Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

JCB 456ZX ГМП ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37) - не включаются передачи


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.02.2023, 09:30   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию JCB 456ZX ГМП ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37) - не включаются передачи

Всем доброго дня!

Погрузчик JCB 456ZX

После замены сальника коленвала, а потом неудачного прикуривания хозяева спалили дисплей и блок управления ГМП ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37).

Дисплей починить не удалось, поставили новый.

Блок управления BOSCH ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37) починили.

Сейчас:
- погрузчик заводится без проблем. На щитке горит N. Если пытаться включить F или R с любого из рычагов (с рулевой колонки или с джойстика) при неснятом ручнике - ругается (т.е. попытку включения передач видит). При снятом ручнике - просто нет реакции - продолжает гореть N, передача не включается.
- изредка передачи начинают включаться и погрузчик едет 1-5 мин., потом просто передача выключается и все.
- ошибок нет (смотрели Jaltest)
- тест подрулевого переключателя в Jaltest проходит. Тест переключателя на джойстике не проходит, но коммутируя сигналы на столе я выяснил, что в Jaltest тест переключателя на джойстике не поддерживается корректно (т.е. ожидаются сигналы не на входах с джойстика, а на входах с подрулевого). Тем не менее и сигналы и проводку с джойстика перепроверили вручную - все ОК.

Честно говоря, эта техника немного "не наше", просто "так получилось", что пришлось заниматься.

Вопрос специалистам - есть ли здесь и какие блокировки включения F/R по другим сигналам? Типа давление или уровень масла и т.п.?
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2023, 03:47   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Old_Punk
 
Регистрация: 08.12.2019
Сообщений: 54
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 24 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Любой
По умолчанию

Приветствую. Как правило блоки est 37 , 37a независимы. Нужно смотреть положение выключателя, давление- с гидроблока можно замерить основное, убедившись , что давление есть 16 бар, уровень масла тут нету, я не видел никогда, электронику. Давление масла в коробке- должен стоять датчик на гидроблока, может и не быть, как на hyster. Какой софт и как заливался... Вопросов много)..

----------

Testman нужен.. он точно все расскажет и покажет условия..
Old_Punk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.