Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Экскаватор Hyundai R290LC-7- только холостой ход. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23941)

vit_bulbash 21.07.2017 09:05

Экскаватор Hyundai R290LC-7- только холостой ход.
 
Экскаватор Hyundai Robex R290LC-7, двигатель- Cummins QSB5.9, топливная-насос VP44.
Доброго дня. Может кто подскажет куда дальше рыть. Вся история аппарата доподлинно неизвестна, стоит уже 2 года. Из того что узнал- ремонтировали блок управления насосом PSG5.
На данный момент ошибок нет, двигатель заводится с пол оборота, работает ровно, но только на холостых оборотах. Изменение положения задатчика скорости двигателя- “Accel dial” или работа гидравлики на частоту оборотов абсолютно не влияют. Естественно, когда начинаешь подымать ковш, двигатель “задыхается”. Изменение напряжения на задатчике скорости двигателя контролирую через панель приборов- вижу изменения. Функция- «One touch deceleration» не включена (проверял через панель приборов). К блоку управления двигателем подключался с помощью Insite- ошибок нет, в параметрах стоит, что режим работы- холостой ход. Если искусственно создать неисправность, прописывается соответствующая ошибка и в «замороженных» данных к коду ошибки есть такой параметр- «Переключатель холостого хода(датчик проверки холостого хода)- неисправность. Может подскажите, что еще проверить?

feuodor 21.07.2017 10:37

копай в сторону проверки режимов диал автомат\ручное. Проверь цепи:
- потенциометр оборотов,
- переключатель автомат\ручное
- шагового мотора рейки

vit_bulbash 21.07.2017 12:12

Все режимы работы контролирую через меню в панели приборов. Пробовал и в автоматическом режиме и в режиме “User mode” выставлять максимальные обороты двигателя- без результатов.
Как таковых потенциометра оборотов и шагового мотора рейки тут нет. ТНВД VP44 полностью электронный, он управляет оборотами двигателя, получая команды по CAN шине от блока управления двигателем, а тот , в свою очередь, получает команды от CPU, тоже по CAN шине. Единственное что есть- это задатчик скорости двигателя- “Accel dial” (крутилка справа на 10 положений), изменение напряжения на нем я вижу в параметрах в панели приборов.
Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов. А вот причина непонятна.

feuodor 21.07.2017 16:40

Бульбаш, читай внимательно п.п. 2, 3. Приключен ли резистор аварийки?

vit_bulbash 22.07.2017 04:46

Спасибо за ответы. Резистор аварийки (возле CPU) не подключен. Пробовал подключать- никаких изменений.

feuodor 22.07.2017 21:59

Ну, ежели все цепи проверены, то копать сам тнвд: клапан потока, клапан опережения. Но это можно сделать только на стенде. Тащи тнвд на стенд.

smanmax 22.07.2017 23:04

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 612383)
Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов. А вот причина непонятна.

Почти понял! А как же, в ситуации когда комп гидры помер, дальше сам думай.

Pisiun 24.07.2017 22:19

На этих машинах,на сколько я помню,когда пропадает связь по кану между блоками,блок управлпния двигателем уходит в аварию и сам встает на средние обороты. А включение аварийного резистора,только для пропорционмльного клапана,выводит насос на 70 проыентов нагрузки.

Zubastik 25.07.2017 00:29

Он же написал ,что контролирует все процессы) значит связь есть. Чего вы чушь городите. Неисправность лежит на виду,но .....

----------

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 612383)
Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов.

Это ты как вычислил ?))

vit_bulbash 25.07.2017 09:40

Раз панель приборов адекватно показывает температуру охлаждающей жидкости, значит связь есть (информация о температуре передается по CAN шине от ECU к панели приборов).
Пробовал откидывать CAN шину от блока управления двигателем, сразу загорается ошибка на панели приборов.
Когда Insite-ом подключаюсь к ECU, в параметрах пишет режим работы- холостой ход. Отсюда и сделал вывод что CPU дает команду на ECU о холостом ходе, вполне могу ошибаться.
Zubastik, читал на соседней ветке, что продаете HRDT, напишите в личку условия, пожалуйста.


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.