Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Deutz, низкое давление (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45130)

barrudo 22.12.2022 10:45

Цитата:

Сообщение от IvanSheF (Сообщение 1216934)
Всех приветствую!
Проверьте работу топливного регулятора.
Перевод у ТЕХИ конечно шикарный)

Подскажите пожалуйста методику проверки топливного регулятора в данном случае.


Цитата:

Сообщение от IvanSheF (Сообщение 1216934)
Всех приветствую! У Вас на двигателе две взаимодополняющие ошибки: Превышение давления в топливной рампе и открытие аварийного клапана. Срабатывает данная ошибка из-за большой разницы между заданныи и фактическим давлением.

Может из за маленькой разницы, или вы про какое давление говорите?

----------

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1215961)
barrudo,
На последнем скрине «дашборд работы на высоких оборотах»
Если это просто педаль в пол на месте
То высокое на грани срабатывания 1589 (при отграничении 1600)
Как бы в таком состоянии(педаль в пол на месте) поднять давку без нагрузки не реально
Ну если только через прогу (проверка высокого давления)

Я не знаю какой конструкции на этой топливной (клапан дозатор) но если с сеточкой , я бы взглянул на ее состояние(на всякий случай)

А как вы узнали ограничение 1600? На дашборде отображается со стрелками 1600 самое высокое и 300 самое низкое за сессию.

barrudo 22.12.2022 12:45

Вложений: 1
Все, доездился погрузчик, якобы он очень нужен был.

Сегодня встал с ошибкой на панели 666.
Двигатель не заводится, зажигание не подается.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Из признаков жизни постоянно работает топливный насос, не останавливается.
Раньше, если вставить ключ в зажигание насос работал около минуты и останавливался.

Теперь диагностическая программа не может соединиться с ЭБУ,
а раньше хоть соединялась показывала ошибки.

Пробовали отсоединить провода от ЭБУ, ну чтобы мол какой сброс произошел, не помогло.
Не получается ни завести погрузчик, ни сделать диагностику..:shock:

skael 22.12.2022 14:44

Ну теперь по порядку:модель погрузчика,тип или модель двигателя.А то разговоры не привязаные к реальности

IvanSheF 22.12.2022 18:37

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1217485)
Подскажите пожалуйста методику проверки топливного регулятора в данном случае.




Может из за маленькой разницы, или вы про какое давление говорите?

----------



А как вы узнали ограничение 1600? На дашборде отображается со стрелками 1600 самое высокое и 300 самое низкое за сессию.


Проверь на сопротивление дозатор топлива и датчик давления в топливной рампе.
Прибор ТЕХА крутой там стандартные значения должны быть.

Скриншот который ты выложил в момент остановки.
Заданное давление в рейке 723, а действительное 848.
Такой разницы не должно быть.

По поводу отсутствия связи проверяй предохранители.

barrudo 22.12.2022 19:24

Друзья, Братья, Дай вам Бог здоровья за ваши советы и уделенное время!

----------

После этой остановки и невозможности сделать диагностику,

механик открутил крайнюю форсунку, полилось топливо, продул говорит,
и мол двигатель завелся. Подробнее чуть позже.

Короче, все уехали в отпуск, план проверок есть, в конце января будут проверять проводку, давление сравнивать и тп, все что вы написали.

----------

Цитата:

Сообщение от skael (Сообщение 1217507)
Ну теперь по порядку:модель погрузчика,тип или модель двигателя.А то разговоры не привязаные к реальности

Caterpillar TH255C телескопический вилочник.
Deutz TD 2.9L4

Alexandr79 22.12.2022 20:08

Серийный номер погрузчика ещё укажите.

Evgenii. 22.12.2022 23:13

Цитата:

Сообщение от barrudo (Сообщение 1217607)

механик открутил крайнюю форсунку, полилось топливо, продул говорит,
и мол двигатель завелся.

Caterpillar TH255C телескопический вилочник.
Deutz TD 2.9L4

Механик как всегда врет поэтому золотое правило-доверяй но проверяй,
даже если ты сисадмин, не поленись испачкать руки и проверяй сам этим сэкономишь время и нервы прежде всего себе,
часто бывает что механик уверен что "прилетит к нам волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино",
то есть диагност нажмет волшебную кнопку на компьютере и все сразу заработает а все эти обратки/тудатки да это все ерунда какая то,
"тут то точно дело в электрике"обычно так думает он.

barrudo 23.12.2022 13:50

Цитата:

Сообщение от Evgenii. (Сообщение 1217709)
Механик как всегда врет поэтому золотое правило-доверяй но проверяй,
даже если ты сисадмин, не поленись испачкать руки и проверяй сам этим сэкономишь время и нервы прежде всего себе,
часто бывает что механик уверен что "прилетит к нам волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино",
то есть диагност нажмет волшебную кнопку на компьютере и все сразу заработает а все эти обратки/тудатки да это все ерунда какая то,
"тут то точно дело в электрике"обычно так думает он.

Да, сейчас все ошибки последние которые светились про прверку проводки, в том числа клапана/сенсора

depo. 02.01.2023 21:38

В основном смотрите дозатор и проводку к нему.Если выдернешь провод с дозатора то получишь давление 1800 бар,и сработает аварийный .


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.