|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.03.2020, 12:35 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.03.2016
Сообщений: 1,623
Вы сказали Спасибо: 78
Поблагодарили 1,087 раз(а) в 337 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Амурская область,Свободный-Благовещенск
Авто: T.C.Fielder 165,Nissan Datsun D21
|
О чем с тобой говорить, если ты даже не знаешь что за топливная там стоит. И если ты график зависимости напряжения от давления не видишь, то иди учи физику и математику
__________________
All questions in whatsapp +79145723682; live:akim28ru |
01.03.2020, 12:58 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
|
Ошибка 351 фиксируется ЭСУД как событие, но не причина неисправности. Снижение напряжения питания форсунок может произойти не по вине короткого замыкания в проводах к форсункам. а по другой косвенной причине. Управление форсунками это самый мощный потребитель ЭСУД. Для формирования напряжения большего чем бортовое 24 Вольта, используется импульсный преобразователь напряжения, а для подачи питания на форсунки быстродействующие IBGT транзисторы. И вся эта электроника смонтированная в дюралевый блок управления двигателем жутко греется. На Вашем двигателе охлаждение блока организовано проливом топлива через радиатор блока. Событие 351 может вываливаться при недостаточном охлаждении блока, как защитная функция ЭСУД от перегрева силовой электроники. Если нет нормального пролива топлива через блок. Пролив это не давление, давление по низкому контуру может стоять и в районе 6 кг/см, а пролива не будет из-за забитого дренажного отверстия. Я бы проверил циркуляцию топлива на подаче. Судя по проведенным работам сервиса, все спецы уперлись в косяк электроники, а здесь не тот случай. Иногда и кусок ветоши затянутый в трубку на подаче как клапан работает, а ты весь двигатель перетряхиваешь. Ну и нет инфы по моторесурсу трактора.
|
13.03.2020, 05:17 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: novosib
|
Добрый день. Все дело в давлении топлива. Если приезжали официалы, то они должны были проверить как минимум слив с насоса, форсунок и обратного клапана. Эта процедура о многом говорит для понимающего механика. Скорее всего здесь дело в ТНВД. Самый противный двигатель по топливной аппаратуре на тракторах NH.
|
13.03.2020, 05:47 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Цитата:
|
|
13.03.2020, 06:13 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: novosib
|
Сканер ничего не даст. Нужно проверить слив с насоса, с форсунок, и клапана. На всех оборотах. Сканер фиксирует ошибку только когда параметр выходит за пределы нормы. И если здесь проблема механическая (слив топлива с насоса, например, т. е. недостаточно топлива) он укажет на ошибку. А вы будете искать в форсунках.
|
13.03.2020, 15:42 | #16 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Цитата:
|
|
13.03.2020, 23:37 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 11.06.2017
Сообщений: 150
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 65 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 12345
Авто: ПЕШКОМ
|
проверьте не забита ли обратка в бак... и смотрите фактические параметры при появлении ошибки
|
14.03.2020, 07:05 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.02.2014
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: novosib
|
Цитата:
---------- Процедура. Если не откроется, регистрируйтесь на сайте, вбивайте номер Вашего двигателя и будет счастье. Последний раз редактировалось slava l1; 14.03.2020 в 06:49.. |
|
28.03.2020, 09:37 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.02.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Цитата:
|
|
|