Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 18:11   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk
По умолчанию

Расскажу свою историю... В парке есть несколько ПАЗ с камминсами и ЛИАЗ с катами 3126. Ну захотелось мне их самому ремонтировать. Почитал и решил взять нексик. Естественно китайский :) жутко ограничен в средствах. Приходит он с Китая, помучался я с ним, так ничего он и не увидел. Расстроился и отправил обратно узкоглазым. Заказал xtruck, тот же нексик, только этикетка другая. Пришел, без вопросов увидел камминс через Y кабель. С катом я уже начитался, проверил питание, посмотрел кабель катовский, сцуко не подходит он на автобус. Лазил по форумам - ничего не нашел. Психанул, разрезал кабель, поменял напряжение местами. На ЛИАЗе на диагностический разъем приходят 4 провода. Думаю супер! +- и can. Чего тут сложного? Торкнуло меня на gf подключить 1939. Ипался долго без результата. Сую мультиметр в кан - нет нихрена сопртивления. Где-то видел надо вешать 120 ом. Думаю надо пробовать. Что меня торкнуло не знаю, но в последний момент передумал и решил повесить 1708 на 15 и 14 ножки кабеля и соответственно gf. И... Хрена с два! Не работает. Курю... Психую... Пилять, последний шанс и выкину прибор в мусорку, довело. Меняю местами провода hi и lo. Без надежды запускаю. ЯПОНА МАМА! Заговорило! Так что читает нексик ЛИАЗ с катом. -+ сажаем на А и В 6 и 8 ноги (отзвонить надо), а 1708 на 15 и 14 ноги, ну не вспомню от радости какой куда. Но беда не большая, 15 14 можно местами поменять, главное с питанием не напутать. Может кому пригодится.

Последний раз редактировалось kent_04; 29.10.2014 в 18:19..
kent_04 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо kent_04 за сообщение:
Evgenii. (24.12.2018), sergeiVOLVO75 (24.09.2017), Vitally (12.04.2015), Zonder (17.08.2018)