Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Помогите найти проблему New Holland T8040


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2020, 12:58   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: мытищи
Авто: трактор
По умолчанию

Ошибка 351 фиксируется ЭСУД как событие, но не причина неисправности. Снижение напряжения питания форсунок может произойти не по вине короткого замыкания в проводах к форсункам. а по другой косвенной причине. Управление форсунками это самый мощный потребитель ЭСУД. Для формирования напряжения большего чем бортовое 24 Вольта, используется импульсный преобразователь напряжения, а для подачи питания на форсунки быстродействующие IBGT транзисторы. И вся эта электроника смонтированная в дюралевый блок управления двигателем жутко греется. На Вашем двигателе охлаждение блока организовано проливом топлива через радиатор блока. Событие 351 может вываливаться при недостаточном охлаждении блока, как защитная функция ЭСУД от перегрева силовой электроники. Если нет нормального пролива топлива через блок. Пролив это не давление, давление по низкому контуру может стоять и в районе 6 кг/см, а пролива не будет из-за забитого дренажного отверстия. Я бы проверил циркуляцию топлива на подаче. Судя по проведенным работам сервиса, все спецы уперлись в косяк электроники, а здесь не тот случай. Иногда и кусок ветоши затянутый в трубку на подаче как клапан работает, а ты весь двигатель перетряхиваешь. Ну и нет инфы по моторесурсу трактора.
MihailPetrovih вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.