|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.10.2017
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 10 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан.Балканабат.
Авто: Nomad 65 Cat 13Acert
|
![]()
Интересно. А как можно визуально это определить? Дым должен идти из гбц, при заведенном двиге?
---------- doloman,давление есть, на этом двиге только насос низкого давления стоит(насос-форсунки), питание блока есть. Но помню когда снимали форсунки, были поломоные сальники. Половинка сальника, четьверть сальника. И сами распылители были с нагаром. Дымок тоже вроде был. Я просто не ожидал что сальники сгорают. А такое бывает что первые сальники на форсунках сгорают и их надо менять? |
![]() |
![]() |
|
|