|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
|
![]()
Выручайте!!! сил моих больше нет ни с того ни сего загорается ошибка E-9 "не ясный сигнал скорости поворота стрелы или (E-6A E-6B)неясный сигнал об угле поворота стрелы (то есть право лева) а так же все показания постоянно изменяются длинна стрелы угол наклона стрелы ну и соответственно возможный вес. а так же не может определится в каком секторе находится стрела (право перед лева зад) аутригеры видит выставляется, я уже по всем проводам прошел все массы протянул, датчики рабочие, ML искажает данные.
![]() У нас мастеров НЕТ одни миниетжеры, |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]()
Имеем тоже самое, вчера кран встал. Только у нас помимо этих еще кучу ошибок выдал. Снял верхний и нижний MDT будем разбираться.
Параллельно ищется сервис мануал по RK250-3. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
|
![]()
сегодня завел машину включил ПТО , компьютер час примерно работал без проблем а потом "Е-9" перезагружу комп еще пару минут работает (раз10) на и все вернулось показания скачут сигнализация орет ошибка "Е-9" ни как не проходит, подскажите где искать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
---------- Цитата:
![]()
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
|
![]()
про датчик знаю снял его и с коробки, поменял местами поехал домой спидометр работал исправно. сам меняет место положения башни (на мониторе то на право то в перед) к рычагам не прикасался.
вчера целый день работал, два раза выскакивала "Е-9" исправлялась перезагрузкой компа, |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
|
![]() Цитата:
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
|
![]() Цитата:
А вот с нижним все вообще интересно NEC D78C10 уходит по ватчдогу в резет (TA8000s). Память 27с256 читанули - живая. Сегодня нашел еще один пробитый 74HC отвечает за адресацию, два бита адреса на земле. Перепаяю может NEC и запустится. Такие вот у нас дела ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
|
![]()
не только датчик поворота (во вращайке!) но и длинна стрелы, угол наклона стрелы, показания меняются сами по себе, а также "появляется" груз на гаке,
---------- сами по себе все датчики исправны и работают адекватно |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
|
![]()
Ура товарищи!!!! Ура!!! нашли причину, на прошлой неделе у нас было очень дождливо и влажно, вода попала на токосъемник управления гськом, открыли просушили и всё ПОБЕДА, для уверенности, при замыкании двух дальних пластин между собой проявляются все вышеперечисленные недуги!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.03.2023
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: якутск
Авто: кобелкорк350
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|