Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Kobelco rk 250-3


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 18:05   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
По умолчанию Kobelco rk 250-3

Выручайте!!! сил моих больше нет ни с того ни сего загорается ошибка E-9 "не ясный сигнал скорости поворота стрелы или (E-6A E-6B)неясный сигнал об угле поворота стрелы (то есть право лева) а так же все показания постоянно изменяются длинна стрелы угол наклона стрелы ну и соответственно возможный вес. а так же не может определится в каком секторе находится стрела (право перед лева зад) аутригеры видит выставляется, я уже по всем проводам прошел все массы протянул, датчики рабочие, ML искажает данные.
У нас мастеров НЕТ одни миниетжеры,
zyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 06:52   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Имеем тоже самое, вчера кран встал. Только у нас помимо этих еще кучу ошибок выдал. Снял верхний и нижний MDT будем разбираться.
Параллельно ищется сервис мануал по RK250-3.
San38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2015, 16:51   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
По умолчанию

сегодня завел машину включил ПТО , компьютер час примерно работал без проблем а потом "Е-9" перезагружу комп еще пару минут работает (раз10) на и все вернулось показания скачут сигнализация орет ошибка "Е-9" ни как не проходит, подскажите где искать
zyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 12:28   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от San38 Посмотреть сообщение
Имеем тоже самое, вчера кран встал. Только у нас помимо этих еще кучу ошибок выдал. Снял верхний и нижний MDT будем разбираться.
Параллельно ищется сервис мануал по RK250-3.
Очень ВАЖНО! Если с верху лапы управляются то 99 процентов не MDT, СТАВЬТЕ ОБРАТНО пока ни чего не спалили. Подписываюсь на тему и начинаем задавать вопросы , куча ошибок, это пальцем в небо. Нужна конкретика.

----------

Цитата:
Сообщение от zyy Посмотреть сообщение
сегодня завел машину включил ПТО , компьютер час примерно работал без проблем а потом "Е-9" перезагружу комп еще пару минут работает (раз10) на и все вернулось показания скачут сигнализация орет ошибка "Е-9" ни как не проходит, подскажите где искать
Е-9 Скорость вращения башни. На гидрамоторе поворота стоит прямоугольная коробочка, в ней 3 шестеренки, а с низу обычный автомобильный датчик скорости. Чаще всего при попадании воды она замерзает и шестерни начинают проскакивать. После перезагрузки Е-9 пропадает, или загорается сразу даже если башней не крутить?

----------

Цитата:
Сообщение от zyy Посмотреть сообщение
Выручайте!!! сил моих больше нет ни с того ни сего загорается ошибка E-9 "не ясный сигнал скорости поворота стрелы или (E-6A E-6B)неясный сигнал об угле поворота стрелы (то есть право лева) а так же все показания постоянно изменяются длинна стрелы угол наклона стрелы ну и соответственно возможный вес. а так же не может определится в каком секторе находится стрела (право перед лева зад) аутригеры видит выставляется, я уже по всем проводам прошел все массы протянул, датчики рабочие, ML искажает данные.
У нас мастеров НЕТ одни миниетжеры,
Показания скачут надо разбирать и смотреть ML. К стати могу прилететь в командировку и починить ваш кран
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 12:56   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
По умолчанию

про датчик знаю снял его и с коробки, поменял местами поехал домой спидометр работал исправно. сам меняет место положения башни (на мониторе то на право то в перед) к рычагам не прикасался.
вчера целый день работал, два раза выскакивала "Е-9" исправлялась перезагрузкой компа,
zyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 13:31   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: T.Noah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zyy Посмотреть сообщение
про датчик знаю снял его и с коробки, поменял местами поехал домой спидометр работал исправно. сам меняет место положения башни (на мониторе то на право то в перед) к рычагам не прикасался.
вчера целый день работал, два раза выскакивала "Е-9" исправлялась перезагрузкой компа,
Надо проверять датчик поворота ( на центральном коллекторе), если исправен, тогда ML.
__________________
сгоревший предохранитель, есть следствие, а не неисправность.
skatus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 14:07   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
По умолчанию

не только датчик поворота (во вращайке!) но и длинна стрелы, угол наклона стрелы, показания меняются сами по себе, а также "появляется" груз на гаке,

----------

сами по себе все датчики исправны и работают адекватно
zyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 16:34   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Kobelco RK 250-3
По умолчанию

Ура товарищи!!!! Ура!!! нашли причину, на прошлой неделе у нас было очень дождливо и влажно, вода попала на токосъемник управления гськом, открыли просушили и всё ПОБЕДА, для уверенности, при замыкании двух дальних пластин между собой проявляются все вышеперечисленные недуги!!!
zyy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2015, 09:29   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skatus Посмотреть сообщение
Очень ВАЖНО! Если с верху лапы управляются то 99 процентов не MDT, СТАВЬТЕ ОБРАТНО пока ни чего не спалили. Подписываюсь на тему и начинаем задавать вопросы , куча ошибок, это пальцем в небо. Нужна конкретика.
Нижний MDT лег. По линии связи в обоих бахнули 74HC4050 верхний заработал, данные вниз посылает.
А вот с нижним все вообще интересно NEC D78C10 уходит по ватчдогу в резет (TA8000s).
Память 27с256 читанули - живая.
Сегодня нашел еще один пробитый 74HC отвечает за адресацию, два бита адреса на земле. Перепаяю может NEC и запустится.
Такие вот у нас дела )
San38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2017, 18:10   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2017
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Всем привет, ищу сервисный мануал на Kobelco RK 250-3, кто может подсказать, где искать?
ChaCry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.