Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Ремонт погрузчиков STILL


Like Tree14Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2022, 17:35   #401 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдавия
Авто: Opel Combo D
По умолчанию

Здравствуйте всем. На столе блок инвертора от Still R70-25i 2005-го гв. Серийник 517066305677. Выкидывает ошибки 80,82, 197 и не едет. Была заменена IGBT сборка в инверторе так как один канал был пробит но результата не дало. По возможности прошу схему и расшифровку ошибок.
Спасибо.
DrGEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2022, 18:48   #402 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Схему на блок можешь не искать, а по ошибкам-
80-Inclination interruption GND
82-Additional sender 1 interruption GND
197-Fault ASM communication
denisshhevkin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denisshhevkin за это сообщение:
DrGEM (07.04.2022)
Старый 07.04.2022, 19:20   #403 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдавия
Авто: Opel Combo D
По умолчанию

denisshhevkin, Спасибо за ответ.
На блок и не надеюсь достать схему, пока рисую сам с платы нужные куски , мне бы схему самого погрузчика если можно. Спасибо.
DrGEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2022, 19:43   #404 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
По умолчанию

Если правильно понимаю, то инвертором называете блок в управления в жестяном ящике на передней стенке у правого колена оператора. Силовые сборки могли сгореть из-за переполюсовки. Тогда IGBT только часть повреждений. Еще причиной поломки может быть плохой контакт в датчиках тока (впаяны на плате управления силовыми ключами). Датчики выполнены по гибридной технологии и со временем на керамической подложке отваливается припой. Последствия могут быть очень разные и выгоранием IGBT не ограничивается. Найти новые нереально и приходится восстанавливать старые пропайкой. Стоит проверить и блок управления стоящий в отдельной жестяной коробке в этом ящике. Чаще всего перестают работать ШИМ-преобразователи напряжения. Ну есть еще и плата возбуждения генератора, но это редкий случай.
Схем на все это нет в принципе.

----------

Предостерегу от опасных действий.
Подстановка похожего блока от похожей машины может привести к выгоранию как самого блока так и периферии. Модификаций погрузчика много, блоки внешне и по схемотехнике похожи. Прошивки разные и последствия плачевные.
Карел10 likes this.
lekhakav вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо lekhakav за сообщение:
DrGEM (08.04.2022), Карел10 (30.07.2022)
Старый 08.04.2022, 10:48   #405 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдавия
Авто: Opel Combo D
По умолчанию

lekhakav, Спасибо, под датчиками тока Вы имеете в виду двух синих товарищей с маркировкой LA 125-P обозначенных на фото ?
[Только для зарегистрированных...]



А схемы на сам погрузчик ни у кого нет?

Последний раз редактировалось DrGEM; 08.04.2022 в 10:49..
DrGEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2022, 15:53   #406 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Схем на эту машину в STEDS нет.
lekhakav говорит о другой машине, с DC генератором и двигателем.
На данный момент схема Вам не нужна, нужно первым делом разобраться
с отсутствием связи между инвертором и мозгами.
Логика инвертора на столе запускается?
denisshhevkin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denisshhevkin за это сообщение:
DrGEM (08.04.2022)
Старый 08.04.2022, 16:58   #407 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдавия
Авто: Opel Combo D
По умолчанию

denisshhevkin, Попытаюсь запустить и отпишусь.
DrGEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2022, 17:08   #408 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DrGEM Посмотреть сообщение
denisshhevkin, Попытаюсь запустить и отпишусь.
Он запитывается через один из боковых разъемов.
На нем кан шина и питание.
Должен стабильно запускаться от 18 до 24 вольт
denisshhevkin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо denisshhevkin за это сообщение:
DrGEM (09.04.2022)
Старый 11.04.2022, 15:52   #409 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдавия
Авто: Opel Combo D
По умолчанию

Здравствуйте. Проблема оказалась в питании, а точнее в кондере RC генератора от шимки UC2845, опираясь на даташит и моих догадках поставил 500pF. Генерация появилась и шим стартанула. По питанию поднялись (L7815)15в , (L7915) -14.7в , (L7805)5в. Смущает что вместо -15в только -14.7в . Общее потребление при 24в 0.44А. Если у кого есть на столе плата и может замерить кондер (обведен на [Только для зарегистрированных...]) то буду благодарен. Пока отдаю на проверку. Спасибо Всем.
DrGEM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2022, 18:52   #410 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2022
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Odessa
По умолчанию

Всём здравствуйте нужно фото задней платы на штиль р70-30
а точней подключение
Степан777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.