|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.07.2017, 09:05 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
|
Экскаватор Hyundai R290LC-7- только холостой ход.
Экскаватор Hyundai Robex R290LC-7, двигатель- Cummins QSB5.9, топливная-насос VP44.
Доброго дня. Может кто подскажет куда дальше рыть. Вся история аппарата доподлинно неизвестна, стоит уже 2 года. Из того что узнал- ремонтировали блок управления насосом PSG5. На данный момент ошибок нет, двигатель заводится с пол оборота, работает ровно, но только на холостых оборотах. Изменение положения задатчика скорости двигателя- “Accel dial” или работа гидравлики на частоту оборотов абсолютно не влияют. Естественно, когда начинаешь подымать ковш, двигатель “задыхается”. Изменение напряжения на задатчике скорости двигателя контролирую через панель приборов- вижу изменения. Функция- «One touch deceleration» не включена (проверял через панель приборов). К блоку управления двигателем подключался с помощью Insite- ошибок нет, в параметрах стоит, что режим работы- холостой ход. Если искусственно создать неисправность, прописывается соответствующая ошибка и в «замороженных» данных к коду ошибки есть такой параметр- «Переключатель холостого хода(датчик проверки холостого хода)- неисправность. Может подскажите, что еще проверить? |
21.07.2017, 10:37 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
копай в сторону проверки режимов диал автомат\ручное. Проверь цепи:
- потенциометр оборотов, - переключатель автомат\ручное - шагового мотора рейки |
21.07.2017, 12:12 | #3 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
|
Все режимы работы контролирую через меню в панели приборов. Пробовал и в автоматическом режиме и в режиме “User mode” выставлять максимальные обороты двигателя- без результатов.
Как таковых потенциометра оборотов и шагового мотора рейки тут нет. ТНВД VP44 полностью электронный, он управляет оборотами двигателя, получая команды по CAN шине от блока управления двигателем, а тот , в свою очередь, получает команды от CPU, тоже по CAN шине. Единственное что есть- это задатчик скорости двигателя- “Accel dial” (крутилка справа на 10 положений), изменение напряжения на нем я вижу в параметрах в панели приборов. Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов. А вот причина непонятна. |
21.07.2017, 16:40 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
Бульбаш, читай внимательно п.п. 2, 3. Приключен ли резистор аварийки?
Последний раз редактировалось feuodor; 21.07.2017 в 16:40.. |
22.07.2017, 04:46 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
|
Спасибо за ответы. Резистор аварийки (возле CPU) не подключен. Пробовал подключать- никаких изменений.
|
22.07.2017, 21:59 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
|
Ну, ежели все цепи проверены, то копать сам тнвд: клапан потока, клапан опережения. Но это можно сделать только на стенде. Тащи тнвд на стенд.
|
24.07.2017, 22:19 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Деревня
Авто: Ока
|
На этих машинах,на сколько я помню,когда пропадает связь по кану между блоками,блок управлпния двигателем уходит в аварию и сам встает на средние обороты. А включение аварийного резистора,только для пропорционмльного клапана,выводит насос на 70 проыентов нагрузки.
|
25.07.2017, 09:40 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
|
Раз панель приборов адекватно показывает температуру охлаждающей жидкости, значит связь есть (информация о температуре передается по CAN шине от ECU к панели приборов).
Пробовал откидывать CAN шину от блока управления двигателем, сразу загорается ошибка на панели приборов. Когда Insite-ом подключаюсь к ECU, в параметрах пишет режим работы- холостой ход. Отсюда и сделал вывод что CPU дает команду на ECU о холостом ходе, вполне могу ошибаться. Zubastik, читал на соседней ветке, что продаете HRDT, напишите в личку условия, пожалуйста. |
|
|
|