|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.02.2023, 09:30 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
|
JCB 456ZX ГМП ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37) - не включаются передачи
Всем доброго дня!
Погрузчик JCB 456ZX После замены сальника коленвала, а потом неудачного прикуривания хозяева спалили дисплей и блок управления ГМП ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37). Дисплей починить не удалось, поставили новый. Блок управления BOSCH ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37) починили. Сейчас: - погрузчик заводится без проблем. На щитке горит N. Если пытаться включить F или R с любого из рычагов (с рулевой колонки или с джойстика) при неснятом ручнике - ругается (т.е. попытку включения передач видит). При снятом ручнике - просто нет реакции - продолжает гореть N, передача не включается. - изредка передачи начинают включаться и погрузчик едет 1-5 мин., потом просто передача выключается и все. - ошибок нет (смотрели Jaltest) - тест подрулевого переключателя в Jaltest проходит. Тест переключателя на джойстике не проходит, но коммутируя сигналы на столе я выяснил, что в Jaltest тест переключателя на джойстике не поддерживается корректно (т.е. ожидаются сигналы не на входах с джойстика, а на входах с подрулевого). Тем не менее и сигналы и проводку с джойстика перепроверили вручную - все ОК. Честно говоря, эта техника немного "не наше", просто "так получилось", что пришлось заниматься. Вопрос специалистам - есть ли здесь и какие блокировки включения F/R по другим сигналам? Типа давление или уровень масла и т.п.? |
14.02.2023, 03:47 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 24 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Любой
|
Приветствую. Как правило блоки est 37 , 37a независимы. Нужно смотреть положение выключателя, давление- с гидроблока можно замерить основное, убедившись , что давление есть 16 бар, уровень масла тут нету, я не видел никогда, электронику. Давление масла в коробке- должен стоять датчик на гидроблока, может и не быть, как на hyster. Какой софт и как заливался... Вопросов много)..
---------- Testman нужен.. он точно все расскажет и покажет условия.. |
|
|