Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Погрузчики Jungheinrich


Like Tree35Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2022, 14:14   #1301 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.02.2014
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
По умолчанию

Так Вы и не поняли смысл переходника.
Никакие резисторы там не нужны .
Вынимается из блока разьем кан шины и к нему подключается один конец периходника, другой назад
в блок, третий разьем incado.
Не в обиду, но если Вы с этим тупите, то что будет дальше
denisshhevkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2022, 22:30   #1302 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.12.2016
Сообщений: 288
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 100 раз(а) в 78 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
По умолчанию

Терминальные резисторы уже есть на шине, дополнительные не нужны.
Необходимо в любом удобном месте подключить всего два провода CAN-High и CAN-Low к Incado.
Ошибка 81 устраняется синхронизацией параметров левого и правого блоков хода.
__________________
ремонт промышленной электроники и блоков управления погрузчиков
ejdigger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2022, 00:15   #1303 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejdigger Посмотреть сообщение
К этим блокам MP1514 подключаться через Judit. На старых погрузчиках не было отдельного разъема для диагностики, и использовался сервисный переходник с двумя 4-контактными зелёными разъёмами и 9-контактным D-SUB для подключения к Incado.
Типа такого как у меня :

IMG_20220417_235502451.jpg
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2022, 00:32   #1304 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

Еще может помочь замена батарейки в дисплее
__________________
Ремонтные работы по складской технике и электроники.
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2022, 01:47   #1305 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: наша Раша
Авто: JH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tost Посмотреть сообщение
Кто знает, чем подключиться для настройки параметров к старому Юнгу?
EFG-DF16spge115-435dz
2001 гв
s/no: 89.91.90.97

Сервисный разъем там старинный, не Инкадовский. Собственно проблема в следующем: выскочила ошибка 81 traction parameter (несоответствие параметров контроллеров лев. и прав. ходовых двигателей, контроллеры MP1514). Инструкция рекомендует сбросить настройки параметров этих блоков.
Фото "старинного" разъёма есть? Вообще на этих тачках разъём должен быть сзади, рядом с главным контактором ( круглый в металлическом корпусе ), обычный RS232....на схеме он XB42

----------

Цитата:
Сообщение от Aeciy Посмотреть сообщение
Еще может помочь замена батарейки в дисплее
Кирпичик TIMEKEEPER или что там стоит?
JHSParts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2022, 13:39   #1306 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2019
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пятигорск
Авто: Иж Ода
По умолчанию

denisshhevkin, да, смысл переходника сразу не понял, думал "точка-точка" с отключением от общей шины. Если туплю - всё нормально. Первый раз это делаю, для того и спрашиваю совета.
Работаю в провинции, а тут на одних Юнгах далеко не уедешь, поэтому приходится делать всю хурму от Shinko на тиристорах 80-х годов до Юнговского AS4824is .

Aeciy, да, там таблетка литиевая в дисплее. Первым делом её и контакты EEPROM проверил. ( Если кому понадобится прошивка EEPROM дисплея LISA на Юнг EFG-DF16, пишите - скину)

JHSParts, разъем нашел. Там нормальный DB-9 (XB42)

Всем большое спасибо за советы! В течение месяца приедет Incado, понастраиваю, отпишусь.
Tost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 18:58   #1307 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Здравствуйте! Подскажите что возможно на погрузчике юнгха еfg 115, не едет а дергается очень медленно, бывало сутки стоял обесточенный после подключения поехал нормально проехав метров 100 опять встал и начал дергаться. Ошибок ни каких не выдает на табло.
Vovan 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 19:00   #1308 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovan 1977 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Подскажите что возможно на погрузчике юнгха еfg 115, не едет а дергается очень медленно, бывало сутки стоял обесточенный после подключения поехал нормально проехав метров 100 опять встал и начал дергаться. Ошибок ни каких не выдает на табло.
Прозвонить блок на пробой фазы, но больше всего сенсорный подшипник на двигателе
__________________
Ремонтные работы по складской технике и электроники.
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 19:09   #1309 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Подшипник на двигателе поменяли таже история
Vovan 1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 20:15   #1310 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2016
Сообщений: 381
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 164 раз(а) в 103 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Great Wall Hover
По умолчанию

[QUOTE=Vovan 1977;1149146]Подшипник на двигателе поменяли таже
а по редуктору как?
Бывает еще проблемма разъем датчика оборотов. Отламывается провод в самом разъеме. Поменяйте блоки местами движение с гидравликой. И прозвоните кабель от разьема на блоке до датчика
__________________
Ремонтные работы по складской технике и электроники.
Aeciy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
погрузчики jungheinrich






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.