|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.05.2019, 15:16 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
диагностика экскаватора NewHolland E265B
Привет! Кто сможет подсказать, есть ли сервисный разъём для экскаватора New Holland E265B? Приезжали официалы с ПО - не нашли, а есть только ДВС. Если есть, то как можно в него залезть. По инструкции вроде бы(если правильно перевёл) блок управления самотестирующийся, но нужных параметров нет(((
Проблема в том, что не работают режимы работы экскаватора(стоит чудный блок клапанов с пропорциональным управлением по совмещению и рекуперации, думаем что ими контроллер неадекватно управляет), т.е. при переключении допустим в режим S, либо другой ничего не меняется, как будто параметры сбросились... К нам этот чудный экскаватор приезжает уже почти год, переремонтировали в нём всё, кроме управления этими функциями((( А мануал в 900 страниц(перевожу постепенно), но может кто сталкивался с этим. Помогите, если кто может! Спасибо! Последний раз редактировалось shmserj; 29.05.2019 в 15:19.. |
30.05.2019, 11:30 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,142
Вы сказали Спасибо: 1,007
Поблагодарили 453 раз(а) в 251 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
|
Посмотри тут
и тут может найдешь ответ Последний раз редактировалось Evgenii.; 30.05.2019 в 11:30.. |
Сказал Спасибо Evgenii. за это сообщение: | shmserj (18.07.2019) |
30.05.2019, 14:39 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Спасибо огромное, что отозвался помочь!!!
Часть ссылок не открывается((( К сожалению не совсем то, у меня есть мануал на 900 страниц))) Но вот суть вопроса по сервисному разъёму... Не можем никак найти причину такого поведения контроллера))) А мануал закинул, может кому нужно будет))) Последний раз редактировалось shmserj; 30.05.2019 в 14:47.. |
Сказал Спасибо shmserj за это сообщение: | Evgenii. (27.06.2019) |
11.06.2019, 00:01 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
shmserj, вопрос на вскидку : а какого хоть года зверюга? ... Может там один из промежуточных фильтров жесткой очистки в гидросистеме забился уже наглухо? ...они там должны быть по идее в виде мелких сеточек...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 Последний раз редактировалось megabyteauto; 11.06.2019 в 00:03.. |
14.06.2019, 16:30 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
megabyteauto,
Бак был грязный, меняли масло и ремонтировали гидронасосы. Фильтр серво-насоса(тоже ремонтировали) вообще сняли. Пробовали массу вариантов... Результатов нет((( Какого года честно не помню))) ---------- Владимир5224, Все коды ошибок есть в мануале, спасибо! на экране и в кэше всё чисто. ---------- Давления все по паспортным данным. А вот контроллер не хочет работать((( Последний раз редактировалось shmserj; 14.06.2019 в 16:32.. |
14.06.2019, 20:30 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбов
|
Мы делали эти блоки несколько раз. Правда 330 и385. Принциальная схема одна и та же. Если Вам действительно нужна помощь, то пишите в личку.
|
25.06.2019, 13:42 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
Владимир5224,
Помощь нужна. А почему нельзя обсудить это здесь, если есть конкретные предложения по поиску неисправности? Распреды и гидромоторы/насосы мы тоже делаем и разной сложности, включая токарку, термичку, шлифовку, хонингование и т.д. |
25.06.2019, 22:09 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.08.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тамбов
|
, т.е. при переключении допустим в режим S, либо другой ничего не меняется, как будто параметры сбросились...
Подробнее об этом. И конечно же с цифрами. Что должно быть и что есть по факту. Смотри монитор. И еще один маленький момент. Это чтобы у нас было взаимопонимание. Вы занимаетесь ремонтом (профессионально) т. е. за деньги. За этот ремонт вы получите вознаграждение. Поэтому на вопросы : а какие цифры должны быть? И чем отличаются режимы работы данной модели? На такие вопросы здесь никто не ответит. И я тоже. Последний раз редактировалось Владимир5224; 25.06.2019 в 23:27.. |
26.06.2019, 16:47 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.05.2019
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
|
, т.е. при переключении допустим в режим S, либо другой ничего не меняется, как будто параметры сбросились...
-------------------------------------------- да, разницы особо нет ----------------------------------------- Входишь в меню самодиагностики - активных ошибок нет, параметры заданные сходятся с реальными, но скорость перемещения рабочих органов низкая под нагрузкой. Если механически отключить клапан разгрузки Р1 и Р2(насосы), подача увеличивается до 240л/мин. каждой секции, а при подключении клапанов разгрузки не превышает 110л./мин. При отключении Р1 и Р2, экскаватор работает жёстко и быстро. Датчики высокого давления заменены на новые - результата не дало. -------------------------------------------------------- Вы занимаетесь ремонтом (профессионально) т. е. за деньги. За этот ремонт вы получите вознаграждение. Поэтому на вопросы : а какие цифры должны быть? И чем отличаются режимы работы данной модели? На такие вопросы здесь никто не ответит. И я тоже. ------------------------------------------- Во первых, я хотел вынести этот вопрос на обсуждение, может кто сталкивался..., не в целях заработка. Техника нами полностью восстановлена, но я как порядочный хотел выяснить почему он так себя ведёт))) Во вторых, мне не нужны цифры, если Вы внимательно прочитали вопрос, цель вопроса про серво-разъём. ---------- В любом случае, спасибо за Ваш ответ! ---------- Думал о возможном приобретении диагностического комплекса, дабы более развёрнуто понимать процессы с возможностью править. Последний раз редактировалось shmserj; 26.06.2019 в 16:49.. |
Метки |
new holland, диагностика спецтехники |
|
|