Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Ancel X7 HD / FCAR F508R-A (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45649)

RD43 16.03.2023 01:38

Ancel X7 HD / FCAR F508R-A
 
Тема назрела на счёт данных двух мультимарочников. По большей части интересует диагностика азиатской техники, так как с ней приходится больше всего работать, а с нашествием китайцев становится всё более актуальной. Главный вопрос в покрытии марок, авто, блоков, возможностях, адекватности расшифровки кодов, возможностям по калибровке и просмотра данных в реальном времени, определенных тестов.
Также интересен вопрос по надежности устройства и обновления ПО.
Везде в интернете только поверхностное описание и пара рекламных видео, отзывов нет.
Кто что знает за данные устройства и если работал с ними, какое впечатление от них?

Ниже пара ссылок на них.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ALSEKOM 04.04.2023 13:13

Приветствую. Тоже интересует такой же вопрос. Ребята, кто пользуется такими приборами, напишите пожалуйста своё мнение. Заранее спасибо, очень признателен.

ISAT 04.04.2023 17:40

Цитата:

Сообщение от ALSEKOM (Сообщение 1246532)
Приветствую. Тоже интересует такой же вопрос. Ребята, кто пользуется такими приборами, напишите пожалуйста своё мнение. Заранее спасибо, очень признателен.

FCAR сегодня юзал, пробовал SITRAK понюхать. Видит двигатель, подвеску, ЕБС. Коробку, ретарду нет. Может что то не так делаю, но интерфейс не понравился. Потом еще напишу.

ALSEKOM 05.04.2023 15:19

Цитата:

Сообщение от RD43 (Сообщение 1242108)
Тема назрела на счёт данных двух мультимарочников. По большей части интересует диагностика азиатской техники, так как с ней приходится больше всего работать, а с нашествием китайцев становится всё более актуальной. Главный вопрос в покрытии марок, авто, блоков, возможностях, адекватности расшифровки кодов, возможностям по калибровке и просмотра данных в реальном времени, определенных тестов.
Также интересен вопрос по надежности устройства и обновления ПО.
Везде в интернете только поверхностное описание и пара рекламных видео, отзывов нет.
Кто что знает за данные устройства и если работал с ними, какое впечатление от них?

Ниже пара ссылок на них.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

почитал интернет, судя по описанию обеих производителей, сложилось мнение что FCar проигрывает Ancel.

RD43 15.06.2023 03:19

Тут сейчас еще посматриваю на Nexpeak K3, тоже много всего заявлено, но толковых отзывов не имеется. Каково покрытие и возможности у прибора

rool59 15.06.2023 09:23

Это ближе к Китаю.
На made in china находил за $1000-1800
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
не реклама

psixoz55 15.06.2023 10:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На алике продают
У меня ихний xtuner t1

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RD43 16.06.2023 02:07

Да, сейчас ценники не гуманные на них.

kugesi 02.07.2023 00:42

Купил для подключения к китайцам Ancel X7HD месяц назад. Комплектация по переходникам такая же, как у Xtuner T1, думаю они копии с разной оболочкой софта. Мне первое письмо от поддержки пришло с адреса idutex. Обновы часто прилетают. Пока пробовал и подключился к автомобилям Ман, Скания, Вольво, ДАФ 105, Ситрак C7H, Шакман F2000-X3000, Хёндай HD120 , Донгфенг DPH4180. Заявлено куча всего в функциях, но многое не работает. Напрмер на Даф 105 пробовал снизить ограничение скорости, пишет выполнено, но остается также. В параметрах двигателя температуру впуска показывает чушь, остальные правильно. На Ман хотел посмотреть износ колодок, при просмотре прочерки. У донгфенга DPH4180 2022 года стоит двигатель Cummins, но ни инсайт, ни ancel не смогли подключиться через камминс. Ancel видит VCU, абс, камеры, а двигатель только по протоколу OBD. Неделю долбил поддержку с донгфенгом, сделали обнову, говорят заработает, но нет. В итоге нашел сам, через FAW выбрал Continental, идентификацию и параметры двигателя увидел, из функций только отключение форсунок.
На хендай hd120 не смог подключиться с ABS Wabco D, подключение идет по K-L линии. Подключил осциллограф, на K и L по 24В. В начале запроса слышно, как внутри быстро включается и сразу отключается реле, увидел падение напряжения первого импульса К и L линии до 23.8 В, а следующие импульсы по K линии идут правильные, по L импульсов нет. Думаю это причина отсутствия подключения и к старым Ману, Мерседесу.
Пользуюсь только на английском, русский перевод очень корявый. Была ошибка на даф 105 по сигналу ДПКВ, в расшифровке перевели "Датчик дубина", и ищу дубину :biggrin1:. Вывод, что развиваются еще, а покупатели альфа-тестеры. Попробовать бы еще Fcar, что-то ценник круто подняли, видимо все заявленное реализовали.

RD43 03.07.2023 01:51

Хорошая информация по возможностям на данный прибор. ПО еще будут допиливать, возможно, что даже и железо. В субботу забрал пришедший с Nexpeak K3. За выходные были только экскаваторы Hitachi, они заявлены в линейке покрытия спецтехники, но переходников 4-6 Pin там нет. Свисток работает при наличии внешнего питания с колодки обд, запитаю его потом на столе, хочу посмотреть по каким пинам начнет делать посылки сигналов, на этой неделе им попробую Hino и Isuzu, Volvo почитать, после допишу. Из легковых провел тест на своём авто, Nissan 2001 года, имеет две диагностические линии - K и DDL. Вручную подключение провел, увидел 4 мозга(ДВС - k-line, блок управления АКПП - DDL, АБС - DDL, аирбэгов - DDL), первые два увидел, прочитал, данные реального времени тоже есть, какие -то функции непонятные или дублирующиеся, которых в консалте даже нет, последние два увидел, но прочитать не смог. Порядок опроса - 1. CAN 6/14; 2. K,L-line 7/15; 3. DDL 12/13, сигнал синхронизации не подавал.


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.