![]() |
Deutz, низкое давление
Братья, добрый день!
Запищал погрузчик Cat c двигателем Deutz, мол клапан сброса давления себя отработал. Pressure relif Valve. Помяли сенсор, клапан на новый, согласно инструкции по ремонту. Сбросили счетчик срабатываний и ошибки при помощи texa адаптера. Поездили пару дней, начал выкидывать ошибку опять про клапан сброса давления и что низкое давление в двигателе. Куда смотреть, что делать? Подскажите пожалуйста. |
Вангую, бракованный клапан попался.
У меня таких несколько было, купят рисовый, он пару раз сработает и виснет недозакрытый |
Цитата:
значит верно в клапане дело? Все же у него лимит больше завяленного в счетчике срабатываний? Тогда просто оригинал будем искать. Но рисовый комплект с сенсором стоил 50 евро.. |
Клапана эти обычно одноразовые, один раз сработал, и больше держать не будет. Проверяется он визуально, а не диагностикой. Когда регулятор на ТНВД работает исправно, этот клапан вообще никогда не срабатывает, он аварийный, срабатывает в случае аварийного превышения давления, чтобы не разорвало топливную систему.
|
Ошибаешься, этот клапан работает постоянно.
|
Электроуправляемый работает постоянно, механический, если с топливной всё нормально, не работает, срабатывает только при аварийном повышении давления и, как правило, только один раз. На этом дойце, судя по электросхеме, этот клапан механический.
|
Цитата:
|
Автору темы. Если хотите всё-таки отремонтировать машину, то открутите трубку обратку от этого несчастного клапана, запустите двигатель и посмотрите, бежит ли топливо с клапана (с открученной трубки бежать будет, с клапана не должно). Если с клапана ничего не бежит, то он ни разу не срабатывал и нечего в него вообще лезть (я имею в виду физическое срабатывание, а не ошибку в блоке управления, с реальным срабатыванием клапана эта ошибка связана так же, как цвет трусиков с целомудренностью - иногда можно угадать, и не более). Потом скажу, что смотреть дальше.
|
Были случаи когда на стоячем авто сколько не газуй
а клапан не открывается а в поездке со сканером, давление не зашкаливает а клапан уже и открылся, то есть положенное давление не держит, а еще если клапан в виде болта то посадочное место бывает просаживается, производитель тут рекомендует клапан вместе с рейкой менять, а бывает не дотянули,нужно сильно тянуть но в то же время рейку не сломать и не у всех это получается |
Вложений: 8
Добрый вечер, коллеги)
Поставили назад старый клапан и сенсор, получили такой же результат. По советам, мы покатали этот погрузчик вместе с диагностикой, и в какой-то момент он все таки снова оcтановился с этими ошибками: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Судя видеозаписи, в момент остановки никаких скачков давления нет, и количество открытий клапана тоже не изменилось, но машинка все-таки отключилась. Скрин в секунду остановки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скрин с остановленным двигателем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скрин в Работе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дашборд в работе на низких оборотах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Дашборд в работе на высоких оборотах [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Через 5 минут снова завели и поехали. Тему я назвал про низкое давление, потому что что-то как-то раз вылезло про низкое давление и больше не появлялось. Справка по ошибкам выдает мол проверьте проводку и напряжение от ЭБУ до сенсора клапана. Там полезть тяжело, по загоним на яму, попробуем присоединить к голове и проводку посмотреть. до |
Цитата:
---------- Цитата:
Более того, лимит срабатываний был 200, когда мы сбрасывали. А как проверить в поездке, что пропадает напряжение? Или как правильно это проверить? |
Либо что то недодает,например низкого давления недодает отсюда и высокого не будет,либо сливает,ЭБУ не может определить что конкретно сливает,
датчик то общий,может форсунка нагретая сливать в нагрузке или морковку завернули(при наличии таковой),может дозатор на ТНВД,был случай на авто с Common Rail прикручивали трубку к фильтру и скрутилась она малость,так то вроде ничего и авто нормально работало но в нагрузке похожая ошибка по просадке давления была,долго искали,тоже по топливке сначала много чего поменяли. Ошибка что "Превышено максимальное давление" варианты: Обратка пережата Перевод кривой или расшифровка не совсем правильная,то есть на самом деле наоборот. В сложных случаях нужно еще и другими способами проверять,например визуально по сливу смотреть или мензуркой измерить,я езжу с водителем и как только просадка выявилась на заведенном авто смотрю обратки,а уж как это реализовать думайте сами тут либо приспособы с переходниками изготавливать либо рукава заливать горячей соляркой,были случаи когда разъемы дозатора или датчиков залиты соляркой или водитель ВД 40 налил опять же по совету друга и бывало что контакты дозатора поджимал и помогало,нужно внимательно ко всему присмотрется и к проводке тоже. У мастеров есть профессиональная сноровка или чуйка как еще называют, это с опытом приходит когда увлечен своим делом/работой. P.S.Был еще случай что водиле лень передачи переключать и он душил ТНВД на повышенной передаче на малой скорости и ошибка по дозатору/по давлению топлива,это в поездке только выяснилось,да всех случаев сейчас и не вспомню. |
Клапан у вас живой и не лезьте к нему. А скрин диагностики с остановленного мотора (где ноль оборотов) любопытный. Там измеренное давление в рампе больше 500 бар, чего обычно не бывает (если только вы сделали фото через 0,1 секунду после остановки). Для чистоты эксперимента на остановленном моторе ослабьте любую трубку высокого давления на рампе, потом включите диагностику (без запуска двигателя) и посмотрите на значение давления в рампе, должно быть нуль или около нуля. Если покажет так же сотни бар, то либо датчик давления дохлый, либо проводка к нему, либо блок управления двигателем.
Если датчик живой, а давление реально высокое (на одном скрине это хорошо видно, измеренное давление превышает заданное), то виноват в этом обычно клапан-регулятор в ТНВД, он подклинивает, но подклинивать он часто начинает не сам по себе, а из-за подсоса воздуха или грязного топлива. |
Лечить по фотографии не благодарное дело,вывод- не слушать никого,а думать своей головой,но советы с форума брать на вооружение.
|
barrudo,
На последнем скрине «дашборд работы на высоких оборотах» Если это просто педаль в пол на месте То высокое на грани срабатывания 1589 (при отграничении 1600) Как бы в таком состоянии(педаль в пол на месте) поднять давку без нагрузки не реально Ну если только через прогу (проверка высокого давления) Я не знаю какой конструкции на этой топливной (клапан дозатор) но если с сеточкой , я бы взглянул на ее состояние(на всякий случай) |
Цитата:
Я вот и собираю советы, чтобы вместе с механиком провести комплексную проверку. Я просто сисдамин, занимаюсь всей электроникой, компьютерной диагностикой, в наличии у нас механик, который может поменять запчасти и тп, но думать что и как он глубоко не умеет, к сожалению, а вести машину куда-тор еще далеко и очень дорого. Наш автопарк на острове. Жизнь воздает помогающим хорошими советами. |
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
я про клапан дозатор (к нему два провода подходит) |
"Через 5 минут снова завели и поехали."-уточните пожалуйста,почему 5 минут?
Есть непонятные моменты. 1.Хотелось бы увидеть скрин дашборда на Х.Х.в начале смены и к моменту появления проблем. 2.Двигатель останавливается или продолжает работать с ошибкой на панели? 3.Если двигатель останавливается,то он не запускается 5 минут? 4.Проблемы появляются в начале смены или к середине/концу,когда всё железо двигателя прогрето? Из представленных скринов,в частности с дашбордом,видно что у дозатора повышеный процент открытия и подачи,на мой взгляд.Из ошибок понятно,что есть просадка по давлению,но не понятна причина.Опять же из скринов я вижу температуру,пусть масла,но всё-же она достаточна.И вот сейчас опять вопрос про время-5 минут для того что-бы остыло?Если так,то вопрос,а есть ли доступ к ТНВД,что-б банально полить его холодной водой?Если это возможно и процедура изменит процент отрытия дозатора,хоть на небольшое время то датчики и аварийник вряд-ли виноваты |
Всех приветствую!
У Вас на двигателе две взаимодополняющие ошибки: Превышение давления в топливной рампе и открытие аварийного клапана. Срабатывает данная ошибка из-за большой разницы между заданныи и фактическим давлением. Проверьте работу топливного регулятора. Перевод у ТЕХИ конечно шикарный) |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 1
Все, доездился погрузчик, якобы он очень нужен был.
Сегодня встал с ошибкой на панели 666. Двигатель не заводится, зажигание не подается. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Из признаков жизни постоянно работает топливный насос, не останавливается. Раньше, если вставить ключ в зажигание насос работал около минуты и останавливался. Теперь диагностическая программа не может соединиться с ЭБУ, а раньше хоть соединялась показывала ошибки. Пробовали отсоединить провода от ЭБУ, ну чтобы мол какой сброс произошел, не помогло. Не получается ни завести погрузчик, ни сделать диагностику..:shock: |
Ну теперь по порядку:модель погрузчика,тип или модель двигателя.А то разговоры не привязаные к реальности
|
Цитата:
Проверь на сопротивление дозатор топлива и датчик давления в топливной рампе. Прибор ТЕХА крутой там стандартные значения должны быть. Скриншот который ты выложил в момент остановки. Заданное давление в рейке 723, а действительное 848. Такой разницы не должно быть. По поводу отсутствия связи проверяй предохранители. |
Друзья, Братья, Дай вам Бог здоровья за ваши советы и уделенное время!
---------- После этой остановки и невозможности сделать диагностику, механик открутил крайнюю форсунку, полилось топливо, продул говорит, и мол двигатель завелся. Подробнее чуть позже. Короче, все уехали в отпуск, план проверок есть, в конце января будут проверять проводку, давление сравнивать и тп, все что вы написали. ---------- Цитата:
Deutz TD 2.9L4 |
Серийный номер погрузчика ещё укажите.
|
Цитата:
даже если ты сисадмин, не поленись испачкать руки и проверяй сам этим сэкономишь время и нервы прежде всего себе, часто бывает что механик уверен что "прилетит к нам волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино", то есть диагност нажмет волшебную кнопку на компьютере и все сразу заработает а все эти обратки/тудатки да это все ерунда какая то, "тут то точно дело в электрике"обычно так думает он. |
Цитата:
|
В основном смотрите дозатор и проводку к нему.Если выдернешь провод с дозатора то получишь давление 1800 бар,и сработает аварийный .
|
Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot