|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 319
Вы сказали Спасибо: 109
Поблагодарили 256 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
![]()
Кратко.
J1939- 2.1-2.3 в.(Lo) и 2.4-2.7 в.(Hi), но это без терминаторов, для согласования шины терминаторы на концах по 120 Ом., итого общее 60. J1708(1587)- 0.6- 1.4 в.(Lo) и 3.4- 4.2 в.(Hi). На обеих шинах по изменению напряжения, в пределах 0.2- 0.4 в., можно сделать вывод по идущему обмену. 1708 по наглядней будет. По питанию, купи(разбери родной) разъём, поставь 2 защитных диода и всувай, куда хочешь без последствий. На самом деле всё просто, не надо глобалить ![]() ![]() P.S. Надеюсь, молодёжи это поможет. |
![]() |
![]() |
|
|