Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2021, 17:13   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 74 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Поясню, почему у меня есть подозрение на автомобильное происхождение ECM. ECM этого мотора имеет "формат" ADEM3 (70+70 pin), который Cat на своей спецтехнике прекратил использовать уже минимум лет так 15 (исключая некоторые моторы 35-й серии, но там уже идёт совсем другая весовая и целевая категория). Зато на автомобильных моторах (всякие фредлайнеры и тому подобный американский грузовой хлам) такие ECM использовались гораздо дольше и найти их по вменяемой цене намного проще (особенно учитывая, что они в пределах автомобильной области почти все взаимозаменяемы, если иметь доступ к прошивкам и паролям). При выходе из строя родного ECM запросто могли воткнуть туда автомобильный, прошитый под автомобильный 3126. Распиновка там одинаковая, только на 8 и 9 пинах сидит не CDL, а протокол J1587, который нужно подключать к пинам J и H на диагностическом разъёме CAT (а не к D и E). Просто я уже сталкивался как-то с этим. Найти б/у-шный ECM формата ADEM3 под спецтехнику (в моём случае был бульдозер с 3126, родные мозги просто кто-то спёр) оказалось очень непросто. Новый по заоблачной цене и дикими сроками поставки. Зато с грузовиков - на любой разборке лежат навалом по цене чуть ли не металлолома. Однако бульдозерная прошивка туда не лезет в принципе, а на автомобильных прошивках мотор вёл себя прямо как у Вас - не диагностировался через стандартный порт, запускался, но работал очень хреново (что не удивительно, т.к. всё железо у этих моторов разное - поршневая, распредвал, форсунки и т.д.).

Последний раз редактировалось Alexandr79; 26.09.2021 в 18:13..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием