Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2024, 11:04   #1541 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Спасибо за информацию. Осцила у меня нет, как и навыков работы с ним, мультиметр на ХВ261 видит 47В, но видимо с минимальным значением силы тока, иначе катушка сгорела бы, когда грызуны попортили изоляцию шлейфов. На XB267, 268, 270 мультиметр показывает 43В (из-за шима наверное?).
Проводку всех клапанов прозвонил, зарисовал. Обрывов и КЗ нет. Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года). Решил добраться до платы MFC гидравлики. Сразу заметил пробитое сопротивление, ну и рядом ключ прозвонил, он тоже не исправен. Как раз этот ключ идёт на 39 пин XB252-XB261. Спасибо JHSParts за наводку.
В нашем городе таких деталей не оказалось, заказал в инете, 2 недели ожидания...
Всё-таки питание клапанов 48В, как я хотел написать в первый раз, но потом засомневался, открыл SH за 2005 модельный год и увидел, что катушки 24 вольтовые.....Но сам помню тоже когда-то измерял напругу ( давно это, правда, было - лет 10 назад, если не больше....)там помню 48В было. Значит , всё правильно - 48В или около того должно быть.
На каждом клапане в нейтральной позиции будет свой сигнал, т.к. для позиционирования всех функций в нулевом положении на заводе производится калибровка гидроблока и заданные калибровочные параметры (их пять) наносятся на шильдик гидроблока. Потом эти параметры вносятся с помощью JUDIT в блок управления, чтобы при работе гидроблока каждый соленоид строго определённо воздействовал на золотник, чтобы тот при нулевой позиции занимал нейтральное положение. Короче, это к тому, что напряжение , измеряемое мультиком может отличаться от соленоида к соленоиду, а также от гидроблока к гидроблоку из-за этих самых параметров. ШИМ тоже будет отличаться. Это нормально.

----------

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Схема отличается от предоставленной ejdigger, прикладываю, вдруг сгодится кому (у нас штабелёр 2019 года).
Там этих схем дохрена: Efficiency, Semiprop, Fullprop, Facelift....
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием