Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Kobelco RK250-5 аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12662)

Gringo_11 28.04.2021 15:48

Кому нужна схема обращайтесь в личку.

Dron69 18.02.2022 12:36

skatus,
Здравствуйте, Вы еще занимаетесь ремонтом мозгов автокранов Kobelco RK 250-5? Если Вас не затруднит, то прошу ответить на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Заранее спасибо.

Vakhtangi 20.01.2023 09:26

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 347473)
Кран пневмоколёсник 25 тонн 5 серии. При включении зажигания загорается на панели приборов: контрольная лампа "CAUTION", "Аварийка указателей поворотов". На платформе: аварийка, ближний свет, габариты. При движении на дороге нет 2,3,4 скорости. При включении РТО: всё табло системы ОГП моргает красно-зелеными светодиодами, ошибка Е-02(нарушение связи между MDT и ML(moment limiter)). На плате верхнего MDT CPU все напряжения присутствуют на тест поинтах. Токосъемник в норме, обрывов в передающей цепи между MDT upper, MDT lower нет. При снятой верхней плате CPU не работает РТО, нет скоростей(кран обездвижен). Подозрение что плата верхнего CPU частично не работает. Либо всё таки связь нарушена между верхними и нижними MDT, и из-за этого ML тоже отключился. При визуальном осмотре платы CPU обнаружен нагрев текстолита из-за платы блока питания, которая стоит под платой CPU, на плате POWER кренка 7812 сильно грелась и текстолит под ней и вокруг почернел, но на 7812 есть стабильные 12 Вольт, как и говорил раньше напряжения на тест пойнтах CPU все в норме, просадки нет.

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru



Добрый день!
вот и у нас та-же проблема!
копаюсь в платах. всю цепь связи между верхним контролером и нижним проследил обрывов и битых деталей нет!

ANTvey как вы решили данную проблему?
Спасибо!


Текущее время: 07:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.