Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Экскаватор Hyundai R290LC-7- только холостой ход. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=23941)

vit_bulbash 21.07.2017 09:05

Экскаватор Hyundai R290LC-7- только холостой ход.
 
Экскаватор Hyundai Robex R290LC-7, двигатель- Cummins QSB5.9, топливная-насос VP44.
Доброго дня. Может кто подскажет куда дальше рыть. Вся история аппарата доподлинно неизвестна, стоит уже 2 года. Из того что узнал- ремонтировали блок управления насосом PSG5.
На данный момент ошибок нет, двигатель заводится с пол оборота, работает ровно, но только на холостых оборотах. Изменение положения задатчика скорости двигателя- “Accel dial” или работа гидравлики на частоту оборотов абсолютно не влияют. Естественно, когда начинаешь подымать ковш, двигатель “задыхается”. Изменение напряжения на задатчике скорости двигателя контролирую через панель приборов- вижу изменения. Функция- «One touch deceleration» не включена (проверял через панель приборов). К блоку управления двигателем подключался с помощью Insite- ошибок нет, в параметрах стоит, что режим работы- холостой ход. Если искусственно создать неисправность, прописывается соответствующая ошибка и в «замороженных» данных к коду ошибки есть такой параметр- «Переключатель холостого хода(датчик проверки холостого хода)- неисправность. Может подскажите, что еще проверить?

feuodor 21.07.2017 10:37

копай в сторону проверки режимов диал автомат\ручное. Проверь цепи:
- потенциометр оборотов,
- переключатель автомат\ручное
- шагового мотора рейки

vit_bulbash 21.07.2017 12:12

Все режимы работы контролирую через меню в панели приборов. Пробовал и в автоматическом режиме и в режиме “User mode” выставлять максимальные обороты двигателя- без результатов.
Как таковых потенциометра оборотов и шагового мотора рейки тут нет. ТНВД VP44 полностью электронный, он управляет оборотами двигателя, получая команды по CAN шине от блока управления двигателем, а тот , в свою очередь, получает команды от CPU, тоже по CAN шине. Единственное что есть- это задатчик скорости двигателя- “Accel dial” (крутилка справа на 10 положений), изменение напряжения на нем я вижу в параметрах в панели приборов.
Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов. А вот причина непонятна.

feuodor 21.07.2017 16:40

Бульбаш, читай внимательно п.п. 2, 3. Приключен ли резистор аварийки?

vit_bulbash 22.07.2017 04:46

Спасибо за ответы. Резистор аварийки (возле CPU) не подключен. Пробовал подключать- никаких изменений.

feuodor 22.07.2017 21:59

Ну, ежели все цепи проверены, то копать сам тнвд: клапан потока, клапан опережения. Но это можно сделать только на стенде. Тащи тнвд на стенд.

smanmax 22.07.2017 23:04

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 612383)
Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов. А вот причина непонятна.

Почти понял! А как же, в ситуации когда комп гидры помер, дальше сам думай.

Pisiun 24.07.2017 22:19

На этих машинах,на сколько я помню,когда пропадает связь по кану между блоками,блок управлпния двигателем уходит в аварию и сам встает на средние обороты. А включение аварийного резистора,только для пропорционмльного клапана,выводит насос на 70 проыентов нагрузки.

Zubastik 25.07.2017 00:29

Он же написал ,что контролирует все процессы) значит связь есть. Чего вы чушь городите. Неисправность лежит на виду,но .....

----------

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 612383)
Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов.

Это ты как вычислил ?))

vit_bulbash 25.07.2017 09:40

Раз панель приборов адекватно показывает температуру охлаждающей жидкости, значит связь есть (информация о температуре передается по CAN шине от ECU к панели приборов).
Пробовал откидывать CAN шину от блока управления двигателем, сразу загорается ошибка на панели приборов.
Когда Insite-ом подключаюсь к ECU, в параметрах пишет режим работы- холостой ход. Отсюда и сделал вывод что CPU дает команду на ECU о холостом ходе, вполне могу ошибаться.
Zubastik, читал на соседней ветке, что продаете HRDT, напишите в личку условия, пожалуйста.

smanmax 25.07.2017 13:03

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 613520)
Раз панель приборов адекватно показывает температуру охлаждающей жидкости, значит связь есть (информация о температуре передается по CAN шине от ECU к панели приборов).
Пробовал откидывать CAN шину от блока управления двигателем, сразу загорается ошибка на панели приборов.
Когда Insite-ом подключаюсь к ECU, в параметрах пишет режим работы- холостой ход. Отсюда и сделал вывод что CPU дает команду на ECU о холостом ходе, вполне могу ошибаться.
Zubastik, читал на соседней ветке, что продаете HRDT, напишите в личку условия, пожалуйста.

В этой ситуации HRDT, не поможет! Смотри схему внимательно. Если комп гидры в отвале, то что нужно сделать - в режим аварийный переключиться, а как ...
Вы наверное в первый раз подходите к спецтехнике.
И зачем покупать, есть бесплатно :wave:

vit_bulbash 25.07.2017 13:53

Цитата:

Сообщение от smanmax (Сообщение 613562)
В этой ситуации HRDT, не поможет! Смотри схему внимательно. Если комп гидры в отвале, то что нужно сделать - в режим аварийный переключиться, а как ...
Вы наверное в первый раз подходите к спецтехнике.
И зачем покупать, есть бесплатно :wave:

Вы правы. Опыт по ремонту спецтехники небольшой.
Если комп гидры (CPU) в отвале, должны быть симптомы. Пока таких не вижу. По крайней мере CPU ведет себя адекватно. Откидываю клапана на гидравлику, сразу же прописываются соответствующие ошибки. Если разъемы снять с CPU, панель приборов сразу же начинает ругаться на обрыв связи. При помощи HRDT думал посмотреть поле параметров, может натолкнуло бы на направление, куда копать. Может прошивка блока слетела? Были такие случаи? № блока CPU- 21N8-32301.
Если подскажите, где взять HRDT, буду очень благодарен.

Zubastik 25.07.2017 14:49

Прошивки тоже есть,если понадобятся,обращайся.

----------

Цитата:

Сообщение от smanmax (Сообщение 613562)
комп гидры в отвале

опять сказочники сказки рассказывают)))

smanmax 25.07.2017 22:13

Цитата:

Сообщение от Zubastik (Сообщение 613588)
Прошивки тоже есть,если понадобятся,обращайся.

----------


опять сказочники сказки рассказывают)))

Я не виноват, что у Вас другие мозги не способные понять что Вам пишут.
Это ласково парниша!
Имеется в виду ситуация в которой комп вышел из строя (а не на данном пепелаце) есть разъем специальный который переключаешь и груда металла газует.
Я готов доказать, то что говорю.

А проши платно или бесплатно- хочу знать что за герой такой

----------

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 613577)
Вы правы. Опыт по ремонту спецтехники небольшой.
Если комп гидры (CPU) в отвале, должны быть симптомы. Пока таких не вижу. По крайней мере CPU ведет себя адекватно. Откидываю клапана на гидравлику, сразу же прописываются соответствующие ошибки. Если разъемы снять с CPU, панель приборов сразу же начинает ругаться на обрыв связи. При помощи HRDT думал посмотреть поле параметров, может натолкнуло бы на направление, куда копать. Может прошивка блока слетела? Были такие случаи? № блока CPU- 21N8-32301.
Если подскажите, где взять HRDT, буду очень благодарен.

Дай мыло свое, закину HRDT, токо не завтра. Да и дам файлик один, изучишь и поймешь о чем я говорил. Вероятней всего в этом и есть затык.

Zubastik 26.07.2017 13:38

Цитата:

Сообщение от smanmax (Сообщение 613723)
Имеется в виду ситуация в которой комп вышел из строя (а не на данном пепелаце)

а ну да конечно))) мы ведь про другую машину говорим. подумай над тем,что написал,если пишешь на бараньем языке то не значит что все бараны.
а про другой пепелац автору я думаю по...уй.

vit_bulbash 26.07.2017 16:11

Да ладно вам парни собачиться. Делить то по сути дела нечего. Откуда сейчас столько злобы и неприятия чужого мнения берется, не понимаю. Всегда считал, что двум грамотным технарям всегда есть о чем спокойно поговорить.
Спасибо за ответы. Может знает кто, какое сопротивление должно быть аварийного резистора- 21E9-4018?

Zubastik 26.07.2017 17:01

Зачем тебе параметры этого резистора?))
от него газ не заработает))

vit_bulbash 26.07.2017 18:15

Как я понял, есть несколько модификаций с этим резистором. В одной- резистор включается в цепь клапана регулировки давления EPPR. А во второй, как раз на регулировку оборотов двигателя.
Я его подключал- изменений никаких, а вот сопротивление не замерил.

smanmax 26.07.2017 18:43

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 613983)
Как я понял, есть несколько модификаций с этим резистором. В одной- резистор включается в цепь клапана регулировки давления EPPR. А во второй, как раз на регулировку оборотов двигателя.
Я его подключал- изменений никаких, а вот сопротивление не замерил.

Ты почитал, то что я тебе отправил на мыло?

Zubastik 26.07.2017 18:54

smanmax,
Прошу прощения,был не прав:wave:

vit_bulbash 26.07.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от smanmax (Сообщение 613993)
Ты почитал, то что я тебе отправил на мыло?

Проверил ящик- пустой.
Попало в спам, сейчас посмотрю. Спасибо.

----------

Цитата:

Сообщение от smanmax (Сообщение 613993)
Ты почитал, то что я тебе отправил на мыло?

Точно!!! Есть такие разъемы. Спасибище!!! Странно, а в сервисном мануале про эти фишки ни слова.

smanmax 26.07.2017 21:04

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 614021)
Проверил ящик- пустой.
Попало в спам, сейчас посмотрю. Спасибо.

----------


Точно!!! Есть такие разъемы. Спасибище!!! Странно, а в сервисном мануале про эти фишки ни слова.

ТИше, тише. Не распространяй.

pavel.ru 08.08.2017 19:50

Экскаватор Hyundai Robex R290LC-7, двигатель- Cummins QSB5.9, топливная-насос VP44. похожая ошибка как у тебя. 5 минут двигатель работает хорошо потом появляются 3 ошибки и все. коды 443.. 433.. 115 ошибки. решили что не добавляет топливо при нагрузке как это решить

----------

Экскаватор Hyundai Robex R290LC-7, двигатель- Cummins QSB5.9, топливная-насос VP44. похожая ошибка . 5 минут двигатель работает хорошо потом появляются 3 ошибки и все. коды 443.. 433.. 115 ошибки. решили что не добавляет топливо при нагрузке как это решить

vit_bulbash 09.08.2017 09:52

Список ошибок. Думаю поможет.

pavel.ru 09.08.2017 21:06

спасибо за инфу но у меня есть такой список

----------

косяк в том что не могу понять в чем ошибка в тнвд или в модуле управления двигателя:confused:

vit_bulbash 09.08.2017 22:22

115- No engine speed or position signal detected at pin 17 of the engine harness.
433- Boost pressure signal indicates boost pressure is high when other engine parameters(i.e. speed and load) indicate boost pressure should be low...OR...boost pressure is low when other engine parameters indicate it should be high.
Я бы проверил питание на датчиках Boost pressure и engine position в момент появления ошибки, тем более что оно у них запаралелено.

pavel.ru 09.08.2017 23:01

питание есть .плавающая ошибка вот в чем косяк .была б постоянная я б нашел

vit_bulbash 09.08.2017 23:27

Раз прописывает ошибки, значит не нравится напряжение на соответствующих пинах блока. Если в момент появления ошибок напряжения не меняются, большая вероятность что неисправен блок.

политрук 10.08.2017 09:40

pavel.ru,
443.. 433.. 115 ошибки. решили что не добавляет топливо при нагрузке как это решить
443 ошибка - Low voltage detected at throttle position sensor +5 VDC supply pin 29 of the machine harness, возможно просаживается общее питание датчиков + 5 VDC (если питание общее для всех или групп датчиков, можно проследить как распределяется + 5 VDC в блоке управления двигателем и сделать выводы) и появляются ошибки 433 и 115, может быть все что угодно - перетёртость проводов, утечки через зелень в фишках, неисправность датчиков.
Плавающие ошибки - лучший Ваш помощник осциллограф .

pavel.ru 11.08.2017 17:10

при нагреве выходят ошибки может тнвд

----------

будем пробовать другой модуль подставлять для определения

----------

компьюторщик 90 проц дает что модуль цел

Magnat 30.05.2018 17:18

хундай R430LC-9SH
 
ребята подскажите куда копать . экскаватор не регулирует обороты при включении зажигания привод акселлератора играет тросиком но после запуска мотор работает на малых оборотах на крутилку-регулятор оборотов не реагирует хотя на дисплее показывает положение крутилки. при выключении зажигания мотор не глохнет и на предах которые висят на реле зажигания остается напруга примерно вольт 7-9 . в компе подгорела дорожка на 8м пине в CN52 но не в обрыве звонится по схеме дальше. может кто подскажет с какой стороны подойти к этому экскаватору . машина в лесу дилеров нету у нас .

feuodor 30.05.2018 19:31

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
попробуй этот портал. Удачи.:smile:

Magnat 30.05.2018 19:38

Цитата:

Сообщение от feuodor (Сообщение 707125)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
попробуй этот портал. Удачи.:smile:

что это такое?

feuodor 30.05.2018 19:43

... дык зайди и узнаешь. Там, правда, все на англицком :biggrin1:

android 04.09.2018 17:32

Цитата:

Сообщение от vit_bulbash (Сообщение 614021)
Проверил ящик- пустой.
Попало в спам, сейчас посмотрю. Спасибо.

----------


Точно!!! Есть такие разъемы. Спасибище!!! Странно, а в сервисном мануале про эти фишки ни слова.

привет помогите, R210lc-7 не повышает обороты, не отрабатывает governor motor, должно ли на нем быть 24в при включении зажигания. с разъема CN-50. 12пин(+) и 23пин (-).. проверил сигнал потонциометра работает. а сам governor motor работает при подаче питания на него работает

----------

smanmax, привет помогите, R210lc-7 не повышает обороты, не отрабатывает governor motor, должно ли на нем быть 24в при включении зажигания. с разъема CN-50. 12пин(+) и 23пин (-).. проверил сигнал потонциометра работает. а сам governor motor работает при подаче питания на него работает
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Minocli 04.09.2018 17:59

патключи диагностик тама видна токи и периода по матору

android 04.09.2018 21:16

Цитата:

Сообщение от Minocli (Сообщение 730886)
патключи диагностик тама видна токи и периода по матору

матор механический апаратура

Minocli 04.09.2018 21:26

вся правильна видна токи управленя серваматорая

android 04.09.2018 21:29

Цитата:

Сообщение от Minocli (Сообщение 730932)
вся правильна видна токи управленя серваматорая

серваматорая рабочая отдельно работает

Minocli 04.09.2018 21:35

в диагностик видна цеп управленя маторам и ест тест будит можна панят куда лазит

----------

ест в машына секрет кнопка атключаит матор читат OM.


Текущее время: 01:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.