|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.05.2021, 19:42 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, г. Тула, Тульская обл.
|
Ниссан gk21. Нужна эталонная осцилограмма ДПКВ+ДПРВ.
Добрый день! Прошу как всегда помощи. Нужна эталонная осцилограмма на двигатель Nissan gk21. Погрузчик митсубиси kfge25t. Двс не заводится даже с эфиром. Компрессия 14 бар. Искра присутствует. Осцилограммы норм. Подозрение на сбитые читалки фазы.
|
25.07.2021, 22:20 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, г. Тула, Тульская обл.
|
По итогу читалки в норме. Сбить их почти невозможно. Они на шпонках. Искал почти месяц в свободное время. Оказалось все таки датчик положения распредвала на первом цилиндре зависал и не переключался. Дальше больше. Кто-то сыпанул в бак дряни белой, похожей на песок. Форсы и насос в ужасном состоянии. Заменил на новые. Насос родной только в сборе с модулем. Цена 150 тысяч. Поставил от нисана какого-то легкового за 2500 р. Потом оказалось, что куда-то резко исчезла компрессия. По 2-4 бара в цилиндрах. Похоже водичка из бака и химоза сделали чёрное дело: кольца залегли. Бахнул моторного масла в цилиндры. Движок поднял компрессию и даже завёлся. Через неделю он дал клина. Итог вложено почти 70 тыс. И необходима капитала двигателя.
Последний раз редактировалось Sem1273; 25.07.2021 в 22:24.. |
26.07.2021, 17:18 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, г. Тула, Тульская обл.
|
Система взята с ниссанов старых. На считывалке, в данном случае на шестерня распредвала, нанесены метки в виде рёбер. Первый цилиндр - одно ребро, второй - 2,третий - 3, и т. д. При прохождении ребра датчик холла ДПРВ переключается с низкого уровня напряжения на высокий и сразу обратно. На других цилиндрах кол-во переключений соответствует кол-ву рёбер.
В моем случае на первом ребре датчик переключился на 12в (высокий уровень) и висел в нем до следующего ребра. При чем только на первом. |
27.07.2022, 08:53 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, г. Тула, Тульская обл.
|
Эпопея не закончилась. Перебрал мотор. Поршневые кольца приклеились насмерть. Поршни в мусорку. Цепь растянулась. Натяжитель изношен очень сильно. По всему двигателю нагар и лак. Шатуны поворачивались на коленвалу только монтажной. Масляный насос заклинел. Отмывали все 2 недели. В итоге погрузчик запустили. Но топливного насоса хватает на 1,5 часа работы. Дальше он клинит. Пока стоял со снятым движком, заржавел топливный бак. Куски откородировавшего метала попадают в насос и он отказывает. Заменили на выносной от газели. Перед насосом поставили топливный фильтр тонкой очистки от инж ВАЗ. Регулятор давления топлива взяли в магазине тюнинг для авто. Заработал. Прошла неделя и разлетелись цепь грм аж на 5 частей. Звездочки в хлам. Парни, кто дочитал, подскажите, клапана гнёт в ниссан к21? Потому как тут гарантия будет.
|
Метки |
ниссан к21, осцилограмма |
|
|