![]() |
Добрый день, есть может у кого мультипилот 50059170?
|
А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8 ---------- Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"] Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею ---------- Цитата:
---------- Цитата:
Не чем смотреть, я обычный юзер:super:. Машина 18 года. Серийник FN527292 Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем Куда еще копнуть подскажите? |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
|
Цитата:
Если бы какой-то компонент просто не отвечал по причине неисправности, то каншина имела бы сопротивление в диагностическом разъёме 60 Ом, а раз 120 Ом, значит она разорвана и ты видишь сопротивление одного терминального резистора в 120 Ом, которых два штуки -по одному на каждом конце шины. ТО есть они соединены параллельно и суммарное их сопротивление получается 60 Ом, при обрыве шины ты видишь только какой-то один или вообще ни одного, если ты "на острове" . Один терминатор стоит в подлокотнике перед диагностическим разъёмом (его ты и звонил, когда тыкал в 3,8 диагностики), другой стоит в дисплее (до него ты не дозвонился, т.к. обрыв). Когда шина цела ты в любой точке каншины между Can-Hi и Can-Low видишь 60 Ом ( когда все разъёмы соединены, ессно ). Как только шина рвётся , то ты видишь один из терминаторов на одном или на другом конце. Чтобы выяснить, в какую сторону двигаться ближе, нужно отсоединить разъём где-нибудь в середине цепочки кан-шины и звякнуть сопротивление сначала в один конец, а потом в другой, и, где не будет 120 Ом, в ту сторону покомпонентно двигаться, отсоединяя разъёмы и приближаясь к концу цепочки (двигаясь к терминатору 120 Ом). Последовательность шины на EFG следующая : Дисплей<--->блок гидравлики<--->правый блок движения<--->левый блок движения<--->рулевой блок<--->интерфейс<--->мультипилот. Долго рассказывал, но думаю ты всё равно ни х... не понял...Вангую, что у тебя обрыв кабеля в гофре от подлокотника где-то за сидением.... Сзади , где рулевой блок, над ним есть разъём 16-ти пиновый XB-64, разъедини его и звони омметром в сторону подлокотника : если нет 120 Ом, значит обрыв в этом кабеле. |
Цитата:
Первое что я проверял это 120ом на разьеме xb-64обрвва нет. Буду копать завтра еще. Из того что я понял необходимо прозвонить целостность всех черно коричневых пар can шины Спасибо. |
Вечером вчера прорисовал всю схему с названиями разьемов блоков и номерами пинов. Там с одной стороны 120 ом висит возле пилота и с другой стороны 120 ом на экране все блоки в послед соединены. Думаю не чего сложного расцепил xb30 кинул одну сторону 18,19-120 ом, потом вторую сторону 4,5- 120 ом. Снова тыкнул в 3,8 в com Port 63 Ома. Ошибка та же. Не знаю что уже и делать
|
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Подскажите что это за блок, не может ли он команду стоп давать? |
Цитата:
Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно. И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot