Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree35Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2024, 11:04   #1541 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию. Осцила у меня нет, как и навыков работы с ним, мультиметр на ХВ261 видит 47В, но видимо с минимальным значением силы тока, иначе катушка сгорела бы, когда грызуны попортили изоляцию шлейфов. На XB267, 268, 270 мультиметр показывает 43В (из-за шима наверное?).
Проводку всех клапанов прозвонил, зарисовал. Обрывов и КЗ нет. Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года). Решил добраться до платы MFC гидравлики. Сразу заметил пробитое сопротивление, ну и рядом ключ прозвонил, он тоже не исправен. Как раз этот ключ идёт на 39 пин XB252-XB261. Спасибо JHSParts за наводку.
В нашем городе таких деталей не оказалось, заказал в инете, 2 недели ожидания...
Всё-таки питание клапанов 48В, как я хотел написать в первый раз, но потом засомневался, открыл SH за 2005 модельный год и увидел, что катушки 24 вольтовые.....Но сам помню тоже когда-то измерял напругу ( давно это, правда, было - лет 10 назад, если не больше....)там помню 48В было. Значит , всё правильно - 48В или около того должно быть.
На каждом клапане в нейтральной позиции будет свой сигнал, т.к. для позиционирования всех функций в нулевом положении на заводе производится калибровка гидроблока и заданные калибровочные параметры (их пять) наносятся на шильдик гидроблока. Потом эти параметры вносятся с помощью JUDIT в блок управления, чтобы при работе гидроблока каждый соленоид строго определённо воздействовал на золотник, чтобы тот при нулевой позиции занимал нейтральное положение. Короче, это к тому, что напряжение , измеряемое мультиком может отличаться от соленоида к соленоиду, а также от гидроблока к гидроблоку из-за этих самых параметров. ШИМ тоже будет отличаться. Это нормально.

----------

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года).
Там этих схем дохрена: Efficiency, Semiprop, Fullprop, Facelift....
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2024, 11:32   #1542 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2023
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Акцен
По умолчанию Опознать транзистор

Доброго дня! Ремонтирую блок Zapi EPS-AC F07094. Пробиты транзисторы по фазе V. Не могу найти на них ничего. Маркировка 64-2049 от IR. Предполагаю заменить их на IRFR48ZPBF. Буду признателен за подсказки
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20240326_112228.jpg (95.6 Кб, 12 просмотров)
Mr_Krauch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2024, 16:21   #1543 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr_Krauch Посмотреть сообщение
Доброго дня! Ремонтирую блок Zapi EPS-AC F07094. Пробиты транзисторы по фазе V. Не могу найти на них ничего. Маркировка 64-2049 от IR. Предполагаю заменить их на IRFR48ZPBF. Буду признателен за подсказки
Спецсерия для Zapi, таких не найдёшь. Чтобы понять, чем можно заменить, нужно обвязку срисовывать и смотреть и сравнивать по даташитам.
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JHSParts за это сообщение:
Mr_Krauch (30.03.2024)
Старый 04.04.2024, 14:51   #1544 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, г. Тула, Тульская обл.
По умолчанию

Добрый день, уважаемые коллеги! Столкнулся с по грузчиком dfg320. У него отвалились направление движением, стартер, не раз блокируются золотники на распределителе. Понял, что без схемы и сервисного мануала ума ему не дам. Помогите, пож-та, у кого есть возможность! Серийный номер FN472236.

Последний раз редактировалось Sem1273; 04.04.2024 в 17:15..
Sem1273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2024, 11:55   #1545 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sem1273 Посмотреть сообщение
Добрый день, уважаемые коллеги! Столкнулся с по грузчиком dfg320. У него отвалились направление движением, стартер, не раз блокируются золотники на распределителе. Понял, что без схемы и сервисного мануала ума ему не дам. Помогите, пож-та, у кого есть возможность! Серийный номер FN472236.
Диодную сборку и модуль безопасности смотри, в них дело. Подозреваю, что переполюсовали АКБ, такое бывает. Выгорает модуль безопасности, пробивает диоды в диодной сборке, сгорает электроника в реле свечей накаливания и, бывает, что даже сгорают дорожки на платке переключателя направления движения ( в рычаге подъёма вил который).
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JHSParts за это сообщение:
Sem1273 (06.04.2024)
Старый 06.04.2024, 15:57   #1546 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, г. Тула, Тульская обл.
По умолчанию

Переполюсовка исключена. Сдох в процессе работы. Панель не видит переключение передач АКПП. Постоянно N. Хотя при включении задней на сигнальном проводе +12в появляется. Сигнальный провод направления вперед не определил. Висят три постоянных +12в и одна масса. Сигнал клаксона с клавиши тоже работает. Приговорил клавишу выбора направления движения. Диодная сборка при белой проверке исправна, хотя я ее проверял просто до кучи, не понимая за что отвечает. Реле свечей и свечи работают исправно. На плате реле безопасности тоже все в норме. Работу впаянных реле не проверял, т. К. Не понимаю кто за что отвечает. Перемыкаю реле стартера, но стартер не срабатывает, хотя он исправен. Машина у клиента на складе, времени с ней работать нет. К нам везти не хочет. Такая ситуевина.

Последний раз редактировалось Sem1273; 06.04.2024 в 16:02..
Sem1273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2024, 20:50   #1547 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sem1273 Посмотреть сообщение
Переполюсовка исключена. Сдох в процессе работы. Панель не видит переключение передач АКПП. Постоянно N. Хотя при включении задней на сигнальном проводе +12в появляется. Сигнальный провод направления вперед не определил. Висят три постоянных +12в и одна масса. Сигнал клаксона с клавиши тоже работает. Приговорил клавишу выбора направления движения. Диодная сборка при белой проверке исправна, хотя я ее проверял просто до кучи, не понимая за что отвечает. Реле свечей и свечи работают исправно. На плате реле безопасности тоже все в норме. Работу впаянных реле не проверял, т. К. Не понимаю кто за что отвечает. Перемыкаю реле стартера, но стартер не срабатывает, хотя он исправен. Машина у клиента на складе, времени с ней работать нет. К нам везти не хочет. Такая ситуевина.
Как может быть с реле безопасности всё нормально, если рычаги гидравлики заблокированы? Если реле исправно, то для их разблокировки достаточно включить зажигание и сесть на сидение оператора и рычаги разблокируются.

Последний раз редактировалось JHSParts; 08.04.2024 в 20:51..
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2024, 10:15   #1548 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2024
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnoyark
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КириллЛьвович Посмотреть сообщение
Доброго дня , ошибку поймали на ETV 214 юнг Sn91118635 блокирующая работу рича - Е3161.1 . Что может быть такое? Везде искал и на форумах, не нашел.
Блок работы - замерает движение , и рулевое управление , даже если матча в любом положении.
Добрый день! Удалось разобраться с ошибкой?

Последний раз редактировалось Alexshen; 11.04.2024 в 10:16..
Alexshen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2024, 15:15   #1549 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexshen Посмотреть сообщение
Добрый день! Удалось разобраться с ошибкой?
Ошибка по рулевому управлению, является следствием другой ошибки. Процесс привязки не был завершен в течение 5 с после запуска самотестирования.
Должны быть ещё другие ошибки. Причин может быть много.
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо JHSParts за это сообщение:
Alexshen (11.04.2024)
Старый 11.04.2024, 16:46   #1550 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2024
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnoyark
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JHSParts Посмотреть сообщение
Ошибка по рулевому управлению, является следствием другой ошибки. Процесс привязки не был завершен в течение 5 с после запуска самотестирования.
Должны быть ещё другие ошибки. Причин может быть много.
На ETV 214 была россыпь ошибок (фото прикрепил), причиной был датчик на венце. Сейчас подобные стали появляться на ETV 216 (серийный 91150550). Смущает то что старый стоял колом, помогла замена датчика. Этот после небо́льшого простоя нормально работает часа 4-5. И правда как-будто датчик нагревается. Опорный вращается свободно, особого износа на венце нет - да и будь они неисправны после простоя вряд ли бы он работал.
Может подскажите куда ещё заглянуть. Уже мысль в голову лезет кулер на него прилепить. На крышке моторного отсека, под сиденьем, у нас почему-то не стоит.. Спасибо!
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_20240411-202424_YandexDisk.jpg (110.8 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20240411-202434_YandexDisk.jpg (115.7 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20240411-202433_YandexDisk.jpg (118.4 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_20240411-202440_YandexDisk.jpg (115.7 Кб, 2 просмотров)
Alexshen вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.