|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 318
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 255 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
![]()
САТ-ы достаточно температуро-нагруженные моторы, а ACERT-ы особенно. Где-то за 18-20 тыс. часов нижние кольца прогорают достаточно сильно, начинается поступление воздуха из цилиндра в обратку в большом количестве. Т.к. топливная замкнутая, только часть сбрасывается в бак, воздух гоняет по кругу (сам себя воздушит).
Как-то так. |
![]() |
![]() |
|
|