Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2023, 09:30   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Великий Новгород
Авто: Nissan Murano II
По умолчанию JCB 456ZX ГМП ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37) - не включаются передачи

Всем доброго дня!

Погрузчик JCB 456ZX

После замены сальника коленвала, а потом неудачного прикуривания хозяева спалили дисплей и блок управления ГМП ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37).

Дисплей починить не удалось, поставили новый.

Блок управления BOSCH ZF Ergopower 4WG-210 (EST-37) починили.

Сейчас:
- погрузчик заводится без проблем. На щитке горит N. Если пытаться включить F или R с любого из рычагов (с рулевой колонки или с джойстика) при неснятом ручнике - ругается (т.е. попытку включения передач видит). При снятом ручнике - просто нет реакции - продолжает гореть N, передача не включается.
- изредка передачи начинают включаться и погрузчик едет 1-5 мин., потом просто передача выключается и все.
- ошибок нет (смотрели Jaltest)
- тест подрулевого переключателя в Jaltest проходит. Тест переключателя на джойстике не проходит, но коммутируя сигналы на столе я выяснил, что в Jaltest тест переключателя на джойстике не поддерживается корректно (т.е. ожидаются сигналы не на входах с джойстика, а на входах с подрулевого). Тем не менее и сигналы и проводку с джойстика перепроверили вручную - все ОК.

Честно говоря, эта техника немного "не наше", просто "так получилось", что пришлось заниматься.

Вопрос специалистам - есть ли здесь и какие блокировки включения F/R по другим сигналам? Типа давление или уровень масла и т.п.?
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием