Цитата:
Сообщение от San38
Имеем тоже самое, вчера кран встал. Только у нас помимо этих еще кучу ошибок выдал. Снял верхний и нижний MDT будем разбираться.
Параллельно ищется сервис мануал по RK250-3.
|
Очень ВАЖНО! Если с верху лапы управляются то 99 процентов не MDT, СТАВЬТЕ ОБРАТНО пока ни чего не спалили. Подписываюсь на тему и начинаем задавать вопросы , куча ошибок, это пальцем в небо. Нужна конкретика.
----------
Цитата:
Сообщение от zyy
сегодня завел машину включил ПТО , компьютер час примерно работал без проблем а потом "Е-9" перезагружу комп еще пару минут работает (раз10) на и все вернулось показания скачут сигнализация орет ошибка "Е-9" ни как не проходит, подскажите где искать
|
Е-9 Скорость вращения башни. На гидрамоторе поворота стоит прямоугольная коробочка, в ней 3 шестеренки, а с низу обычный автомобильный датчик скорости. Чаще всего при попадании воды она замерзает и шестерни начинают проскакивать. После перезагрузки Е-9 пропадает, или загорается сразу даже если башней не крутить?
----------
Цитата:
Сообщение от zyy
Выручайте!!! сил моих больше нет ни с того ни сего загорается ошибка E-9 "не ясный сигнал скорости поворота стрелы или (E-6A E-6B)неясный сигнал об угле поворота стрелы (то есть право лева) а так же все показания постоянно изменяются длинна стрелы угол наклона стрелы ну и соответственно возможный вес. а так же не может определится в каком секторе находится стрела (право перед лева зад) аутригеры видит выставляется, я уже по всем проводам прошел все массы протянул, датчики рабочие, ML искажает данные.
У нас мастеров НЕТ одни миниетжеры,
|
Показания скачут надо разбирать и смотреть ML. К стати могу прилететь в командировку и починить ваш кран