Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе.

Экскаватор Hyundai R290LC-7- только холостой ход.


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.07.2017, 09:05   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию Экскаватор Hyundai R290LC-7- только холостой ход.

Экскаватор Hyundai Robex R290LC-7, двигатель- Cummins QSB5.9, топливная-насос VP44.
Доброго дня. Может кто подскажет куда дальше рыть. Вся история аппарата доподлинно неизвестна, стоит уже 2 года. Из того что узнал- ремонтировали блок управления насосом PSG5.
На данный момент ошибок нет, двигатель заводится с пол оборота, работает ровно, но только на холостых оборотах. Изменение положения задатчика скорости двигателя- “Accel dial” или работа гидравлики на частоту оборотов абсолютно не влияют. Естественно, когда начинаешь подымать ковш, двигатель “задыхается”. Изменение напряжения на задатчике скорости двигателя контролирую через панель приборов- вижу изменения. Функция- «One touch deceleration» не включена (проверял через панель приборов). К блоку управления двигателем подключался с помощью Insite- ошибок нет, в параметрах стоит, что режим работы- холостой ход. Если искусственно создать неисправность, прописывается соответствующая ошибка и в «замороженных» данных к коду ошибки есть такой параметр- «Переключатель холостого хода(датчик проверки холостого хода)- неисправность. Может подскажите, что еще проверить?
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 10:37   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

копай в сторону проверки режимов диал автомат\ручное. Проверь цепи:
- потенциометр оборотов,
- переключатель автомат\ручное
- шагового мотора рейки
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 12:12   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Все режимы работы контролирую через меню в панели приборов. Пробовал и в автоматическом режиме и в режиме “User mode” выставлять максимальные обороты двигателя- без результатов.
Как таковых потенциометра оборотов и шагового мотора рейки тут нет. ТНВД VP44 полностью электронный, он управляет оборотами двигателя, получая команды по CAN шине от блока управления двигателем, а тот , в свою очередь, получает команды от CPU, тоже по CAN шине. Единственное что есть- это задатчик скорости двигателя- “Accel dial” (крутилка справа на 10 положений), изменение напряжения на нем я вижу в параметрах в панели приборов.
Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов. А вот причина непонятна.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 16:40   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Бульбаш, читай внимательно п.п. 2, 3. Приключен ли резистор аварийки?

Последний раз редактировалось feuodor; 21.07.2017 в 16:40..
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2017, 04:46   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Спасибо за ответы. Резистор аварийки (возле CPU) не подключен. Пробовал подключать- никаких изменений.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2017, 21:59   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для feuodor
 
Регистрация: 29.04.2014
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 77
Поблагодарили 73 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: диван
По умолчанию

Ну, ежели все цепи проверены, то копать сам тнвд: клапан потока, клапан опережения. Но это можно сделать только на стенде. Тащи тнвд на стенд.
feuodor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2017, 23:04   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: ПЫЖ 308 SW 1.6 hdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов. А вот причина непонятна.
Почти понял! А как же, в ситуации когда комп гидры помер, дальше сам думай.
smanmax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2017, 22:19   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Деревня
Авто: Ока
По умолчанию

На этих машинах,на сколько я помню,когда пропадает связь по кану между блоками,блок управлпния двигателем уходит в аварию и сам встает на средние обороты. А включение аварийного резистора,только для пропорционмльного клапана,выводит насос на 70 проыентов нагрузки.
Pisiun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 00:29   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.07.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Volvo
По умолчанию

Он же написал ,что контролирует все процессы) значит связь есть. Чего вы чушь городите. Неисправность лежит на виду,но .....

----------

Цитата:
Сообщение от vit_bulbash Посмотреть сообщение
Как я понял, CPU не дает команду блоку управления двигателем на повышение оборотов.
Это ты как вычислил ?))
Zubastik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2017, 09:40   #10 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 38 раз(а) в 27 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь-Россия, Витебск- Смоленск
Авто: Ауди
По умолчанию

Раз панель приборов адекватно показывает температуру охлаждающей жидкости, значит связь есть (информация о температуре передается по CAN шине от ECU к панели приборов).
Пробовал откидывать CAN шину от блока управления двигателем, сразу загорается ошибка на панели приборов.
Когда Insite-ом подключаюсь к ECU, в параметрах пишет режим работы- холостой ход. Отсюда и сделал вывод что CPU дает команду на ECU о холостом ходе, вполне могу ошибаться.
Zubastik, читал на соседней ветке, что продаете HRDT, напишите в личку условия, пожалуйста.
vit_bulbash вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.