Если правильно понимаю, то инвертором называете блок в управления в жестяном ящике на передней стенке у правого колена оператора. Силовые сборки могли сгореть из-за переполюсовки. Тогда IGBT только часть повреждений. Еще причиной поломки может быть плохой контакт в датчиках тока (впаяны на плате управления силовыми ключами). Датчики выполнены по гибридной технологии и со временем на керамической подложке отваливается припой. Последствия могут быть очень разные и выгоранием IGBT не ограничивается. Найти новые нереально и приходится восстанавливать старые пропайкой. Стоит проверить и блок управления стоящий в отдельной жестяной коробке в этом ящике. Чаще всего перестают работать ШИМ-преобразователи напряжения. Ну есть еще и плата возбуждения генератора, но это редкий случай.
Схем на все это нет в принципе.
----------
Предостерегу от опасных действий.
Подстановка похожего блока от похожей машины может привести к выгоранию как самого блока так и периферии. Модификаций погрузчика много, блоки внешне и по схемотехнике похожи. Прошивки разные и последствия плачевные.
|