Всем привет.
Есть старичёк, Newholland b110 2007 года мотор ивеко, топливная бош, блок управления BOSCH EDC 7 UC31.
Проводка была ушатана люто, на моторе заменили косу целиком, мотор был на ревизии, замена вкладышей и колец, проверка топливной на стенде, насос и форсунки всё ок. На тнвд был заменён дозатор, разъем был сломан, в рейле так же был заменён датчик давления и датчик положения колена также был заменен из-за мертвого разъёма.
Машина запускается, но долго приходится крутить стартером.
Работает ровно, не дымит, не троит.
Проблема:
горит чек(красный дисплей, знак остановите двс).
Ошибки которые удалось вычитать через дисплей:
1045 - ДУТ обрыв/кз, (оторваны провода)
3112 - ошибка мин/ макс давления в рейле
3286 - низкое напряжение питания датчика 3( облазил все мануалы так и не нашел ни единого упоминания что это за сраный датчик)
3339- ожидаемое сообщение CAN педаль не получено( при этом на педаль реагирует исправно и без задержек)
3334 - ожидаемое сообщение CAN круиз не получено ( при этом круиз реагирует исправно и во всем диапазоне)
3171 - отклонение регулирования давления топлива ( это судя по всему вытекает из 3112)
3104 - предохранительный клапан топливной рампы открыт ( с обратки рейла не течёт)
наработка машины 5309 м/ч, при осмотре рейла был замечен прожиг/кавитация/раковина под плоскостью прилегания предохранительного клапана на рейле, токарь все это благополучно устранил.
Подскажите, что за датчик 3 и где его искать
5 вольтовая линия на датчик давления в рейле, температуры впуска и температуры антифриза исправна, напряжение как и должно быть висит 5 вольт ровно.
Что еще проверить, ума не могу приложить, за любую помощь и информацию буду благодарен.