![]() |
Deutz, низкое давление
Братья, добрый день!
Запищал погрузчик Cat c двигателем Deutz, мол клапан сброса давления себя отработал. Pressure relif Valve. Помяли сенсор, клапан на новый, согласно инструкции по ремонту. Сбросили счетчик срабатываний и ошибки при помощи texa адаптера. Поездили пару дней, начал выкидывать ошибку опять про клапан сброса давления и что низкое давление в двигателе. Куда смотреть, что делать? Подскажите пожалуйста. |
Вангую, бракованный клапан попался.
У меня таких несколько было, купят рисовый, он пару раз сработает и виснет недозакрытый |
Цитата:
значит верно в клапане дело? Все же у него лимит больше завяленного в счетчике срабатываний? Тогда просто оригинал будем искать. Но рисовый комплект с сенсором стоил 50 евро.. |
Клапана эти обычно одноразовые, один раз сработал, и больше держать не будет. Проверяется он визуально, а не диагностикой. Когда регулятор на ТНВД работает исправно, этот клапан вообще никогда не срабатывает, он аварийный, срабатывает в случае аварийного превышения давления, чтобы не разорвало топливную систему.
|
Ошибаешься, этот клапан работает постоянно.
|
Электроуправляемый работает постоянно, механический, если с топливной всё нормально, не работает, срабатывает только при аварийном повышении давления и, как правило, только один раз. На этом дойце, судя по электросхеме, этот клапан механический.
|
Цитата:
|
Автору темы. Если хотите всё-таки отремонтировать машину, то открутите трубку обратку от этого несчастного клапана, запустите двигатель и посмотрите, бежит ли топливо с клапана (с открученной трубки бежать будет, с клапана не должно). Если с клапана ничего не бежит, то он ни разу не срабатывал и нечего в него вообще лезть (я имею в виду физическое срабатывание, а не ошибку в блоке управления, с реальным срабатыванием клапана эта ошибка связана так же, как цвет трусиков с целомудренностью - иногда можно угадать, и не более). Потом скажу, что смотреть дальше.
|
Были случаи когда на стоячем авто сколько не газуй
а клапан не открывается а в поездке со сканером, давление не зашкаливает а клапан уже и открылся, то есть положенное давление не держит, а еще если клапан в виде болта то посадочное место бывает просаживается, производитель тут рекомендует клапан вместе с рейкой менять, а бывает не дотянули,нужно сильно тянуть но в то же время рейку не сломать и не у всех это получается |
Вложений: 8
Добрый вечер, коллеги)
Поставили назад старый клапан и сенсор, получили такой же результат. По советам, мы покатали этот погрузчик вместе с диагностикой, и в какой-то момент он все таки снова оcтановился с этими ошибками: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Судя видеозаписи, в момент остановки никаких скачков давления нет, и количество открытий клапана тоже не изменилось, но машинка все-таки отключилась. Скрин в секунду остановки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скрин с остановленным двигателем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скрин в Работе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дашборд в работе на низких оборотах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дашборд в работе на высоких оборотах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Через 5 минут снова завели и поехали. Тему я назвал про низкое давление, потому что что-то как-то раз вылезло про низкое давление и больше не появлялось. Справка по ошибкам выдает мол проверьте проводку и напряжение от ЭБУ до сенсора клапана. Там полезть тяжело, по загоним на яму, попробуем присоединить к голове и проводку посмотреть. до |
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot