Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

HITACHI 330-5G


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.04.2021, 21:40   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пелым
По умолчанию HITACHI 330-5G

Проблемусик такая: экскаватор работает без каких либо сбоев и перебоев, начинаешь ехать переключаешься с черепахи на зайца и через сек 15-20 начинает тупить, теряется и скорость хода и скорость работы навесного оборудования. Подскажите куда смотреть в первую очередь, гидростанция точно не причем, давление и литраж от технических значений не отстает. Подсказали что соленойд, какой именно может быть?
Александр19.89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 20:23   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Привет.
Причину нашел?
Ну а так ошибки в сервисе есть? Похоже, что то с электричеством.
Сергей Г83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 20:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: пелым
По умолчанию

Вечер добрый! Нет еще так и не нашел. Вфчетал на форумах что причиной сбоя может быть как соленойд отвечающий за переключение заяц-черепаха, и говорят что соленойд включается от реле, но реле искал и соленойд этот искал, именно за это переключение который так и не нашел. Ошибок нет, меню чистое, еще подсказали что предохранительный клапан может залипать от того и нагрев масла, а тупость появляется что система уходит в аварию, но опять же при аварии были бы сигналы, а он молчит, все чисто. С хитачиками просто первый раз дело имею, в основном каты. В последнюю очередь хочу проверить заборный фильтр, может забит, и тогда же посмотреть клапан
Александр19.89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2021, 21:32   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новокузнецк
По умолчанию

Там нет никакого реле.
Ты переключаешь на зайчик, сигнал подается на главный контролер, а он на соленоид (увеличивает ток) и на усиления главного клапана (34.3 до 38) Если соленоид, то просто в режиме зайчика он ехал как черепаха. Может просто при нагреве масла происходить, если выработка большая. Масло какой вязкостью льете? При движении гидравлическое масло быстрее нагревается (особенно при зайце), может из за этого и вам кажется что при движении это случается Температура нагрева масла какая? Может что нибудь с проводкой, но обычно в сервисном меню выскакивают номера ошибок.

----------

Про заборный фильтр.Если будете смотреть, то слете сначала гидравлику. Да и полнопоточный поменяйте, а старый распили, чтоб посмотреть наличии стружки. Есть мануал, но на английском, по 3 серии на русском. Они практически не отличаются.

----------

Еще бы померить давление, которое подается с распреда управления на насосы.на холодном и на горячем. Ну и давление на управления.

----------

Какое давления выдают на холодном и на горячем основные гидравлические насосы?
Сергей Г83 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.