|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
Сегодня, 00:05 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
|
newholland b110 ошибки
Всем привет.
Есть старичёк, Newholland b110 2007 года мотор ивеко, топливная бош, блок управления BOSCH EDC 7 UC31. Проводка была ушатана люто, на моторе заменили косу целиком, мотор был на ревизии, замена вкладышей и колец, проверка топливной на стенде, насос и форсунки всё ок. На тнвд был заменён дозатор, разъем был сломан, в рейле так же был заменён датчик давления и датчик положения колена также был заменен из-за мертвого разъёма. Машина запускается, но долго приходится крутить стартером. Работает ровно, не дымит, не троит. Проблема: горит чек(красный дисплей, знак остановите двс). Ошибки которые удалось вычитать через дисплей: 1045 - ДУТ обрыв/кз, (оторваны провода) 3112 - ошибка мин/ макс давления в рейле 3286 - низкое напряжение питания датчика 3( облазил все мануалы так и не нашел ни единого упоминания что это за сраный датчик) 3339- ожидаемое сообщение CAN педаль не получено( при этом на педаль реагирует исправно и без задержек) 3334 - ожидаемое сообщение CAN круиз не получено ( при этом круиз реагирует исправно и во всем диапазоне) 3171 - отклонение регулирования давления топлива ( это судя по всему вытекает из 3112) 3104 - предохранительный клапан топливной рампы открыт ( с обратки рейла не течёт) наработка машины 5309 м/ч, при осмотре рейла был замечен прожиг/кавитация/раковина под плоскостью прилегания предохранительного клапана на рейле, токарь все это благополучно устранил. Подскажите, что за датчик 3 и где его искать 5 вольтовая линия на датчик давления в рейле, температуры впуска и температуры антифриза исправна, напряжение как и должно быть висит 5 вольт ровно. Что еще проверить, ума не могу приложить, за любую помощь и информацию буду благодарен. |
Метки |
bosch edc 7, iveco, new holland |
|
|