Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Ниссан gk21. Нужна эталонная осцилограмма ДПКВ+ДПРВ.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2021, 19:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
Icon8 Ниссан gk21. Нужна эталонная осцилограмма ДПКВ+ДПРВ.

Добрый день! Прошу как всегда помощи. Нужна эталонная осцилограмма на двигатель Nissan gk21. Погрузчик митсубиси kfge25t. Двс не заводится даже с эфиром. Компрессия 14 бар. Искра присутствует. Осцилограммы норм. Подозрение на сбитые читалки фазы.
Sem1273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2021, 22:20   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

По итогу читалки в норме. Сбить их почти невозможно. Они на шпонках. Искал почти месяц в свободное время. Оказалось все таки датчик положения распредвала на первом цилиндре зависал и не переключался. Дальше больше. Кто-то сыпанул в бак дряни белой, похожей на песок. Форсы и насос в ужасном состоянии. Заменил на новые. Насос родной только в сборе с модулем. Цена 150 тысяч. Поставил от нисана какого-то легкового за 2500 р. Потом оказалось, что куда-то резко исчезла компрессия. По 2-4 бара в цилиндрах. Похоже водичка из бака и химоза сделали чёрное дело: кольца залегли. Бахнул моторного масла в цилиндры. Движок поднял компрессию и даже завёлся. Через неделю он дал клина. Итог вложено почти 70 тыс. И необходима капитала двигателя.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210530_105309.jpg (176.1 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20210605_174154.jpg (176.5 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20210605_181737.jpg (171.5 Кб, 6 просмотров)

Последний раз редактировалось Sem1273; 25.07.2021 в 22:24..
Sem1273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2021, 01:27   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sem1273 Посмотреть сообщение
Оказалось все таки датчик положения распредвала на первом цилиндре зависал и не переключался. .
А что значит ДПРВ на первом цилиндре?
mk80 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mk80 за это сообщение:
vtoltin (29.07.2021)
Старый 26.07.2021, 17:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

Система взята с ниссанов старых. На считывалке, в данном случае на шестерня распредвала, нанесены метки в виде рёбер. Первый цилиндр - одно ребро, второй - 2,третий - 3, и т. д. При прохождении ребра датчик холла ДПРВ переключается с низкого уровня напряжения на высокий и сразу обратно. На других цилиндрах кол-во переключений соответствует кол-ву рёбер.
В моем случае на первом ребре датчик переключился на 12в (высокий уровень) и висел в нем до следующего ребра. При чем только на первом.
Sem1273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2021, 17:29   #5 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sem1273 Посмотреть сообщение
Кто-то сыпанул в бак дряни
По-видимому, некто "химик" был очень зол на погрузчик или на его хозяина и очень не хотел, чтобы погрузчик грузил. Вредительство и саботаж. Технику жалко.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2022, 08:53   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

Эпопея не закончилась. Перебрал мотор. Поршневые кольца приклеились насмерть. Поршни в мусорку. Цепь растянулась. Натяжитель изношен очень сильно. По всему двигателю нагар и лак. Шатуны поворачивались на коленвалу только монтажной. Масляный насос заклинел. Отмывали все 2 недели. В итоге погрузчик запустили. Но топливного насоса хватает на 1,5 часа работы. Дальше он клинит. Пока стоял со снятым движком, заржавел топливный бак. Куски откородировавшего метала попадают в насос и он отказывает. Заменили на выносной от газели. Перед насосом поставили топливный фильтр тонкой очистки от инж ВАЗ. Регулятор давления топлива взяли в магазине тюнинг для авто. Заработал. Прошла неделя и разлетелись цепь грм аж на 5 частей. Звездочки в хлам. Парни, кто дочитал, подскажите, клапана гнёт в ниссан к21? Потому как тут гарантия будет.
Sem1273 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2022, 07:28   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2020
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Russia
По умолчанию

Клапана не гнёт. Завёлся как ни в чем не бывало.
Sem1273 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ниссан к21, осцилограмма






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.