|
Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники Все вопросы по ремонту и диагностике бульдозеров, погрузчиков, эвакуаторов, лесотехники, дорожной и коммунальной техники, самосвалов, складской техники и оборудования, строительной техники, топливоперевозчиков, экскаваторов обсуждаем в данном разделе. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.10.2014, 13:17 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Не встречал в электронном технике русского языка это нонсенс. И в 2014 его тоже нет это прикол ката и вполне обоснованный кривые переводы меняют картину происходящего в действительности. Этим страдают мульти марочные сканеры
|
16.10.2014, 03:17 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
так при установке спрашивает язык, и в выборе есть русский. ставишь активируешь и ... вот ... нет русского.
ВУБИЛСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!! это ж санкции !!! БАБАМЫ Последний раз редактировалось skunk; 16.10.2014 в 03:18.. |
19.10.2014, 22:54 | #56 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 35 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: ФФ3
|
Парни а какая разница ет 10 или 14 у меня был 2004 потом 2008 а щас 2010 разницы никакой ну на мой взгляд адаптер оригинал фишки путал ему пофиг не Китай никсиком тоже работал и тоже жилки путал но он живой так предихи горели щас работаю китайским. С вафлей на сколько хватит хз им ток 3126 пробовал и кстати с оригиналом в комплекте 3 конца разных
Последний раз редактировалось Диагност1976; 19.10.2014 в 23:03.. |
19.10.2014, 23:46 | #57 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,919
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 375 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
|
Цитата:
|
|
29.10.2014, 18:11 | #58 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk
|
Расскажу свою историю... В парке есть несколько ПАЗ с камминсами и ЛИАЗ с катами 3126. Ну захотелось мне их самому ремонтировать. Почитал и решил взять нексик. Естественно китайский :) жутко ограничен в средствах. Приходит он с Китая, помучался я с ним, так ничего он и не увидел. Расстроился и отправил обратно узкоглазым. Заказал xtruck, тот же нексик, только этикетка другая. Пришел, без вопросов увидел камминс через Y кабель. С катом я уже начитался, проверил питание, посмотрел кабель катовский, сцуко не подходит он на автобус. Лазил по форумам - ничего не нашел. Психанул, разрезал кабель, поменял напряжение местами. На ЛИАЗе на диагностический разъем приходят 4 провода. Думаю супер! +- и can. Чего тут сложного? Торкнуло меня на gf подключить 1939. Ипался долго без результата. Сую мультиметр в кан - нет нихрена сопртивления. Где-то видел надо вешать 120 ом. Думаю надо пробовать. Что меня торкнуло не знаю, но в последний момент передумал и решил повесить 1708 на 15 и 14 ножки кабеля и соответственно gf. И... Хрена с два! Не работает. Курю... Психую... Пилять, последний шанс и выкину прибор в мусорку, довело. Меняю местами провода hi и lo. Без надежды запускаю. ЯПОНА МАМА! Заговорило! Так что читает нексик ЛИАЗ с катом. -+ сажаем на А и В 6 и 8 ноги (отзвонить надо), а 1708 на 15 и 14 ноги, ну не вспомню от радости какой куда. Но беда не большая, 15 14 можно местами поменять, главное с питанием не напутать. Может кому пригодится.
Последний раз редактировалось kent_04; 29.10.2014 в 18:19.. |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо kent_04 за сообщение: |
30.10.2014, 03:17 | #59 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 310
Вы сказали Спасибо: 102
Поблагодарили 250 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Приморье
Авто: RAV4
|
Кратко.
J1939- 2.1-2.3 в.(Lo) и 2.4-2.7 в.(Hi), но это без терминаторов, для согласования шины терминаторы на концах по 120 Ом., итого общее 60. J1708(1587)- 0.6- 1.4 в.(Lo) и 3.4- 4.2 в.(Hi). На обеих шинах по изменению напряжения, в пределах 0.2- 0.4 в., можно сделать вывод по идущему обмену. 1708 по наглядней будет. По питанию, купи(разбери родной) разъём, поставь 2 защитных диода и всувай, куда хочешь без последствий. На самом деле всё просто, не надо глобалить и иметь квадратную голову. Вся инфа в сети, причем доступно. P.S. Надеюсь, молодёжи это поможет. |
30.10.2014, 17:41 | #60 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lipetsk
|
Ух, какие все умные! А я даже не знаю и на вскидку не нашел, что такое терминаторы, как ставятся и зачем. Вот понтов бы поменьше, а просто взять и написать. Вот тогда вагон благодарности за науку. Это было не глобалить, это методом проб и ошибок получилось. Хорошо, что без последствий, а мог и прибор спалить. Без дельного совета.
|
|
|