![]() |
Ancel X7 HD / FCAR F508R-A
Тема назрела на счёт данных двух мультимарочников. По большей части интересует диагностика азиатской техники, так как с ней приходится больше всего работать, а с нашествием китайцев становится всё более актуальной. Главный вопрос в покрытии марок, авто, блоков, возможностях, адекватности расшифровки кодов, возможностям по калибровке и просмотра данных в реальном времени, определенных тестов.
Также интересен вопрос по надежности устройства и обновления ПО. Везде в интернете только поверхностное описание и пара рекламных видео, отзывов нет. Кто что знает за данные устройства и если работал с ними, какое впечатление от них? Ниже пара ссылок на них. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Приветствую. Тоже интересует такой же вопрос. Ребята, кто пользуется такими приборами, напишите пожалуйста своё мнение. Заранее спасибо, очень признателен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут сейчас еще посматриваю на Nexpeak K3, тоже много всего заявлено, но толковых отзывов не имеется. Каково покрытие и возможности у прибора
|
Это ближе к Китаю.
На made in china находил за $1000-1800 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не реклама |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На алике продают У меня ихний xtuner t1 ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да, сейчас ценники не гуманные на них.
|
Купил для подключения к китайцам Ancel X7HD месяц назад. Комплектация по переходникам такая же, как у Xtuner T1, думаю они копии с разной оболочкой софта. Мне первое письмо от поддержки пришло с адреса idutex. Обновы часто прилетают. Пока пробовал и подключился к автомобилям Ман, Скания, Вольво, ДАФ 105, Ситрак C7H, Шакман F2000-X3000, Хёндай HD120 , Донгфенг DPH4180. Заявлено куча всего в функциях, но многое не работает. Напрмер на Даф 105 пробовал снизить ограничение скорости, пишет выполнено, но остается также. В параметрах двигателя температуру впуска показывает чушь, остальные правильно. На Ман хотел посмотреть износ колодок, при просмотре прочерки. У донгфенга DPH4180 2022 года стоит двигатель Cummins, но ни инсайт, ни ancel не смогли подключиться через камминс. Ancel видит VCU, абс, камеры, а двигатель только по протоколу OBD. Неделю долбил поддержку с донгфенгом, сделали обнову, говорят заработает, но нет. В итоге нашел сам, через FAW выбрал Continental, идентификацию и параметры двигателя увидел, из функций только отключение форсунок.
На хендай hd120 не смог подключиться с ABS Wabco D, подключение идет по K-L линии. Подключил осциллограф, на K и L по 24В. В начале запроса слышно, как внутри быстро включается и сразу отключается реле, увидел падение напряжения первого импульса К и L линии до 23.8 В, а следующие импульсы по K линии идут правильные, по L импульсов нет. Думаю это причина отсутствия подключения и к старым Ману, Мерседесу. Пользуюсь только на английском, русский перевод очень корявый. Была ошибка на даф 105 по сигналу ДПКВ, в расшифровке перевели "Датчик дубина", и ищу дубину :biggrin1:. Вывод, что развиваются еще, а покупатели альфа-тестеры. Попробовать бы еще Fcar, что-то ценник круто подняли, видимо все заявленное реализовали. |
Хорошая информация по возможностям на данный прибор. ПО еще будут допиливать, возможно, что даже и железо. В субботу забрал пришедший с Nexpeak K3. За выходные были только экскаваторы Hitachi, они заявлены в линейке покрытия спецтехники, но переходников 4-6 Pin там нет. Свисток работает при наличии внешнего питания с колодки обд, запитаю его потом на столе, хочу посмотреть по каким пинам начнет делать посылки сигналов, на этой неделе им попробую Hino и Isuzu, Volvo почитать, после допишу. Из легковых провел тест на своём авто, Nissan 2001 года, имеет две диагностические линии - K и DDL. Вручную подключение провел, увидел 4 мозга(ДВС - k-line, блок управления АКПП - DDL, АБС - DDL, аирбэгов - DDL), первые два увидел, прочитал, данные реального времени тоже есть, какие -то функции непонятные или дублирующиеся, которых в консалте даже нет, последние два увидел, но прочитать не смог. Порядок опроса - 1. CAN 6/14; 2. K,L-line 7/15; 3. DDL 12/13, сигнал синхронизации не подавал.
|
сканер NEXPEAK K2 для тяжелых грузовиков
Здравия всем.
С такой "железкой" кто работает? Как впечатление? |
По технике, из недавнего:
Isuzu Giga 6WK, в двух экземплярах, ошибки по ДВС видит, стирает, в реальном времени данные не захотел смотреть, а может еще не все функции проверить получилось; Volvo FH4 увидел многое, но заднюю пневму не захотел коннектиться, аналогично с актросом 3, видел всё, кроме пневмы. Вчера шаман 3000, увидел устойчиво только двигатель, CBCU, ABS, TCM не увидел, но опять же не было много времени проверять всё. |
лаунч плохо работает с грузовыми?
|
Купил Fcar F508R-A и nexpeak K2. Попробовал fcar на Shacman x3000 2023 года, cummins ISM. Похоже китайцы (ancel, fcar, nexpeak, idutex) никогда не видели структуру меню марок автомобилей и блоков управления этих авто у других мультимарочников (autocom, texa, scandoc и т.д.). Выбираешь марку, а там найди какой двигатель или блок, тыкай по всем, пока не подключишься. Подключился- проверь иденты и параметры онлайн, если кривые параметры, выбирай другой блок и далее. Хочешь к ZBR мана подключиться, а его нет в мане. Нужно заходить в отдельное меню электронные блоки, выбрать Вабсо, а там ZBR прячется. Вместо диагностики занимаешься херней в итоге.
Приезжал камаз с cammins cm2150, ошибка по датчику воды в топливном фильтре, отключил программно без проблем. Конкретно по шакману 2022 с камминсом в моем случае. Подключиться можно через меню выбора двигателя Cummins. Нажимаешь распознать двигатель, тогда сканирует все имеющиеся блоки в машине. Причем некоторые блоки пишет просто неизвестные, идентов нет, что за блок можно понять только по просмотру текущих параметров или ошибкам, если есть. Wabco abs-e8 показывает только некоторые параметры, иденты не читает, ошибок или нет, или не читает. Что ж ты хваленый fcar такой убогий. На офф сайте Fcar написано, что f508r-a во всем тот же F7S-D, только программа доступна для азиатского рынка грузовиков. Покупал прибор на али. Идет с русским. В этом его недостаток. Посмотрел на офф сайте, какое должно быть обновление для шакмана на русском, у меня совпадает последнее 6.27 2018 года. Посмотрел на английском, там уже 6.32 2023-08. Ну думаю, сейчас переключу программу на английский, обновлю данные как на Ancel, и порву этот шакман. Переключил на английский, говорит нет базы, начинаю загружать, сообщение ошибка-нет интернета, но интернет есть. Пишу в русскую поддержку fcar, спросили где купил прибор, после ответа молчок. Тогда пишу продавцу с али, отвечает, что f508r-a только на русском, английский недоступен. Что ж они тогда врут, что это будто F7S-D, в котором доступна и английская база, но для азии. После краткого знакомства с их продукцией уже отпало желание покупать их F7S за 250 к.р. Еще и обновы потом за 500$ после года использования. Цены у Fcar стали как за TEXA, но функционал сканеров осталcя за 500$. Nexpeak забрал вчера вечером, пощупаю на грузовиках, но уже не нашел Shacman в меню, хотя заявлен в описании. |
Nexpeak равно также имеет конфигурацию по блокам и авто, хрен что найдешь сразу. Частенько проглючивает регистрация, но с бубном получается её решить. Пытался зачитать FAW J6 2022г, в меню он есть, но не видит там ничего от слова совсем, вроде как абс еще прочитал, с двигателем были проблемы - получилось прочитать через много времени переборов двигателей, там стоял EDC17E4, ну то есть 44-54. Выбираешь данный мозг и ничего от слова совсем, далее получилось зайти в мозг только через двигателя XINCHAI? мозг BOSCH EDC17C81, где он уже нарисовал EDC17CV44, иденты и версию прошивки указал, по ошибкам абракадабра непонятная, параметры 50/50 бред.
Далее на днях был Mitsubishi Fuso Super Great c двигателем 8M22 коммонрейл примерно 96 года, увидел только частично номер мозга и одну ошибку по педали. Запустил смеха ради через эвоскан и трилайн, выдал ровно ту же информацию. Сейчас вот думаю, MUT-III через прокладку программную получится ли прочитать его толкового, там ведь протокол MUT-II по калайну. Посматривать начал еще на покупку FCAR508RA, но что то останавливает эта неясность с базами. Launch HD3, Ancel X7HD интересны еще. |
Посматривать начал еще на покупку FCAR508RA, но что то останавливает эта неясность с базами. Launch HD3, Ancel X7HD интересны еще.[/QUOTE]
IDUTEX рассматривали? |
Немного ещё поизучал nexpeak k2, база похоже одна и та же с anxel x7hd.
К двигателю cummins шакмана x3000 2022 подключился, иденты и параметры видит, тест выполняет. Установлен cm876, подключается через пункт new cummins автоматическое определение, если выбрать напрямую cm876 нет соединения. Пробовал подключиться к ebs MAN TGL 2010 wabco 2, нет соединения, но через knorr 2.2 соединился, ошибки показывает, параметры кривые. К подвеске не смог подключится. Покупал nexpeak k2 без планшета и переходников, обошлось в 19 тыс.р. На смартфон установил приложение и активировал. Общался с российским дилером Fcar, F508RA урезан, в сравнении с F7S-D. Базы другие, нет пункта калибровка и прошивка. И поддержка с гарантией только для приборов, купленных в России у дилеров. |
Да, но глаз начал нервно дёргаться после просмотра цены на устройство.
|
Цитата:
Думается, наши сканера со временем закроют вопрос на диагнозе китайцев. |
Грузовики и легковые с Китая сначала тоже скромно стоили, но отсутствие достойной конкуренции увеличивает аппетит непомерно. Эту ситуацию в ценах на сканеры вижу.
|
Всем привет, так все-таки как ancel работает с китайцами? Стоит он внимание или лучше на лаунч hd смотреть?
|
МаксимPRO100, Очевидно из выше сказанного Ancel имеет примерно ту же базу и будут глюки. Но довелось недавно опробовать Launch HD, тот куда более адекватно интерпретирует ошибки, если некспик хуйню рисовал по одной машине, то лаунч, в принципе, показал уже более стоющую информацию, а не абракадабру из непонятных кодов.
|
По Nexpeak K3. Из недавнего:
Shacman 3000 - подключился без проблем, увидел ошибки, исправил, двигатель ожил, CBCU не понимает, приборку, если не диагностируется, тоже не увидел. Следующее - FAW J6 - подключается к машине только через меню выбора двигателей Xinchai, параметры в принципе правдивы, но ошибки не расшифровывает, даёт ошибку при построении дерева авто и блоков внутри программы на планшете, в итоге всё через жопу, тем же Launch HD подключился без каких либо проблем, всё исправил. ISUZU NKR русской сборки - та же проблема, что и с фавиком, меню сыпется, определить тип двигателя не поднимая кабины и блок абс - сложно, но перебором разных возможных вариантов добрался и нашел косяки. Daewoo Novus с Cummins'ом, тут вообще танцы с бубно, кто придумал такую дикую распиновку в колодке ОБД? - Питание на 2 пине, масса на 4, канхай на 15, канлоу на 13 и несколько K, раскиданных по разным пинам. Да, причем дэу нет в меню вообще нигде там, интересующее, только двигатель и АБС посмотрел через КАН, в принципе показывало нормально всё, ошибки проверил, но показатель температуры ОЖ дало значение минус 15 градусов, хотя авто находилось в состоянии прогрева, лаунч выдал более правдивую информацию, 56+. Склоняюсь к приобретению Launch HD3/ |
Последнее обновление:
Исправилось дерево навигации по грузовым фавам и исузу. Теперь с исузиками куда проще работать, обновился раздел эбу BOSCH, добавилась поддержка J1708, с 1939 пока работает не очень, если ранее пришлось на фаве EDC17c44 разбирать фишку на мозге и добавлять пин на к-линию, вкидывать его на 7 пин колодки диагностической, чтобы прочитать и поработать с двигателем, то теперь можно обойтись без этих манипуляций. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
подскажите ,кто владеет данным сканом ,какая последняя версия обновы ? пришел в нём стоит 14.4
|
Цитата:
|
устраивает, в процессе изучения , а как обновить сам адаптер ?
|
В настройках найдешь, к адаптеру должно быть подключено питание
|
Цитата:
речь идёт о Ancel x7hd. возможно в fcar 17 версия ? |
Цитата:
|
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot