Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2021, 22:39   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKITOS Посмотреть сообщение
Большое спасибо за комментарий. Вы правы, переоборудованием занимаюсь в первые, поэтому и интересуюсь.
Была ещё мысль воткнуть 3066 аппаратурный. Датчики перекину перекинуть с С6.4 и ecm рядом подвешать, чтобы бортовой видел присутствие моторного, да и панель живая будет. Газульку тросиком.
Что скажете на такой вариант. По идее должен ругаться только на форсунки.
Скажу, что внедрить C7 будет намного проще. У меня есть подозрение, что Вы не очень хорошо представляете принцип работы экскаваторов вообще и катерпиллера в частности. Один из примеров - управление потоком гидронасоса довольно тонко завязано на работу двигателя, штатный регулятор оборотов в кабине не напрямую даёт сигнал в ECM, он даёт сигнал в блок управления гидравликой, а уже блок управления гидравликой даёт сигнал на изменение оборотов в ECM и одновременно на пропорциональные соленоиды управления потоком насоса. Вы сможете всё это точно синхронизировать (в случае с механическим 3066)? Какая реакция будет у блока гидравлики, когда он "увидит", что обороты меняются совсем не так, как ему нужно? Я подозреваю, что он уйдёт в аварию и запросто начнёт тупо урезать поток на гидронасосе, и экскаватор будет еле шевелиться. А если внаглую задрать поток гидронасоса, то в каких-то режимах будет перегружаться и двигатель, и гидронасос, что приведёт к быстрой смерти и того, и другого. Я уж молчу про всякие удобные функции типа autodecel, можно и без них обойтись. Но правильное регулирование потока гидронасоса в зависимости от оборотов и нагрузки является фундаментальной основой работы экскаватора, и без него нормальная работа машины невозможна в принципе.

Да и мотор 3066 снят с производства уже лет 15 как минимум. Новые вряд ли вообще существуют в природе, а на вторичном рынке такое старьё обычно имеет состояние полного металлолома.

Панель (монитор в кабине) обычно можно перепрошить под почти любой экскаваторный мотор. Там почти все данные всё равно по can-шине идут. Блок управления гидравликой тоже перешивается при необходимости, но там уже надо смотреть на модификацию блока. В отличие от мониторов, которые одинаковые почти на всех катовских экскаваторах, блоки гидравлики имеют довольно много модификаций и не факт, что его удастся легко поженить с новым мотором. Самый идеальный вариант "свапа" - мотор С7 имеет экскаваторную комплектацию по основным узлам (поршневая, форсунки, турбина, распредвал), и блок гидравлики использовался на экскаваторах с таким мотором. В таком случае всё ограничивается перепрошивками, настройками конфигурации и калибровками. А если, например, мотор с какого-нибудь грузовика, то пошли проблемы - вся основная начинка у него другая и под экскаватором он в принципе адекватно работать не будет (хоть какую прошивку ему ставь).

Последний раз редактировалось Alexandr79; 20.11.2021 в 23:02..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием