Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   диагностика экскаватора NewHolland E265B (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32769)

shmserj 29.05.2019 15:16

диагностика экскаватора NewHolland E265B
 
Привет! Кто сможет подсказать, есть ли сервисный разъём для экскаватора New Holland E265B? Приезжали официалы с ПО - не нашли, а есть только ДВС. Если есть, то как можно в него залезть. По инструкции вроде бы(если правильно перевёл) блок управления самотестирующийся, но нужных параметров нет(((
Проблема в том, что не работают режимы работы экскаватора(стоит чудный блок клапанов с пропорциональным управлением по совмещению и рекуперации, думаем что ими контроллер неадекватно управляет), т.е. при переключении допустим в режим S, либо другой ничего не меняется, как будто параметры сбросились... К нам этот чудный экскаватор приезжает уже почти год, переремонтировали в нём всё, кроме управления этими функциями(((
А мануал в 900 страниц(перевожу постепенно), но может кто сталкивался с этим.
Помогите, если кто может! Спасибо!

Evgenii. 30.05.2019 11:30

Посмотри тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и тут
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

может найдешь ответ

shmserj 30.05.2019 14:39

Спасибо огромное, что отозвался помочь!!!
Часть ссылок не открывается(((
К сожалению не совсем то, у меня есть мануал на 900 страниц)))
Но вот суть вопроса по сервисному разъёму... Не можем никак найти причину такого поведения контроллера)))
А мануал закинул, может кому нужно будет)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир5224 10.06.2019 23:31

Вся нужная информация на мониторе. Коды ошибок или вопрос в личку скинь

megabyteauto 11.06.2019 00:01

shmserj, вопрос на вскидку : а какого хоть года зверюга? ... Может там один из промежуточных фильтров жесткой очистки в гидросистеме забился уже наглухо? :shock: ...они там должны быть по идее в виде мелких сеточек...

shmserj 14.06.2019 16:30

megabyteauto,
Бак был грязный, меняли масло и ремонтировали гидронасосы.
Фильтр серво-насоса(тоже ремонтировали) вообще сняли.
Пробовали массу вариантов... Результатов нет(((
Какого года честно не помню)))

----------

Владимир5224,
Все коды ошибок есть в мануале, спасибо!
на экране и в кэше всё чисто.

----------

Давления все по паспортным данным.
А вот контроллер не хочет работать(((

Владимир5224 14.06.2019 20:30

Мы делали эти блоки несколько раз. Правда 330 и385. Принциальная схема одна и та же. Если Вам действительно нужна помощь, то пишите в личку.

shmserj 25.06.2019 13:42

Владимир5224,
Помощь нужна.
А почему нельзя обсудить это здесь, если есть конкретные предложения по поиску неисправности? Распреды и гидромоторы/насосы мы тоже делаем и разной сложности, включая токарку, термичку, шлифовку, хонингование и т.д.

Владимир5224 25.06.2019 22:09

, т.е. при переключении допустим в режим S, либо другой ничего не меняется, как будто параметры сбросились...

Подробнее об этом. И конечно же с цифрами. Что должно быть и что есть по факту. Смотри монитор.
И еще один маленький момент. Это чтобы у нас было взаимопонимание. Вы занимаетесь ремонтом (профессионально) т. е. за деньги. За этот ремонт вы получите вознаграждение. Поэтому на вопросы : а какие цифры должны быть? И чем отличаются режимы работы данной модели?
На такие вопросы здесь никто не ответит. И я тоже.

shmserj 26.06.2019 16:47

, т.е. при переключении допустим в режим S, либо другой ничего не меняется, как будто параметры сбросились...
--------------------------------------------
да, разницы особо нет
-----------------------------------------
Входишь в меню самодиагностики - активных ошибок нет, параметры заданные сходятся с реальными, но скорость перемещения рабочих органов низкая под нагрузкой. Если механически отключить клапан разгрузки Р1 и Р2(насосы), подача увеличивается до 240л/мин. каждой секции, а при подключении клапанов разгрузки не превышает 110л./мин.
При отключении Р1 и Р2, экскаватор работает жёстко и быстро.
Датчики высокого давления заменены на новые - результата не дало.
--------------------------------------------------------
Вы занимаетесь ремонтом (профессионально) т. е. за деньги. За этот ремонт вы получите вознаграждение. Поэтому на вопросы : а какие цифры должны быть? И чем отличаются режимы работы данной модели? На такие вопросы здесь никто не ответит. И я тоже.
-------------------------------------------
Во первых, я хотел вынести этот вопрос на обсуждение, может кто сталкивался..., не в целях заработка. Техника нами полностью восстановлена, но я как порядочный хотел выяснить почему он так себя ведёт)))
Во вторых, мне не нужны цифры, если Вы внимательно прочитали вопрос, цель вопроса про серво-разъём.

----------

В любом случае, спасибо за Ваш ответ!

----------

Думал о возможном приобретении диагностического комплекса, дабы более развёрнуто понимать процессы с возможностью править.


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.