![]() |
Экскаватор Hyundai R290LC-7- только холостой ход.
Экскаватор Hyundai Robex R290LC-7, двигатель- Cummins QSB5.9, топливная-насос VP44.
Доброго дня. Может кто подскажет куда дальше рыть. Вся история аппарата доподлинно неизвестна, стоит уже 2 года. Из того что узнал- ремонтировали блок управления насосом PSG5. На данный момент ошибок нет, двигатель заводится с пол оборота, работает ровно, но только на холостых оборотах. Изменение положения задатчика скорости двигателя- “Accel dial” или работа гидравлики на частоту оборотов абсолютно не влияют. Естественно, когда начинаешь подымать ковш, двигатель “задыхается”. Изменение напряжения на задатчике скорости двигателя контролирую через панель приборов- вижу изменения. Функция- «One touch deceleration» не включена (проверял через панель приборов). К блоку управления двигателем подключался с помощью Insite- ошибок нет, в параметрах стоит, что режим работы- холостой ход. Если искусственно создать неисправность, прописывается соответствующая ошибка и в «замороженных» данных к коду ошибки есть такой параметр- «Переключатель холостого хода(датчик проверки холостого хода)- неисправность. Может подскажите, что еще проверить? |
копай в сторону проверки режимов диал автомат\ручное. Проверь цепи:
- потенциометр оборотов, - переключатель автомат\ручное - шагового мотора рейки |
Все режимы работы контролирую через меню в панели приборов. Пробовал и в автоматическом режиме и в режиме “User mode” выставлять максимальные обороты двигателя- без результатов.
Как таковых потенциометра оборотов и шагового мотора рейки тут нет. ТНВД VP44 полностью электронный, он управляет оборотами двигателя, получая команды по CAN шине от блока управления двигателем, а тот , в свою очередь, получает команды от CPU, тоже по CAN шине. Единственное что есть- это задатчик скорости двигателя- “Accel dial” (крутилка справа на 10 положений), изменение напряжения на нем я вижу в параметрах в панели приборов. Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов. А вот причина непонятна. |
Бульбаш, читай внимательно п.п. 2, 3. Приключен ли резистор аварийки?
|
Спасибо за ответы. Резистор аварийки (возле CPU) не подключен. Пробовал подключать- никаких изменений.
|
Ну, ежели все цепи проверены, то копать сам тнвд: клапан потока, клапан опережения. Но это можно сделать только на стенде. Тащи тнвд на стенд.
|
Цитата:
|
На этих машинах,на сколько я помню,когда пропадает связь по кану между блоками,блок управлпния двигателем уходит в аварию и сам встает на средние обороты. А включение аварийного резистора,только для пропорционмльного клапана,выводит насос на 70 проыентов нагрузки.
|
Он же написал ,что контролирует все процессы) значит связь есть. Чего вы чушь городите. Неисправность лежит на виду,но .....
---------- Цитата:
|
Раз панель приборов адекватно показывает температуру охлаждающей жидкости, значит связь есть (информация о температуре передается по CAN шине от ECU к панели приборов).
Пробовал откидывать CAN шину от блока управления двигателем, сразу загорается ошибка на панели приборов. Когда Insite-ом подключаюсь к ECU, в параметрах пишет режим работы- холостой ход. Отсюда и сделал вывод что CPU дает команду на ECU о холостом ходе, вполне могу ошибаться. Zubastik, читал на соседней ветке, что продаете HRDT, напишите в личку условия, пожалуйста. |
Цитата:
Вы наверное в первый раз подходите к спецтехнике. И зачем покупать, есть бесплатно :wave: |
Цитата:
Если комп гидры (CPU) в отвале, должны быть симптомы. Пока таких не вижу. По крайней мере CPU ведет себя адекватно. Откидываю клапана на гидравлику, сразу же прописываются соответствующие ошибки. Если разъемы снять с CPU, панель приборов сразу же начинает ругаться на обрыв связи. При помощи HRDT думал посмотреть поле параметров, может натолкнуло бы на направление, куда копать. Может прошивка блока слетела? Были такие случаи? № блока CPU- 21N8-32301. Если подскажите, где взять HRDT, буду очень благодарен. |
Прошивки тоже есть,если понадобятся,обращайся.
---------- Цитата:
|
Цитата:
Это ласково парниша! Имеется в виду ситуация в которой комп вышел из строя (а не на данном пепелаце) есть разъем специальный который переключаешь и груда металла газует. Я готов доказать, то что говорю. А проши платно или бесплатно- хочу знать что за герой такой ---------- Цитата:
|
Цитата:
а про другой пепелац автору я думаю по...уй. |
Да ладно вам парни собачиться. Делить то по сути дела нечего. Откуда сейчас столько злобы и неприятия чужого мнения берется, не понимаю. Всегда считал, что двум грамотным технарям всегда есть о чем спокойно поговорить.
Спасибо за ответы. Может знает кто, какое сопротивление должно быть аварийного резистора- 21E9-4018? |
Зачем тебе параметры этого резистора?))
от него газ не заработает)) |
Как я понял, есть несколько модификаций с этим резистором. В одной- резистор включается в цепь клапана регулировки давления EPPR. А во второй, как раз на регулировку оборотов двигателя.
Я его подключал- изменений никаких, а вот сопротивление не замерил. |
Цитата:
|
smanmax,
Прошу прощения,был не прав:wave: |
Цитата:
Попало в спам, сейчас посмотрю. Спасибо. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Экскаватор Hyundai Robex R290LC-7, двигатель- Cummins QSB5.9, топливная-насос VP44. похожая ошибка как у тебя. 5 минут двигатель работает хорошо потом появляются 3 ошибки и все. коды 443.. 433.. 115 ошибки. решили что не добавляет топливо при нагрузке как это решить
---------- Экскаватор Hyundai Robex R290LC-7, двигатель- Cummins QSB5.9, топливная-насос VP44. похожая ошибка . 5 минут двигатель работает хорошо потом появляются 3 ошибки и все. коды 443.. 433.. 115 ошибки. решили что не добавляет топливо при нагрузке как это решить |
Список ошибок. Думаю поможет.
|
спасибо за инфу но у меня есть такой список
---------- косяк в том что не могу понять в чем ошибка в тнвд или в модуле управления двигателя:confused: |
115- No engine speed or position signal detected at pin 17 of the engine harness.
433- Boost pressure signal indicates boost pressure is high when other engine parameters(i.e. speed and load) indicate boost pressure should be low...OR...boost pressure is low when other engine parameters indicate it should be high. Я бы проверил питание на датчиках Boost pressure и engine position в момент появления ошибки, тем более что оно у них запаралелено. |
питание есть .плавающая ошибка вот в чем косяк .была б постоянная я б нашел
|
Раз прописывает ошибки, значит не нравится напряжение на соответствующих пинах блока. Если в момент появления ошибок напряжения не меняются, большая вероятность что неисправен блок.
|
pavel.ru,
443.. 433.. 115 ошибки. решили что не добавляет топливо при нагрузке как это решить 443 ошибка - Low voltage detected at throttle position sensor +5 VDC supply pin 29 of the machine harness, возможно просаживается общее питание датчиков + 5 VDC (если питание общее для всех или групп датчиков, можно проследить как распределяется + 5 VDC в блоке управления двигателем и сделать выводы) и появляются ошибки 433 и 115, может быть все что угодно - перетёртость проводов, утечки через зелень в фишках, неисправность датчиков. Плавающие ошибки - лучший Ваш помощник осциллограф . |
при нагреве выходят ошибки может тнвд
---------- будем пробовать другой модуль подставлять для определения ---------- компьюторщик 90 проц дает что модуль цел |
хундай R430LC-9SH
ребята подскажите куда копать . экскаватор не регулирует обороты при включении зажигания привод акселлератора играет тросиком но после запуска мотор работает на малых оборотах на крутилку-регулятор оборотов не реагирует хотя на дисплее показывает положение крутилки. при выключении зажигания мотор не глохнет и на предах которые висят на реле зажигания остается напруга примерно вольт 7-9 . в компе подгорела дорожка на 8м пине в CN52 но не в обрыве звонится по схеме дальше. может кто подскажет с какой стороны подойти к этому экскаватору . машина в лесу дилеров нету у нас .
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
попробуй этот портал. Удачи.:smile: |
Цитата:
|
... дык зайди и узнаешь. Там, правда, все на англицком :biggrin1:
|
Цитата:
---------- smanmax, привет помогите, R210lc-7 не повышает обороты, не отрабатывает governor motor, должно ли на нем быть 24в при включении зажигания. с разъема CN-50. 12пин(+) и 23пин (-).. проверил сигнал потонциометра работает. а сам governor motor работает при подаче питания на него работает Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
патключи диагностик тама видна токи и периода по матору
|
Цитата:
|
вся правильна видна токи управленя серваматорая
|
Цитата:
|
в диагностик видна цеп управленя маторам и ест тест будит можна панят куда лазит
---------- ест в машына секрет кнопка атключаит матор читат OM. |
Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot