Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Фронтал CAT 945G 3126 Engine


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2021, 21:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Фронтал CAT 945G 3126 Engine

Здравствуйте, коллеги!

Столкнулся я с такой проблемой. Фронтал, достаточно убитый по проводке движка, но в целом восстановлен, заводится, есть всякие глюки по движку. Необходимо диагностировать. подключаю китайца CAT Adapter 3, видит трансмиссию, видит монитор, мозгов движка как-будто нет. Думаю - ладно, нас так просто не возьмешь. Снимаю разьем с мозгов двигателя, проводами цепляюсь на разъеме движка к общей шине CDL - трансмиссия и мозги монитора видны. Отключаю монитор (бывали случаи, когда из-за неисправности CDL монитора они захватывали шину - она же одноранговая) - все тоже самое. Иду на крайности - отрезаю от мозгов двигателя шину CDL и подключаюсь к мозгам ECU напрямую, предварительно на отключенном зажигание меряю напряжение на СDL-H с мозгов двигателя - 3.4в, на CDL-L 0.4 в. При включении зажигания начинают идти периодические пакеты, судя по осциллографу байта 2-3. Но адаптер последовательно перебирает протоколы (CDL, J1939, J1708), а потом говорит - шиш тебе. Мозги вторые, на первых было тоже самое, их забраковал, при вскрытии они оказались внутри все окисленные, поставили с заводской закруткой, с рабочей техники (клиент клянется). На старые мозги приезжали официалы, тоже не смоли подключиться. У меня у самого стаж за 30 лет, так что ребята, нужен консилиум. А, да, по поводу сопротивления шины... в сиске специально просмотрел множество схем на различные движки, начиная от C4.4, заканчивая C13, спецтехника, соответственно. Ни на одной схеме на шине CDL нет терминаторов. Если присутствует CAN j1939 или j1708 - да, они на них есть. Но не на CDL. Вопрос такой - так ли соответствует шина CDL физическому CAN`у, потому как много видел информации о том, что это тот же CAN, просто программный уровень другой. Mеня берут сомнения. Могли бы хотя бы физический уровень оставить открытым. Есть кое -какая информация по электрике от официалов в исполнениии Caterpillar, но, такое ощущение, что физику нашего 6 класса при 10-и летней советской системе образования они начинают изучать только при приеме на работу.
Werd вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.