжения или заряда конденсатора
("КОНДЕНСАТОР", "VMNLOW", "VMNHIGH").
4 мигания:отказ акселератора («VACC NOT OK», «PEDALWIRE KO»).
Мигает 5 раз:выход из строя датчика тока
("STBYIHIGH").
6 миганий:отказ драйвера контактора
(«КОЙЛШОРТЫ», «ВОДИТЕЛЬСКИЕ», «КОНТАКТОР
ВОДИТЕЛЬ »,« AUXOUTPUT KO »,« CONTACTOROPEN »,« PEV
NOTOK »,« MDI COIL SHORTED »,« MDI NEGEVP »,« MDI PEV
»,« MDI VALVEDRIVER »,« MDI DRIVERSHORTED »).
7 миганий:чрезмерная температура («ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА», «ТЕРМИЧЕСКАЯ
СЕНСОРКО »,« ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА »).
Мигает 8 раз:обнаружение отказов от CAN-шины («CAN-BUSKO»).
longblink:разряд батареи («РАЗРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ»)

Затем при устранении подгоревшего контактора вылезли ошибки 9 и 7 миганий светодиода.На данный момент...при включении ключа срабатывает контактор, работает гидравлика,но нет разрешения на работу двигателя горизонтального перемещения.Переключатель на газ лифте проверял...ручки вперёд назад крутил.С уважением.

----------

Цитата:
Сообщение от valpol Посмотреть сообщение
Надо подключить консоль ZAPI, посмотреть ошибки и по ошибкам устранять.
6.1 АНАЛИЗ АВАРИЙНЫХ СИГНАЛОВ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ НА КОНСОЛИ
23. ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА
Температура преобразователя больше 78 ° C. Максимальный ток уменьшается пропорционально
повышению температуры.преобразователя останавливается при 100 ° C.
Если аварийный сигнал подается, когда преобразователя холодный:
а) проверьте проводку термодатчика;
б) отказ термодатчика;
в) логический сбой.
Возможно ли с консоли ZAPI устранить пункт в) логический сбой.Остальные пункты проверены!!

Последний раз редактировалось oleg1966; 05.04.2021 в 21:16..
oleg1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2021, 21:18   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2014
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Волгоград
По умолчанию

Обычно логическая ошибка всегда связана с плохим питанием
vtoltin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 02:38   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Этот контроллер левый, куплен затрат рубля, как некондиция, там было много непрлраев на плате, пришлось повозиться, но заработал.

----------

Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз.
valpol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 09:17   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vtoltin Посмотреть сообщение
Обычно логическая ошибка всегда связана с плохим питанием
Аккумулятор не совсем новый,но свои задачи выполнял.На момент начала ремонта была выявлена 1 банка с U=1,4v Заряжена отдельно,и сейчас общее напряжение при включении гидравлики примерно 24.2в...при отключении гидравлики....25.6в. АКБ свеже заряжено...При эксплуатации 1.5 месяца назад, регулярно высаживали Акб до прекращения работы гидравлики и на тихом ходу ехали к зарядной станции. С уваж.

----------

[/COLOR]Эл.магниьый тормоз работает? Сопротивление катушки должно быть 15-20 ом. Энкодер на двигателе работает? При повороте ручки напряжение должно меняться о 0 до 2,5 вольт и срабатывать тормоз.[/QUOTE]

Эл.тормоз они убрали за ненужностью,энкодер менялся на запасной,штабелёр работал до подгорания контакта в контакторе!!!Не берусь утверждать,но каких движений от двигателя можно ожидать при наличии запрета.
2.5 ДИАГНОСТИКА
Микропроцессор постоянно контролирует инвертор и выполняет диагностику
основных функций. Диагноз ставится по 4 баллам.
1) Диагностика замыкания переключателя с ключом, которая проверяет: сторожевую схему, датчик тока, заряд
конденсатора, фазные напряжения, приводы контакторов, интерфейс CAN-Bus, правильность
последовательности переключения для работы и правильность выхода блока ускорителя.
2)Резервная диагностика в состоянии покоя, которая проверяет: схему сторожевого таймера, напряжения фаз,
драйвер контактора, датчик тока, интерфейс CAN-Bus.
3)Диагностика во время работы, которая проверяет: схемы сторожевого таймера, драйвер контактора,
датчики тока, интерфейс CAN-Bus.
4)Непрерывная диагностика, которая проверяет: температуру инвертора, температуру двигателя.
Может есть ли данные ,что может означать 9 вспышек на диагностическом светодиоде.Отправлял видео официалам в Мосву пока не ответили.С уваж.
oleg1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 09:49   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2018
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
По умолчанию

Для контроллера ZAPI H2B есть девять блинков светодиода, эта диагностика для всех ZAPI должна быть одинаковая.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210406_114328.jpg (181.0 Кб, 111 просмотров)
valpol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2021, 20:08   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valpol Посмотреть сообщение
Для контроллера ZAPI H2B есть девять блинков светодиода, эта диагностика для всех ZAPI должна быть одинаковая.
Спасибо valpol!!9.Contact stuck (BRAKE CON CLOSED)
Логика работы на автоматическом контроле.Ещё раз спасибо.
oleg1966 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2021, 18:54   #48 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg1966 Посмотреть сообщение
Уважаемые знатоки контроллеров Zapi!Возможно ли проявление описанного выше... из-за программного сбоя данной платформы.Если да,есть ли в Сар.области заинтересованные люди имеющие навыки и оборудование для осмотра этого блока.С уваж.
Я в Саратове есть
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2021, 11:47   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2021
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Лада
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg1966 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!!Прошу помощи с электроштабелёром SDR 1536,ЧРП LZ2166 inv ac-0 pw 24/200.Позвали помочь..на диагност.светодиоде появлялись 8 и 3 вспышки.Устранил подгоревшие контакты в контакторе.Думал,что всё...но сейчас мигает 9!!! и 7 вспышек.В мануале 7 чрезмерная температура,а 9 нет вообще.Проверил термо- датчик ...нормальный.Заменил по просьбе хозяина на другой,ноль эффекта.Заменил и проверил формирование на и с HEF4052 на ногу процессора уровней с темпер.датчиков.Проверил на целостность дискретные элементы...всё хорошо.Все напряжения в норме.Удивило отсутствие датчика в двигателе и заглушенные ножки в разъёме.Может у кого нибудь был схожий дефект.Со слов хозяина предпосылок не было,просто встал.Спец средств для диагностики нет.С уважением...
Проблема решена!!!Для людей ,кто встретится с подобным дефектом, в копилку опыта.Самодиагностика этого контроллера оказалась наихудшей из всех мною видимых.При подключении панели выяснилось...что проблема возникала на стадии подготовки к работе...т.е включение ключа и тд.Опустив подробности скажу...небольшой механический износ(люфт)регулятора скорости давал эту ошибку на диагностич.светодиоде .Манипуляции с регул.скорости после включения ключа ничего не меняли!!!Поэтому люди ничего при эксплуатации не заметили...встал и всё,а мех. износ пластика крутилки скорости в расчёт взят не был.Замена регул.скорости решила проблему.Всем спасибо,с уважением.

Последний раз редактировалось oleg1966; 14.04.2021 в 11:51..
oleg1966 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо oleg1966 за это сообщение:
Старый 16.04.2021, 15:26   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2021
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
По умолчанию

Здравствуйте у нас погрузчик VP FB15(волжский погрузчик) контроллер c15296.Проблема в том что он не едет ни вперед ни назад ключ поварачиваешь гудит щелкает контактор один(они все оплвлены видно) и срабатывает насос гидарвлики,на экране ошибка AL 42 индикатор красный моргает 8 раз в чем проблема
Karleon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.