Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2022, 19:43   #404 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красногорск
По умолчанию

Если правильно понимаю, то инвертором называете блок в управления в жестяном ящике на передней стенке у правого колена оператора. Силовые сборки могли сгореть из-за переполюсовки. Тогда IGBT только часть повреждений. Еще причиной поломки может быть плохой контакт в датчиках тока (впаяны на плате управления силовыми ключами). Датчики выполнены по гибридной технологии и со временем на керамической подложке отваливается припой. Последствия могут быть очень разные и выгоранием IGBT не ограничивается. Найти новые нереально и приходится восстанавливать старые пропайкой. Стоит проверить и блок управления стоящий в отдельной жестяной коробке в этом ящике. Чаще всего перестают работать ШИМ-преобразователи напряжения. Ну есть еще и плата возбуждения генератора, но это редкий случай.
Схем на все это нет в принципе.

----------

Предостерегу от опасных действий.
Подстановка похожего блока от похожей машины может привести к выгоранию как самого блока так и периферии. Модификаций погрузчика много, блоки внешне и по схемотехнике похожи. Прошивки разные и последствия плачевные.
lekhakav вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо lekhakav за сообщение:
DrGEM (08.04.2022), Карел10 (30.07.2022)