Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Погрузчики Jungheinrich (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3883)

Vasi 11.11.2024 15:36

Добрый день, есть может у кого мультипилот 50059170?

Z8_passat 11.11.2024 19:06

А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8

----------



Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"]
Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею

----------

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1346617)
Одна неудачная мойка керхером - бывало и такое.
Снять солопилот и посмотреть , не отвалился ли там разъём, на старых мшинах, с разъёмом LPT, он бывает просто отпадает, если утеряны или не закручены винты. Буквально недавно был случай....

Прикручен "намертво":smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Pioner17 (Сообщение 1346590)
Чтоб пилот прям умер это очень постараться нужно. Подключитесь, посмотрите параметры, посмотрите кто из компонентов в сети. Если машина 08-16гг, посмотрите, что с рулевым блоком. Встречал, как от тряски и гонок по ямам шлейф в нем вываливается, компоненты отваливаются и тд.


Не чем смотреть, я обычный юзер:super:.
Машина 18 года.
Серийник FN527292
Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем

Куда еще копнуть подскажите?

JHSParts 11.11.2024 19:30

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346712)
А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8

----------



Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"]
Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею

----------



Прикручен "намертво":smile:

----------




Не чем смотреть, я обычный юзер:super:.
Машина 18 года.
Серийник FN527292
Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем

Куда еще копнуть подскажите?

Выложи фото ошибки на дисплее, там должен быть субиндекс после точки 0802.хх

----------

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346712)
А как производилось измерение линии кан? В нормальном состоянии сопротивление между Can-Hi и Can-Low должно быть 60 Ом.
Кинул тестером на сервисный разьем между конт 3,8

----------



Погрузчик включаете с помощью СANCODE ? ( набираете пин-код на отдельной панели?). И когда вы начнёте таки указывать хотя бы модель и год выпуска, а лучше серийный номер погрузчика?[COLOR="Silver"]
Включался без нажатия каких либо кнопок, но я так понял что можно стопорнуть погрузчик с помощью этого устройства. Есть мануал на ISM modulo, там для начала работы необходимо было приложить ключ типо как в домофоне, но я покупал погрузчик бу поэтому не было ни каких ключей в комплектею

----------



Прикручен "намертво":smile:

----------




Не чем смотреть, я обычный юзер:super:.
Машина 18 года.
Серийник FN527292
Скинул пластик под рулем там 2 разьема, оба поключены попробывал по отдельности откинуть выдает другие ошибки, т.е. разъемы думаю не причем

Куда еще копнуть подскажите?

обрыв по каншине, должно быть 60 Ом.

Z8_passat 12.11.2024 10:55

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1346723)
Выложи фото ошибки на дисплее, там должен быть субиндекс после точки 0802.хх[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------



обрыв по каншине, должно быть 60 Ом.

Мерял контакты 2,3 на пилоте нет ничего в обрыве

JHSParts 12.11.2024 22:56

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346833)
Мерял контакты 2,3 на пилоте нет ничего в обрыве

Это не 18 года машина, а 16-го : начиная с 17-го года уже идут цветные TFT-дисплеи и субиндекс в сообщении о событии указывается (если его не скрыли настройками в JUDIT ). Без знания субиндекса никто тебе удалённо не скажет какой компонент отвалился от каншины.

Если бы какой-то компонент просто не отвечал по причине неисправности, то каншина имела бы сопротивление в диагностическом разъёме 60 Ом, а раз 120 Ом, значит она разорвана и ты видишь сопротивление одного терминального резистора в 120 Ом, которых два штуки -по одному на каждом конце шины. ТО есть они соединены параллельно и суммарное их сопротивление получается 60 Ом, при обрыве шины ты видишь только какой-то один или вообще ни одного, если ты "на острове" . Один терминатор стоит в подлокотнике перед диагностическим разъёмом (его ты и звонил, когда тыкал в 3,8 диагностики), другой стоит в дисплее (до него ты не дозвонился, т.к. обрыв). Когда шина цела ты в любой точке каншины между Can-Hi и Can-Low видишь 60 Ом ( когда все разъёмы соединены, ессно ). Как только шина рвётся , то ты видишь один из терминаторов на одном или на другом конце. Чтобы выяснить, в какую сторону двигаться ближе, нужно отсоединить разъём где-нибудь в середине цепочки кан-шины и звякнуть сопротивление сначала в один конец, а потом в другой, и, где не будет 120 Ом, в ту сторону покомпонентно двигаться, отсоединяя разъёмы и приближаясь к концу цепочки (двигаясь к терминатору 120 Ом).
Последовательность шины на EFG следующая : Дисплей<--->блок гидравлики<--->правый блок движения<--->левый блок движения<--->рулевой блок<--->интерфейс<--->мультипилот.

Долго рассказывал, но думаю ты всё равно ни х... не понял...Вангую, что у тебя обрыв кабеля в гофре от подлокотника где-то за сидением.... Сзади , где рулевой блок, над ним есть разъём 16-ти пиновый XB-64, разъедини его и звони омметром в сторону подлокотника : если нет 120 Ом, значит обрыв в этом кабеле.

Z8_passat 13.11.2024 00:06

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1346905)
Это не 18 года машина, а 16-го : начиная с 17-го года уже идут цветные TFT-дисплеи и субиндекс в сообщении о событии указывается (если его не скрыли настройками в JUDIT ). Без знания субиндекса никто тебе удалённо не скажет какой компонент отвалился от каншины.

Если бы какой-то компонент просто не отвечал по причине неисправности, то каншина имела бы сопротивление в диагностическом разъёме 60 Ом, а раз 120 Ом, значит она разорвана и ты видишь сопротивление одного терминального резистора в 120 Ом, которых два штуки -по одному на каждом конце шины. ТО есть они соединены параллельно и суммарное их сопротивление получается 60 Ом, при обрыве шины ты видишь только какой-то один или вообще ни одного, если ты "на острове" . Один терминатор стоит в подлокотнике перед диагностическим разъёмом (его ты и звонил, когда тыкал в 3,8 диагностики), другой стоит в дисплее (до него ты не дозвонился, т.к. обрыв). Когда шина цела ты в любой точке каншины между Can-Hi и Can-Low видишь 60 Ом ( когда все разъёмы соединены, ессно ). Как только шина рвётся , то ты видишь один из терминаторов на одном или на другом конце. Чтобы выяснить, в какую сторону двигаться ближе, нужно отсоединить разъём где-нибудь в середине цепочки кан-шины и звякнуть сопротивление сначала в один конец, а потом в другой, и, где не будет 120 Ом, в ту сторону покомпонентно двигаться, отсоединяя разъёмы и приближаясь к концу цепочки (двигаясь к терминатору 120 Ом).
Последовательность шины на EFG следующая : Дисплей<--->блок гидравлики<--->правый блок движения<--->левый блок движения<--->рулевой блок<--->интерфейс<--->мультипилот.

Долго рассказывал, но думаю ты всё равно ни х... не понял...Вангую, что у тебя обрыв кабеля в гофре от подлокотника где-то за сидением.... Сзади , где рулевой блок, над ним есть разъём 16-ти пиновый XB-64, разъедини его и звони омметром в сторону подлокотника : если нет 120 Ом, значит обрыв в этом кабеле.

То-есть чтоб получить 60 ом в любой точке погрузчика на коричневом и черном проводе(can low, can Hi) мне нужно запараллелить в сумме 120 ом на резистор который находится на плате в подлокотнике.
Первое что я проверял это 120ом на разьеме xb-64обрвва нет.
Буду копать завтра еще. Из того что я понял необходимо прозвонить целостность всех черно коричневых пар can шины
Спасибо.

Z8_passat 13.11.2024 10:03

Вечером вчера прорисовал всю схему с названиями разьемов блоков и номерами пинов. Там с одной стороны 120 ом висит возле пилота и с другой стороны 120 ом на экране все блоки в послед соединены. Думаю не чего сложного расцепил xb30 кинул одну сторону 18,19-120 ом, потом вторую сторону 4,5- 120 ом. Снова тыкнул в 3,8 в com Port 63 Ома. Ошибка та же. Не знаю что уже и делать

Z8_passat 13.11.2024 10:14

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подскажите что это за блок, не может ли он команду стоп давать?

JHSParts 13.11.2024 11:53

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346926)
То-есть чтоб получить 60 ом в любой точке погрузчика на коричневом и черном проводе(can low, can Hi) мне нужно запараллелить в сумме 120 ом на резистор который находится на плате в подлокотнике.
Первое что я проверял это 120ом на разьеме xb-64обрвва нет.
Буду копать завтра еще. Из того что я понял необходимо прозвонить целостность всех черно коричневых пар can шины
Спасибо.

Ничего не надо параллелить, они уже запараллелены. Когда ты измеряешь сопротивление между Can-Hi и Can-low в диагностическом разъёме, то должен видеть эти два терминатора в сумме как 60 Ом. Если там 120 Ом, то значит на линии где-то обрыв и ты видишь один терминатор. При проверке целостности кан-шины звонить нужно , не разрывая шину, т.е. либо через диагностический, либо протыкая иголками провода в каком-то месте, когда все компоненты подсоединены....

Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно.

И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует.

----------

Цитата:

Сообщение от Z8_passat (Сообщение 1346957)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подскажите что это за блок, не может ли он команду стоп давать?

Блокировать технику он может, но рвать каншину с ошибкой 0802 - нет.

Z8_passat 13.11.2024 13:45

Цитата:

Сообщение от JHSParts (Сообщение 1346962)
Ничего не надо параллелить, они уже запараллелены. Когда ты измеряешь сопротивление между Can-Hi и Can-low в диагностическом разъёме, то должен видеть эти два терминатора в сумме как 60 Ом. Если там 120 Ом, то значит на линии где-то обрыв и ты видишь один терминатор. При проверке целостности кан-шины звонить нужно , не разрывая шину, т.е. либо через диагностический, либо протыкая иголками провода в каком-то месте, когда все компоненты подсоединены....

Да, найти место обрыва, начиная от середины (так удобнее ), звякнув сначала в одну сторону, а потом в другую. В той стороне, где не будет 120 Ом - в той стороне и обрыв. Далее, двигаясь в сторону обрыва, прозваниваешь, последовательно снимая "бусины" блоков с ожерелья каншины до тех пор, пока опять не будет 120 Ом: появилось 120 ом - всё, значит, предыдущий участок, на котором не было 120 Ом - в обрыве. Всё элементарно.

И проверяй состояние пинов "мама" в разъёмах, т.к. бывают особо рьяные "мамины электрики", которые пихают в них толстые щупы по самые помидоры , тем самым разгибая их, после чего контакт либо плохой, либо напрочь отсутствует.

----------



Блокировать технику он может, но рвать каншину с ошибкой 0802 - нет.

Да я все правильно понял я видать когда первый раз мерял ком порт, была где- то фишка отсоедененная, сегодня кинул на ком порт тестер показует 63 Ома, то есть can шина вся целая.


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.