Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

newholland b110 ошибки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2024, 00:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Opel
Icon4 newholland b110 ошибки

Всем привет.
Есть старичёк, Newholland b110 2007 года мотор ивеко, топливная бош, блок управления BOSCH EDC 7 UC31.
Проводка была ушатана люто, на моторе заменили косу целиком, мотор был на ревизии, замена вкладышей и колец, проверка топливной на стенде, насос и форсунки всё ок. На тнвд был заменён дозатор, разъем был сломан, в рейле так же был заменён датчик давления и датчик положения колена также был заменен из-за мертвого разъёма.
Машина запускается, но долго приходится крутить стартером.
Работает ровно, не дымит, не троит.
Проблема:
горит чек(красный дисплей, знак остановите двс).

Ошибки которые удалось вычитать через дисплей:
1045 - ДУТ обрыв/кз, (оторваны провода)
3112 - ошибка мин/ макс давления в рейле
3286 - низкое напряжение питания датчика 3( облазил все мануалы так и не нашел ни единого упоминания что это за сраный датчик)
3339- ожидаемое сообщение CAN педаль не получено( при этом на педаль реагирует исправно и без задержек)
3334 - ожидаемое сообщение CAN круиз не получено ( при этом круиз реагирует исправно и во всем диапазоне)
3171 - отклонение регулирования давления топлива ( это судя по всему вытекает из 3112)
3104 - предохранительный клапан топливной рампы открыт ( с обратки рейла не течёт)
наработка машины 5309 м/ч, при осмотре рейла был замечен прожиг/кавитация/раковина под плоскостью прилегания предохранительного клапана на рейле, токарь все это благополучно устранил.
Подскажите, что за датчик 3 и где его искать
5 вольтовая линия на датчик давления в рейле, температуры впуска и температуры антифриза исправна, напряжение как и должно быть висит 5 вольт ровно.
Что еще проверить, ума не могу приложить, за любую помощь и информацию буду благодарен.
LIZS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2024, 17:22   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2024
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZN
Авто: A
По умолчанию Здесь посмотри

[Только для зарегистрированных...]
Sany.kzn вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Sany.kzn за это сообщение:
LIZS (01.12.2024)
Ответ

Метки
bosch edc 7, iveco, new holland






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.