Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Kobelco RK250-5 аварийный режим (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12662)

ANTvey 18.09.2015 07:06

Kobelco RK250-5 аварийный режим
 
Кран пневмоколёсник 25 тонн 5 серии. При включении зажигания загорается на панели приборов: контрольная лампа "CAUTION", "Аварийка указателей поворотов". На платформе: аварийка, ближний свет, габариты. При движении на дороге нет 2,3,4 скорости. При включении РТО: всё табло системы ОГП моргает красно-зелеными светодиодами, ошибка Е-02(нарушение связи между MDT и ML(moment limiter)). На плате верхнего MDT CPU все напряжения присутствуют на тест поинтах. Токосъемник в норме, обрывов в передающей цепи между MDT upper, MDT lower нет. При снятой верхней плате CPU не работает РТО, нет скоростей(кран обездвижен). Подозрение что плата верхнего CPU частично не работает. Либо всё таки связь нарушена между верхними и нижними MDT, и из-за этого ML тоже отключился. При визуальном осмотре платы CPU обнаружен нагрев текстолита из-за платы блока питания, которая стоит под платой CPU, на плате POWER кренка 7812 сильно грелась и текстолит под ней и вокруг почернел, но на 7812 есть стабильные 12 Вольт, как и говорил раньше напряжения на тест пойнтах CPU все в норме, просадки нет.

skatus 30.09.2015 02:24

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 347473)
Кран пневмоколёсник 25 тонн 5 серии. При включении зажигания загорается на панели приборов: контрольная лампа "CAUTION", "Аварийка указателей поворотов". На платформе: аварийка, ближний свет, габариты. При движении на дороге нет 2,3,4 скорости. При включении РТО: всё табло системы ОГП моргает красно-зелеными светодиодами, ошибка Е-02(нарушение связи между MDT и ML(moment limiter)). На плате верхнего MDT CPU все напряжения присутствуют на тест поинтах. Токосъемник в норме, обрывов в передающей цепи между MDT upper, MDT lower нет. При снятой верхней плате CPU не работает РТО, нет скоростей(кран обездвижен). Подозрение что плата верхнего CPU частично не работает. Либо всё таки связь нарушена между верхними и нижними MDT, и из-за этого ML тоже отключился. При визуальном осмотре платы CPU обнаружен нагрев текстолита из-за платы блока питания, которая стоит под платой CPU, на плате POWER кренка 7812 сильно грелась и текстолит под ней и вокруг почернел, но на 7812 есть стабильные 12 Вольт, как и говорил раньше напряжения на тест пойнтах CPU все в норме, просадки нет.

Действительно, все симптомы за верхний MDT. Обрывов нет, а передача с верху в низ идет? Знаю точно, верхний и нижний MDT даже на столе должны пакеты передавать. Проверяй пять вольт внимательно и нагрев микросхем. Еще при сгоревшем нижнем MDT ML работает сто процентов, только лапы с верху не управляются, проверял в полевых условиях на RK-70 (компы аналогичные).

----------

Есть хоть какая нибудь инфа на пятерку?

ANTvey 30.09.2015 03:38

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 352428)
Есть хоть какая нибудь инфа на пятерку?

на RK250-II,III есть шоп мануалы, на пятую серию только парт каталог и по эксплуатации на японском(книги в кране лежали), есть еще на русском по эксплуатации, но в печатном виде.

Еще на кране стоит телевизор, который всегда показывает "белый снег", на третьей серии на стенке слева стоит блок CRT, на пятой же серии этого блока нет, есть плата над цпу для обработки видео.
В блоке мдт есть пять плат и за каждую японцы с нашими честными продавцами:bad: и таможней:bad: хотят 7000$:eek1:
Есть программатор чтоб залить инфу при замене чипа, но пока нет такого донора в родном городе, третьей серии все строят.
Симптомы были очень интересные: Ехал, ехал по ровному асфальту, бац и загорела сигнализация:help: и никаких прояснений по сей день.
Сегодня буду оссцилографом смотреть питания на чипах, при включенной аварийной сигнализации и зумере, мультиметр фиксирует пульсацию напряжения на всех тест поинтах.

skatus 30.09.2015 09:58

С программой я думаю порешаем, есть в городе пару пятерок, на одной я кстати сейчас с нижним компом воюю. У меня он подвеской не правильно пытается управлять, в результате кран в зажатом положении стоит. Вот и спрашивал тех документацию на пятерку, нужно узнать алгоритм работы подвески такой же как на тройке или нет.

ANTvey 02.10.2015 06:52

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

skatus 02.10.2015 10:32

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 353400)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо, принцип работы ходовки на тройке я вам и ночью расскажу, а вот с пятерками пробел. У меня первая в серьезном ремонте. Вот и хотел узнать аналогия отработки клапанов такая же как на тройке или нет.

----------

Со своей пятеркой разобрались?

----------

По платам могу помочь - прямой канал на Японию и без тс

ANTvey 02.10.2015 12:34

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 353463)
Со своей пятеркой разобрались?

С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 353463)
Спасибо, принцип работы ходовки на тройке я вам и ночью расскажу, а вот с пятерками пробел. У меня первая в серьезном ремонте. Вот и хотел узнать аналогия отработки клапанов такая же как на тройке или нет.

Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 353463)
По платам могу помочь - прямой канал на Японию и без тс

Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.:thumbup:

skatus 03.10.2015 06:42

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 353509)
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.


Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.


Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.:thumbup:

Проверять надо в момент включения выходы с проца. Японцы сильно помешаны на защите с обратной связью, если первый пакет по внутренней схеме вернулся корява, то в 90 процентах проц полностью останавливается.Посмотри несущую на кварце, и сигналы на обычной логике.

skatus 05.10.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 353509)
С нижнего МДТ пакеты идут по 503-му проводу, по 501-му тишина, с МЛ тоже пакеты идут, а в ответ МЛ тоже тишина, плата CRT которая над ЦПУ платой стоит - живая, на контактах двух чипов присутствует прямоугольный сигнал с изменение скважности и амплитуды, на плате ЦПУ на чипе от MICROCHIP только 5-ти Вольтовые уровни, никакой жизни.


Каждая команда должна дублироваться светодиодом на нижнем МДТ, а соленоид управлением стабилизатором один.


Хочу еще поковыряться, может плату погреть, на мозгах с экскаватора Kobelco SR200 (пчёлка там какая-то) пальцем надавливаешь на проц и экскаватор оживает, прогрев паяльным феном помог тогда.:thumbup:

Кстати никогда не встречал комп от крана Kobelco на чипе от MICROCHIP.
Видимо он не японец. Сделайте фото пожалуйста платы ЦПУ

ANTvey 08.10.2015 05:56

Вложений: 2
Фото платы.

ANTvey 08.10.2015 06:55

Есть подозрения на MAX232 (+5V-Powered, Multichannel RS-232 Drivers/Receivers)

skatus 08.10.2015 07:14

Это не чипе от MICROCHIP, а обыкновенная память, да и по моим данным на верхнем МДТ, на наклейке на пзу должно быть написано MDT UPSIDE. На днях поеду на пятерку, если не забуду посмотрю.

ANTvey 08.10.2015 08:04

Вложений: 1
На третьей серии есть такие обозначения lower and upper и платы там одинаковые с виду, здесь же нет.
Проверил EEPROM 28C64A MICROCHIP, сохранил бинарник и hex, вторая - микросхема EPROM M27C4002 40pin, наклейка на ней E54 CNT ME0873-03, её не удалось прочитать в программаторе стоит M27C4001 32pin. Прикрепил hex от 28c64a, может понадобится кому-то.

ANTvey 09.10.2015 07:36

Вложений: 1
Докопался до передающей логики микросхема OKI M82C51A-2 (UNIVERSAL SYNCHRONOUS ASYNCHRONOUS RECEIVER TRANSMITTER), через нее идет обмен данными RS232 <-> UART. На контакте CLK ((Input terminal)
CLK signal is used to generate internal device timing.
CLK signal is independent of RXC or TXC.
However, the frequency of CLK must be greater than 30 times the RXC and TXC at Synchronous
mode and Asynchronous “x1” mode, and must be greater than 5 times at Asynchronous “x16”
and “x64” mode.) тишина, никакой генерации. Работа таймера, по логике вещей, должна осуществляться внешним генератором?

ANTvey 09.10.2015 09:17

Вложений: 11
Сигналы на контактах Functional block diagram, с входящими в микросхему сигналами

Read\write control logic
RESET 0-5V прикреплён jpg
CLK 2.5V прикреплён jpg
C\D 5V прикреплён jpg
RD 5V прикреплён jpg
WR 5V прикреплён jpg
CS 5V прикреплён jpg

Transmit control
TXC импульсы 0-5V прикреплён jpg

Recieve control
SYNDET\BD 0V
RXC импульсы 0-5V прикреплён jpg

Modem control
DSR 0V
CTS 0V

Data bus buffer
D0 5V
D1 импульсы 4-5V прикреплён jpg
D2 импульсы 4-5V прикреплён jpg
D3-7 импульсы 0-5V прикреплён jpg

skatus 28.10.2015 14:00

Что то у меня уведомление на почту не пришло об ответе в ветке. Только сегодня заметил.
Самое первое и главное, выкинь USB DISCO на помойку если взялся ремонтировать компы. Он многие сигналы просто душит и ты видишь 0 на выходе, у него входное сопротивление очень маленькое. Про остальное чуть попозже.

----------

CLK должен идти с проца (тот возле которого кварц), но повторюсь, нужен другой ослик. D1, D2 скорее всего битые каналы, надо внимательно проверять и смотреть откуда идут. EPROM M27C4002 проверил базу у своего фитона, в наличии есть. Каким программатором пользуетесь?

ANTvey 01.11.2015 04:30

G540 программатор кЕтайский, на 100МГц ослика достаточно или 1ГГц нужен?

skatus 02.11.2015 05:07

Мне хватает 100МГц. Чаще всего использую АКИП-4106

skatus 05.11.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 352487)
С программой я думаю порешаем, есть в городе пару пятерок, на одной я кстати сейчас с нижним компом воюю. У меня он подвеской не правильно пытается управлять, в результате кран в зажатом положении стоит. Вот и спрашивал тех документацию на пятерку, нужно узнать алгоритм работы подвески такой же как на тройке или нет.

Мы свой комп от пятерки (нижний MDT) в Японию на ремонт или замену отправили, теперь ждем обратно.

skatus 16.11.2015 12:25

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 369201)
Мы свой комп от пятерки (нижний MDT) в Японию на ремонт или замену отправили, теперь ждем обратно.

Комп пришел, все заработало. Вскрытие показало, заменили плату IO2. На что грешили то и оказалась.

ANTvey 15.12.2015 14:56

Получил посылку с микросхемами NEC D70216HGF-16 и OKI M82C51A-2
После замены процессора NEC на контакте CLKOUT появился сигнал 45кГц, проверка велась пока тем же DiSCO 2 из-за неимения лучшего оссцилографа. Отправка пакетов на нижний комп так и не пошла.
При включении зажигания нижний комп ждёт 15 сек потом включает фары и аварийку, а верхний сразу же зуммером сигналит о неисправности. Буду ковырять дальше. На Кобелко второй серии которая с такой же неисправностью в ремонте, всё наоборот.

----------

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 374741)
Комп пришел, все заработало. Вскрытие показало, заменили плату IO2. На что грешили то и оказалась.

Это плата с процессором и памятью?

skatus 16.12.2015 01:36

Цитата:

Сообщение от ANTvey (Сообщение 389850)
Получил посылку с микросхемами NEC D70216HGF-16 и OKI M82C51A-2
После замены процессора NEC на контакте CLKOUT появился сигнал 45кГц, проверка велась пока тем же DiSCO 2 из-за неимения лучшего оссцилографа. Отправка пакетов на нижний комп так и не пошла.
При включении зажигания нижний комп ждёт 15 сек потом включает фары и аварийку, а верхний сразу же зуммером сигналит о неисправности. Буду ковырять дальше. На Кобелко второй серии которая с такой же неисправностью в ремонте, всё наоборот.

----------


Это плата с процессором и памятью?

Мы отсылали весь нижний комп в сборе на ремонт. Японцы заменили выходную плату.

ANTvey 14.01.2016 08:58

Как говорил раньше, cklout на процессоре появилась и была она пока плата была снята и проверялась на столе, после того как поставил её на кран пропала. Держу щуп осциллографа на clkout - уровень 5В, генерации нет, тут же дотрагиваюсь щупом мультиметра до дорожки которая идёт на кварц, на CLKOUT появляется генерированный сигнал, щуп мультиметра убираю и сигнал затухающий превращается в уровень 5В.
Кондеры, которые стоят в обвязке с кварцем: керамический и электролит на 20мкФ 50В, выпаял электролитический, замерил на мультиметре, показал 20,2мкФ. До выпаивания 150мкФ на ногах обоих конденсаторов было. Выпаял кварц, со снятым кварцем проверил clkout ---5В, также дотронулся до дорожки X1 кварца, появился неупорядоченный пилообразный сигнал.
Вывод: кврац Фтопку?

ANTvey 27.01.2016 08:22

Кварцевый осциллятор XL1 DSO751SB 32.000MHZ KDS Daishinku Corp., который я принял за обычный кварцевый резонатор, не работает.
http://autoprogs.ru/members/antvey-6...53-image-2.jpg
Имеется у меня плата на pic16f628a с кварцем на 20 МГц, так вот подключил я эту плату в роли тактового генератора на контакт 56 Х1 процессора µPD70216HGF-16-3B9,
http://autoprogs.ru/members/antvey-6...111/358-qa.jpg
контакт 55 Х2 у процессора не задействован, на 57 контакте CLKOUT появился прямоугольный сигнал, сторожевой таймер MAX691EWE, c автономным питанием 3В, постоянно отправляет процессор в резет 71 контакт RESET с периодом в три секунды, на контакт WDI MAX691EWE не приходит сигнал, который сбрасывает сторожевой таймер, чтобы тот не сбрасывал процессор. У микросхемы MSM82C51A-2RS тоже есть РЕЗЕТ, на который приходит высокий уровень перед началом отправки пакетов. При подключенном тактовом генераторе на контакте 74 RESOUT появляется высокий уровень около секунды периодом и на контакте RESET микросхемы UNIVERSAL SYNCHRONOUS ASYNCHRONOUS RECEIVER TRANSMITTER MSM82C51 тоже появляется с определенной периодичностью высокий уровень, если с контакта 56 Х1 процессора отключить генератор, на контакте 74 RESOUT низкий уровень постоянно, только 71 контакт со сторожевого таймера сбрасывает не работающий процессор.

ANTvey 27.01.2016 14:14

Сейчас процессор работает по схеме выделенной зеленым цветом, буду переделывать через кварц выделено красным.
http://autoprogs.ru/members/antvey-6...111/359-qa.jpg
Хотел подкинуть осциллятор с нижнего компа, а там всё иначе

ANTvey 04.02.2016 08:23

Пробовал разные кварцы результат один и тот же, сигнал с помехами на всех микросхемах в частности на епроме
http://autoprogs.ru/members/antvey-6...1/362-4654.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Искаженный сигнал
http://autoprogs.ru/members/antvey-6...4-dsc-1344.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
http://autoprogs.ru/members/antvey-6...3-dsc-1342.jpg
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

ANTvey 01.04.2016 07:35

Компьютер отремонтирован. Кран заработал.

Сергей 41 18.05.2018 02:18

skatus, Добрый День, у нас такая же проблема кобэлко 250-7 в аварийном режиме, ошибка Е02, верхний MDT отдавал на ремонт прогнили дорожки под лаком, заменили часть деталей, после установки на кран сначала вроде почти все пришло в норму кроме индикации вылета стрелы, простояв ночь, с утра включив зажигание и PTO снова полностью аварийный режим, кран находится в 1500 км, от меня, Если кто то может помочь в решении проблем связанных с ремонтом прошу откликнуться, мой номер телефона 8-984-168-54-34!!!

Anton28ru 08.11.2019 16:11

У кого нибудь есть эл/схемы на этот кран? Или мануал по ремонту. :shock:
После того как застрелилось колесо, перестала работать подвеска:confused:

psixoz55 08.11.2019 20:43

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 872285)
У кого нибудь есть эл/схемы на этот кран? Или мануал по ремонту. :shock:
После того как застрелилось колесо, перестала работать подвеска:confused:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

правда 3 а не 5

skatus 11.11.2019 00:39

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 872365)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

правда 3 а не 5

3 и 5 только с виду похоже, а так абсолютно разные что по электрике, что по гидравлике. Но для общего понимания, я бы почитал сервис по тройке.
По 5 модели у меня инфы например нет, только рабочие наработки и то в основном в голове.

Petr61 05.02.2020 22:09

Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,кто может. Kobelco RK250-5.При переводе крана в транспортное положение,подвеска просаживает на лево или на право,смотря куда уклон дороги.

skatus 06.02.2020 02:15

Цитата:

Сообщение от Petr61 (Сообщение 908861)
Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,кто может. Kobelco RK250-5.При переводе крана в транспортное положение,подвеска просаживает на лево или на право,смотря куда уклон дороги.

Дутый цилиндр на подвеске , берешь линейку и ребром промеряешь плоскость на каждой гильзе, особое внимание на те где краска облупилась.

Petr61 07.02.2020 10:25

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 908924)
Дутый цилиндр на подвеске , берешь линейку и ребром промеряешь плоскость на каждой гильзе, особое внимание на те где краска облупилась.

Цилиндры все ровные,проверили. Куда дальше залазить,даже не знаем.

skatus 07.02.2020 10:41

Попробуйте в момент перевода в транспортное когда более менее ровно поднимется включите пто и гляньте завалится или нет. Если нет, то отжимайтесь тогда на лапах в таком положении , заглушите кран и оставьте часа на два. Так вы точно поймете есть проблема в цилиндре или нет.

Petr61 07.02.2020 10:53

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 909454)
Попробуйте в момент перевода в транспортное когда более менее ровно поднимется включите пто и гляньте завалится или нет. Если нет, то отжимайтесь тогда на лапах в таком положении , заглушите кран и оставьте часа на два. Так вы точно поймете есть проблема в цилиндре или нет.

Что только не делали. Перестает заваливаться,если заглушить кран,если включить пто или если отключить питание с главного клапана.

ДВэл 25.06.2020 10:06

Цитата:

Сообщение от skatus (Сообщение 369201)
Мы свой комп от пятерки (нижний MDT) в Японию на ремонт или замену отправили, теперь ждем обратно.

Ребята такая же беда с краном. Дайте контакты, чтобы комп в Японию отправить на ремонт.

----------

И вопрос. Будет ли верхний MDT работь без верхней платы CRT?

skatus 26.06.2020 05:28

Цитата:

Сообщение от ДВэл (Сообщение 959935)
Ребята такая же беда с краном. Дайте контакты, чтобы комп в Японию отправить на ремонт.

----------

И вопрос. Будет ли верхний MDT работь без верхней платы CRT?

Что у вас конкретно с верхним блоком происходит?
Без платы CRT не пробовал .

777_777 08.12.2020 13:41

Цитата:

Сообщение от ДВэл (Сообщение 959935)
Ребята такая же беда с краном. Дайте контакты, чтобы комп в Японию отправить на ремонт.

----------

И вопрос. Будет ли верхний MDT работь без верхней платы CRT?

Добрый день. Присоединяюсь к вопросу. :smile:

San38 11.12.2020 06:01

Цитата:

Сообщение от ДВэл (Сообщение 959935)
Ребята такая же беда с краном. Дайте контакты, чтобы комп в Японию отправить на ремонт.

----------

И вопрос. Будет ли верхний MDT работь без верхней платы CRT?

Ответил в личных сообщениях


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.