Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Фронтал CAT 945G 3126 Engine


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2021, 21:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Фронтал CAT 945G 3126 Engine

Здравствуйте, коллеги!

Столкнулся я с такой проблемой. Фронтал, достаточно убитый по проводке движка, но в целом восстановлен, заводится, есть всякие глюки по движку. Необходимо диагностировать. подключаю китайца CAT Adapter 3, видит трансмиссию, видит монитор, мозгов движка как-будто нет. Думаю - ладно, нас так просто не возьмешь. Снимаю разьем с мозгов двигателя, проводами цепляюсь на разъеме движка к общей шине CDL - трансмиссия и мозги монитора видны. Отключаю монитор (бывали случаи, когда из-за неисправности CDL монитора они захватывали шину - она же одноранговая) - все тоже самое. Иду на крайности - отрезаю от мозгов двигателя шину CDL и подключаюсь к мозгам ECU напрямую, предварительно на отключенном зажигание меряю напряжение на СDL-H с мозгов двигателя - 3.4в, на CDL-L 0.4 в. При включении зажигания начинают идти периодические пакеты, судя по осциллографу байта 2-3. Но адаптер последовательно перебирает протоколы (CDL, J1939, J1708), а потом говорит - шиш тебе. Мозги вторые, на первых было тоже самое, их забраковал, при вскрытии они оказались внутри все окисленные, поставили с заводской закруткой, с рабочей техники (клиент клянется). На старые мозги приезжали официалы, тоже не смоли подключиться. У меня у самого стаж за 30 лет, так что ребята, нужен консилиум. А, да, по поводу сопротивления шины... в сиске специально просмотрел множество схем на различные движки, начиная от C4.4, заканчивая C13, спецтехника, соответственно. Ни на одной схеме на шине CDL нет терминаторов. Если присутствует CAN j1939 или j1708 - да, они на них есть. Но не на CDL. Вопрос такой - так ли соответствует шина CDL физическому CAN`у, потому как много видел информации о том, что это тот же CAN, просто программный уровень другой. Mеня берут сомнения. Могли бы хотя бы физический уровень оставить открытым. Есть кое -какая информация по электрике от официалов в исполнениии Caterpillar, но, такое ощущение, что физику нашего 6 класса при 10-и летней советской системе образования они начинают изучать только при приеме на работу.
Werd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2021, 20:16   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 98 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Отключаете от ECM оба разъёма, подключаете питание на ECM и на диагностический разъём вообще отдельно от проводки машины (у ECM + 48,52,70, - 61,63; у разъёма +А, -В, 8 и 9 пины ECM c пинами на диагностическом разъёме D и E соответственно). Если и в таком виде не подключится, то либо ECM дохлый (по шине CDL), либо с адаптером что-то не то.

Последний раз редактировалось Alexandr79; 25.09.2021 в 21:06..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexandr79 за это сообщение:
Старый 26.09.2021, 03:13   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

да так и делал. есть вариант того, что напруга по питанию где-то просаживается. но пакеты есть, интерфейс работает. будет возможность. попробую другой адаптер. спасибо.

----------

больше склоняюсь к мысли,что адаптер глючит. Спасибо за версию.

Последний раз редактировалось Werd; 26.09.2021 в 03:27..
Werd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 08:32   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 98 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Werd Посмотреть сообщение
есть вариант того, что напруга по питанию где-то просаживается.
8 вольт достаточно, чтобы ECM c адаптером подключались к компу.

Ещё как вариант - ECM от автомобильного мотора стоит (там другой протокол и другая распиновка диагностического разъёма).

Последний раз редактировалось Alexandr79; 26.09.2021 в 08:43..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 10:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

шина по осциллографу видна. по питанию все по схеме. он заводится просто по движку не никакой информации. сами понимаете, хьюи

----------

мозги точно не траковые
Werd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 10:31   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 98 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Если не секрет, скиньте серийник погрузчика и двигателя. И каталожный номер ECM (обычно выбит на самом ECM).
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 10:34   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

немного не в тему, может кому пригодится: телехандлер, движок С4.4, стоит в аварии по оборотам. у датчика педали газа выход ШИМ. Если дьюти ШИМа меньше 23%, мозги становятся в аварию. а причина недалекая - машинист бросает педаль, а там стоит упорный болт с контрогайкой, он ослабевает и откручивается, педаль выше, ШИМ менее 23%, движок в аварии.
Werd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 11:49   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr79 Посмотреть сообщение
Если не секрет, скиньте серийник погрузчика и двигателя. И каталожный номер ECM (обычно выбит на самом ECM).
префикс AYL
распиновка блока управления соответствует. двигатель зааводится и работает, но работает хреово, что на старых мозгах, что на новых

Последний раз редактировалось Werd; 26.09.2021 в 11:56..
Werd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2021, 17:13   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 164
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 98 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Поясню, почему у меня есть подозрение на автомобильное происхождение ECM. ECM этого мотора имеет "формат" ADEM3 (70+70 pin), который Cat на своей спецтехнике прекратил использовать уже минимум лет так 15 (исключая некоторые моторы 35-й серии, но там уже идёт совсем другая весовая и целевая категория). Зато на автомобильных моторах (всякие фредлайнеры и тому подобный американский грузовой хлам) такие ECM использовались гораздо дольше и найти их по вменяемой цене намного проще (особенно учитывая, что они в пределах автомобильной области почти все взаимозаменяемы, если иметь доступ к прошивкам и паролям). При выходе из строя родного ECM запросто могли воткнуть туда автомобильный, прошитый под автомобильный 3126. Распиновка там одинаковая, только на 8 и 9 пинах сидит не CDL, а протокол J1587, который нужно подключать к пинам J и H на диагностическом разъёме CAT (а не к D и E). Просто я уже сталкивался как-то с этим. Найти б/у-шный ECM формата ADEM3 под спецтехнику (в моём случае был бульдозер с 3126, родные мозги просто кто-то спёр) оказалось очень непросто. Новый по заоблачной цене и дикими сроками поставки. Зато с грузовиков - на любой разборке лежат навалом по цене чуть ли не металлолома. Однако бульдозерная прошивка туда не лезет в принципе, а на автомобильных прошивках мотор вёл себя прямо как у Вас - не диагностировался через стандартный порт, запускался, но работал очень хреново (что не удивительно, т.к. всё железо у этих моторов разное - поршневая, распредвал, форсунки и т.д.).

Последний раз редактировалось Alexandr79; 26.09.2021 в 18:13..
Alexandr79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2021, 08:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

понятно, спасибо. но клиент клянется, что мозги с спецтехники, а не траковые и подключался я к ним напрямую, адаптер все 3 протокола перебирает и не подключается. А за информацию спасибо.
Werd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.