|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 193
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
![]() Цитата:
Да и мотор 3066 снят с производства уже лет 15 как минимум. Новые вряд ли вообще существуют в природе, а на вторичном рынке такое старьё обычно имеет состояние полного металлолома. Панель (монитор в кабине) обычно можно перепрошить под почти любой экскаваторный мотор. Там почти все данные всё равно по can-шине идут. Блок управления гидравликой тоже перешивается при необходимости, но там уже надо смотреть на модификацию блока. В отличие от мониторов, которые одинаковые почти на всех катовских экскаваторах, блоки гидравлики имеют довольно много модификаций и не факт, что его удастся легко поженить с новым мотором. Самый идеальный вариант "свапа" - мотор С7 имеет экскаваторную комплектацию по основным узлам (поршневая, форсунки, турбина, распредвал), и блок гидравлики использовался на экскаваторах с таким мотором. В таком случае всё ограничивается перепрошивками, настройками конфигурации и калибровками. А если, например, мотор с какого-нибудь грузовика, то пошли проблемы - вся основная начинка у него другая и под экскаватором он в принципе адекватно работать не будет (хоть какую прошивку ему ставь). Последний раз редактировалось Alexandr79; 20.11.2021 в 23:02.. |
|
![]() |
![]() |
|
|