Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Deutz, низкое давление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45130)

barrudo 05.12.2022 12:18

Deutz, низкое давление
 
Братья, добрый день!
Запищал погрузчик Cat c двигателем Deutz, мол
клапан сброса давления себя отработал. Pressure relif Valve.

Помяли сенсор, клапан на новый, согласно инструкции по ремонту.
Сбросили счетчик срабатываний и ошибки при помощи texa адаптера.

Поездили пару дней, начал выкидывать ошибку опять про клапан
сброса давления и что низкое давление в двигателе.

Куда смотреть, что делать? Подскажите пожалуйста.

Al_green 07.12.2022 19:35

Вангую, бракованный клапан попался.
У меня таких несколько было, купят рисовый, он пару раз сработает и виснет недозакрытый

barrudo 08.12.2022 09:44

Цитата:

Сообщение от Al_green (Сообщение 1213135)
Вангую, бракованный клапан попался.
У меня таких несколько было, купят рисовый, он пару раз сработает и виснет недозакрытый

попробуем поставить старый, если неделю выдержит,
значит верно в клапане дело?
Все же у него лимит больше завяленного в счетчике срабатываний?

Тогда просто оригинал будем искать.
Но рисовый комплект с сенсором стоил 50 евро..

Alexandr79 08.12.2022 10:26

Клапана эти обычно одноразовые, один раз сработал, и больше держать не будет. Проверяется он визуально, а не диагностикой. Когда регулятор на ТНВД работает исправно, этот клапан вообще никогда не срабатывает, он аварийный, срабатывает в случае аварийного превышения давления, чтобы не разорвало топливную систему.

Al_green 08.12.2022 12:12

Ошибаешься, этот клапан работает постоянно.

Alexandr79 08.12.2022 16:51

Электроуправляемый работает постоянно, механический, если с топливной всё нормально, не работает, срабатывает только при аварийном повышении давления и, как правило, только один раз. На этом дойце, судя по электросхеме, этот клапан механический.

ISAT 09.12.2022 09:50

Цитата:

Сообщение от Alexandr79 (Сообщение 1213390)
Электроуправляемый работает постоянно, механический, если с топливной всё нормально, не работает, срабатывает только при аварийном повышении давления и, как правило, только один раз. На этом дойце, судя по электросхеме, этот клапан механический.

Клапан срабатывает херову тучу раз. Мозг двигателя после 50 срабатываний блокирует впрыск. Нужно просто сбросить счетчик- и снова все заработает. Нужно искать почему срабатывает этот клапан. Вероятная причина - пропадает напряжение на клапане регулировки давления на тнвд. В этом случае клапан открывается на полную, давление в рампе повышается выше 1800, срабатывает механический клапан сброса, до 50 бар. После 50 срабатываний -блокировка.

Alexandr79 09.12.2022 18:39

Автору темы. Если хотите всё-таки отремонтировать машину, то открутите трубку обратку от этого несчастного клапана, запустите двигатель и посмотрите, бежит ли топливо с клапана (с открученной трубки бежать будет, с клапана не должно). Если с клапана ничего не бежит, то он ни разу не срабатывал и нечего в него вообще лезть (я имею в виду физическое срабатывание, а не ошибку в блоке управления, с реальным срабатыванием клапана эта ошибка связана так же, как цвет трусиков с целомудренностью - иногда можно угадать, и не более). Потом скажу, что смотреть дальше.

Evgenii. 09.12.2022 21:39

Были случаи когда на стоячем авто сколько не газуй
а клапан не открывается а в поездке со сканером,
давление не зашкаливает а клапан уже и открылся,
то есть положенное давление не держит,
а еще если клапан в виде болта то посадочное место бывает просаживается,
производитель тут рекомендует клапан вместе с рейкой менять,
а бывает не дотянули,нужно сильно тянуть но в то же время рейку не сломать и не у всех это получается

barrudo 15.12.2022 21:07

Вложений: 8
Добрый вечер, коллеги)
Поставили назад старый клапан и сенсор, получили такой же результат.

По советам, мы покатали этот погрузчик вместе с диагностикой,
и в какой-то момент он все таки снова оcтановился с этими ошибками:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Судя видеозаписи, в момент остановки никаких скачков давления нет,
и количество открытий клапана тоже не изменилось, но машинка все-таки отключилась.

Скрин в секунду остановки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Скрин с остановленным двигателем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Скрин в Работе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дашборд в работе на низких оборотах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Дашборд в работе на высоких оборотах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Через 5 минут снова завели и поехали.

Тему я назвал про низкое давление, потому что что-то как-то
раз вылезло про низкое давление и больше не появлялось.

Справка по ошибкам выдает мол проверьте проводку и напряжение
от ЭБУ до сенсора клапана. Там полезть тяжело, по загоним на яму,
попробуем присоединить к голове и проводку посмотреть.




до


Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.