Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика спецтехники | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=305)
-   -   Ancel X7 HD / FCAR F508R-A (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45649)

RD43 16.03.2023 01:38

Ancel X7 HD / FCAR F508R-A
 
Тема назрела на счёт данных двух мультимарочников. По большей части интересует диагностика азиатской техники, так как с ней приходится больше всего работать, а с нашествием китайцев становится всё более актуальной. Главный вопрос в покрытии марок, авто, блоков, возможностях, адекватности расшифровки кодов, возможностям по калибровке и просмотра данных в реальном времени, определенных тестов.
Также интересен вопрос по надежности устройства и обновления ПО.
Везде в интернете только поверхностное описание и пара рекламных видео, отзывов нет.
Кто что знает за данные устройства и если работал с ними, какое впечатление от них?

Ниже пара ссылок на них.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ALSEKOM 04.04.2023 13:13

Приветствую. Тоже интересует такой же вопрос. Ребята, кто пользуется такими приборами, напишите пожалуйста своё мнение. Заранее спасибо, очень признателен.

ISAT 04.04.2023 17:40

Цитата:

Сообщение от ALSEKOM (Сообщение 1246532)
Приветствую. Тоже интересует такой же вопрос. Ребята, кто пользуется такими приборами, напишите пожалуйста своё мнение. Заранее спасибо, очень признателен.

FCAR сегодня юзал, пробовал SITRAK понюхать. Видит двигатель, подвеску, ЕБС. Коробку, ретарду нет. Может что то не так делаю, но интерфейс не понравился. Потом еще напишу.

ALSEKOM 05.04.2023 15:19

Цитата:

Сообщение от RD43 (Сообщение 1242108)
Тема назрела на счёт данных двух мультимарочников. По большей части интересует диагностика азиатской техники, так как с ней приходится больше всего работать, а с нашествием китайцев становится всё более актуальной. Главный вопрос в покрытии марок, авто, блоков, возможностях, адекватности расшифровки кодов, возможностям по калибровке и просмотра данных в реальном времени, определенных тестов.
Также интересен вопрос по надежности устройства и обновления ПО.
Везде в интернете только поверхностное описание и пара рекламных видео, отзывов нет.
Кто что знает за данные устройства и если работал с ними, какое впечатление от них?

Ниже пара ссылок на них.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

почитал интернет, судя по описанию обеих производителей, сложилось мнение что FCar проигрывает Ancel.

RD43 15.06.2023 03:19

Тут сейчас еще посматриваю на Nexpeak K3, тоже много всего заявлено, но толковых отзывов не имеется. Каково покрытие и возможности у прибора

rool59 15.06.2023 09:23

Это ближе к Китаю.
На made in china находил за $1000-1800
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
не реклама

psixoz55 15.06.2023 10:47

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На алике продают
У меня ихний xtuner t1

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RD43 16.06.2023 02:07

Да, сейчас ценники не гуманные на них.

kugesi 02.07.2023 00:42

Купил для подключения к китайцам Ancel X7HD месяц назад. Комплектация по переходникам такая же, как у Xtuner T1, думаю они копии с разной оболочкой софта. Мне первое письмо от поддержки пришло с адреса idutex. Обновы часто прилетают. Пока пробовал и подключился к автомобилям Ман, Скания, Вольво, ДАФ 105, Ситрак C7H, Шакман F2000-X3000, Хёндай HD120 , Донгфенг DPH4180. Заявлено куча всего в функциях, но многое не работает. Напрмер на Даф 105 пробовал снизить ограничение скорости, пишет выполнено, но остается также. В параметрах двигателя температуру впуска показывает чушь, остальные правильно. На Ман хотел посмотреть износ колодок, при просмотре прочерки. У донгфенга DPH4180 2022 года стоит двигатель Cummins, но ни инсайт, ни ancel не смогли подключиться через камминс. Ancel видит VCU, абс, камеры, а двигатель только по протоколу OBD. Неделю долбил поддержку с донгфенгом, сделали обнову, говорят заработает, но нет. В итоге нашел сам, через FAW выбрал Continental, идентификацию и параметры двигателя увидел, из функций только отключение форсунок.
На хендай hd120 не смог подключиться с ABS Wabco D, подключение идет по K-L линии. Подключил осциллограф, на K и L по 24В. В начале запроса слышно, как внутри быстро включается и сразу отключается реле, увидел падение напряжения первого импульса К и L линии до 23.8 В, а следующие импульсы по K линии идут правильные, по L импульсов нет. Думаю это причина отсутствия подключения и к старым Ману, Мерседесу.
Пользуюсь только на английском, русский перевод очень корявый. Была ошибка на даф 105 по сигналу ДПКВ, в расшифровке перевели "Датчик дубина", и ищу дубину :biggrin1:. Вывод, что развиваются еще, а покупатели альфа-тестеры. Попробовать бы еще Fcar, что-то ценник круто подняли, видимо все заявленное реализовали.

RD43 03.07.2023 01:51

Хорошая информация по возможностям на данный прибор. ПО еще будут допиливать, возможно, что даже и железо. В субботу забрал пришедший с Nexpeak K3. За выходные были только экскаваторы Hitachi, они заявлены в линейке покрытия спецтехники, но переходников 4-6 Pin там нет. Свисток работает при наличии внешнего питания с колодки обд, запитаю его потом на столе, хочу посмотреть по каким пинам начнет делать посылки сигналов, на этой неделе им попробую Hino и Isuzu, Volvo почитать, после допишу. Из легковых провел тест на своём авто, Nissan 2001 года, имеет две диагностические линии - K и DDL. Вручную подключение провел, увидел 4 мозга(ДВС - k-line, блок управления АКПП - DDL, АБС - DDL, аирбэгов - DDL), первые два увидел, прочитал, данные реального времени тоже есть, какие -то функции непонятные или дублирующиеся, которых в консалте даже нет, последние два увидел, но прочитать не смог. Порядок опроса - 1. CAN 6/14; 2. K,L-line 7/15; 3. DDL 12/13, сигнал синхронизации не подавал.

rool59 17.07.2023 10:53

сканер NEXPEAK K2 для тяжелых грузовиков
 
Здравия всем.
С такой "железкой" кто работает? Как впечатление?

RD43 18.07.2023 01:29

По технике, из недавнего:
Isuzu Giga 6WK, в двух экземплярах, ошибки по ДВС видит, стирает, в реальном времени данные не захотел смотреть, а может еще не все функции проверить получилось; Volvo FH4 увидел многое, но заднюю пневму не захотел коннектиться, аналогично с актросом 3, видел всё, кроме пневмы. Вчера шаман 3000, увидел устойчиво только двигатель, CBCU, ABS, TCM не увидел, но опять же не было много времени проверять всё.

александр ккк 11.08.2023 11:24

лаунч плохо работает с грузовыми?

kugesi 07.10.2023 11:48

Купил Fcar F508R-A и nexpeak K2. Попробовал fcar на Shacman x3000 2023 года, cummins ISM. Похоже китайцы (ancel, fcar, nexpeak, idutex) никогда не видели структуру меню марок автомобилей и блоков управления этих авто у других мультимарочников (autocom, texa, scandoc и т.д.). Выбираешь марку, а там найди какой двигатель или блок, тыкай по всем, пока не подключишься. Подключился- проверь иденты и параметры онлайн, если кривые параметры, выбирай другой блок и далее. Хочешь к ZBR мана подключиться, а его нет в мане. Нужно заходить в отдельное меню электронные блоки, выбрать Вабсо, а там ZBR прячется. Вместо диагностики занимаешься херней в итоге.
Приезжал камаз с cammins cm2150, ошибка по датчику воды в топливном фильтре, отключил программно без проблем.
Конкретно по шакману 2022 с камминсом в моем случае. Подключиться можно через меню выбора двигателя Cummins. Нажимаешь распознать двигатель, тогда сканирует все имеющиеся блоки в машине. Причем некоторые блоки пишет просто неизвестные, идентов нет, что за блок можно понять только по просмотру текущих параметров или ошибкам, если есть. Wabco abs-e8 показывает только некоторые параметры, иденты не читает, ошибок или нет, или не читает.
Что ж ты хваленый fcar такой убогий. На офф сайте Fcar написано, что f508r-a во всем тот же F7S-D, только программа доступна для азиатского рынка грузовиков. Покупал прибор на али. Идет с русским. В этом его недостаток. Посмотрел на офф сайте, какое должно быть обновление для шакмана на русском, у меня совпадает последнее 6.27 2018 года. Посмотрел на английском, там уже 6.32 2023-08. Ну думаю, сейчас переключу программу на английский, обновлю данные как на Ancel, и порву этот шакман. Переключил на английский, говорит нет базы, начинаю загружать, сообщение ошибка-нет интернета, но интернет есть. Пишу в русскую поддержку fcar, спросили где купил прибор, после ответа молчок. Тогда пишу продавцу с али, отвечает, что f508r-a только на русском, английский недоступен. Что ж они тогда врут, что это будто F7S-D, в котором доступна и английская база, но для азии. После краткого знакомства с их продукцией уже отпало желание покупать их F7S за 250 к.р. Еще и обновы потом за 500$ после года использования. Цены у Fcar стали как за TEXA, но функционал сканеров осталcя за 500$.
Nexpeak забрал вчера вечером, пощупаю на грузовиках, но уже не нашел Shacman в меню, хотя заявлен в описании.

RD43 09.10.2023 02:46

Nexpeak равно также имеет конфигурацию по блокам и авто, хрен что найдешь сразу. Частенько проглючивает регистрация, но с бубном получается её решить. Пытался зачитать FAW J6 2022г, в меню он есть, но не видит там ничего от слова совсем, вроде как абс еще прочитал, с двигателем были проблемы - получилось прочитать через много времени переборов двигателей, там стоял EDC17E4, ну то есть 44-54. Выбираешь данный мозг и ничего от слова совсем, далее получилось зайти в мозг только через двигателя XINCHAI? мозг BOSCH EDC17C81, где он уже нарисовал EDC17CV44, иденты и версию прошивки указал, по ошибкам абракадабра непонятная, параметры 50/50 бред.
Далее на днях был Mitsubishi Fuso Super Great c двигателем 8M22 коммонрейл примерно 96 года, увидел только частично номер мозга и одну ошибку по педали. Запустил смеха ради через эвоскан и трилайн, выдал ровно ту же информацию. Сейчас вот думаю, MUT-III через прокладку программную получится ли прочитать его толкового, там ведь протокол MUT-II по калайну.
Посматривать начал еще на покупку FCAR508RA, но что то останавливает эта неясность с базами. Launch HD3, Ancel X7HD интересны еще.

rool59 09.10.2023 17:48

Посматривать начал еще на покупку FCAR508RA, но что то останавливает эта неясность с базами. Launch HD3, Ancel X7HD интересны еще.[/QUOTE]
IDUTEX рассматривали?

kugesi 09.10.2023 21:43

Немного ещё поизучал nexpeak k2, база похоже одна и та же с anxel x7hd.
К двигателю cummins шакмана x3000 2022 подключился, иденты и параметры видит, тест выполняет. Установлен cm876, подключается через пункт new cummins автоматическое определение, если выбрать напрямую cm876 нет соединения.
Пробовал подключиться к ebs MAN TGL 2010 wabco 2, нет соединения, но через knorr 2.2 соединился, ошибки показывает, параметры кривые. К подвеске не смог подключится.
Покупал nexpeak k2 без планшета и переходников, обошлось в 19 тыс.р. На смартфон установил приложение и активировал.
Общался с российским дилером Fcar, F508RA урезан, в сравнении с F7S-D. Базы другие, нет пункта калибровка и прошивка. И поддержка с гарантией только для приборов, купленных в России у дилеров.

RD43 10.10.2023 01:43

Да, но глаз начал нервно дёргаться после просмотра цены на устройство.

rool59 10.10.2023 09:05

Цитата:

Сообщение от RD43 (Сообщение 1284165)
Да, но глаз начал нервно дёргаться после просмотра цены на устройство.

Есть такое. Возможно, если надо, самому в Китай мотнуть и там купить.:smile:
Думается, наши сканера со временем закроют вопрос на диагнозе китайцев.

kugesi 10.10.2023 12:22

Грузовики и легковые с Китая сначала тоже скромно стоили, но отсутствие достойной конкуренции увеличивает аппетит непомерно. Эту ситуацию в ценах на сканеры вижу.

МаксимPRO100 31.10.2023 16:58

Всем привет, так все-таки как ancel работает с китайцами? Стоит он внимание или лучше на лаунч hd смотреть?

RD43 02.11.2023 01:54

МаксимPRO100, Очевидно из выше сказанного Ancel имеет примерно ту же базу и будут глюки. Но довелось недавно опробовать Launch HD, тот куда более адекватно интерпретирует ошибки, если некспик хуйню рисовал по одной машине, то лаунч, в принципе, показал уже более стоющую информацию, а не абракадабру из непонятных кодов.

RD43 03.11.2023 01:42

По Nexpeak K3. Из недавнего:
Shacman 3000 - подключился без проблем, увидел ошибки, исправил, двигатель ожил, CBCU не понимает, приборку, если не диагностируется, тоже не увидел.
Следующее - FAW J6 - подключается к машине только через меню выбора двигателей Xinchai, параметры в принципе правдивы, но ошибки не расшифровывает, даёт ошибку при построении дерева авто и блоков внутри программы на планшете, в итоге всё через жопу, тем же Launch HD подключился без каких либо проблем, всё исправил.
ISUZU NKR русской сборки - та же проблема, что и с фавиком, меню сыпется, определить тип двигателя не поднимая кабины и блок абс - сложно, но перебором разных возможных вариантов добрался и нашел косяки.
Daewoo Novus с Cummins'ом, тут вообще танцы с бубно, кто придумал такую дикую распиновку в колодке ОБД? - Питание на 2 пине, масса на 4, канхай на 15, канлоу на 13 и несколько K, раскиданных по разным пинам. Да, причем дэу нет в меню вообще нигде там, интересующее, только двигатель и АБС посмотрел через КАН, в принципе показывало нормально всё, ошибки проверил, но показатель температуры ОЖ дало значение минус 15 градусов, хотя авто находилось в состоянии прогрева, лаунч выдал более правдивую информацию, 56+.
Склоняюсь к приобретению Launch HD3/

RD43 15.03.2024 01:57

Последнее обновление:
Исправилось дерево навигации по грузовым фавам и исузу. Теперь с исузиками куда проще работать, обновился раздел эбу BOSCH, добавилась поддержка J1708, с 1939 пока работает не очень, если ранее пришлось на фаве EDC17c44 разбирать фишку на мозге и добавлять пин на к-линию, вкидывать его на 7 пин колодки диагностической, чтобы прочитать и поработать с двигателем, то теперь можно обойтись без этих манипуляций.

Lusia 22.03.2024 16:50

Цитата:

Сообщение от RD43 (Сообщение 1313378)
Последнее обновление:
Исправилось дерево навигации по грузовым фавам и исузу. Теперь с исузиками куда проще работать, обновился раздел эбу BOSCH, добавилась поддержка J1708, с 1939 пока работает не очень, если ранее пришлось на фаве EDC17c44 разбирать фишку на мозге и добавлять пин на к-линию, вкидывать его на 7 пин колодки диагностической, чтобы прочитать и поработать с двигателем, то теперь можно обойтись без этих манипуляций.

Подскажите Вы в России покупали Ancel X7 HD или в Китае

RD43 25.03.2024 01:32

Цитата:

Сообщение от Lusia (Сообщение 1314712)
Подскажите Вы в России покупали Ancel X7 HD или в Китае

Здравствуйте. Покупал в итоге Nexpeak в Китае, у официала. Про него речь идет в ветке.

Василий 56 27.03.2025 06:49

Цитата:

Сообщение от RD43 (Сообщение 1315111)
Здравствуйте. Покупал в итоге Nexpeak в Китае, у официала. Про него речь идет в ветке.

Добрый день. Прошло достаточно много времени с вашего последнего поста. Подскажите, что то изменилось в лучшую/худшую сторону с прибором?

grogo 07.06.2025 09:01

подскажите ,кто владеет данным сканом ,какая последняя версия обновы ? пришел в нём стоит 14.4

Trianon 10.06.2025 01:04

Цитата:

Сообщение от grogo (Сообщение 1381752)
подскажите ,кто владеет данным сканом ,какая последняя версия обновы ? пришел в нём стоит 14.4

А что не устраивает? Щас так и есть V14.4, возможно сам адаптер еще нужно будет обновить.

grogo 10.06.2025 15:21

устраивает, в процессе изучения , а как обновить сам адаптер ?

Trianon 10.06.2025 15:52

В настройках найдешь, к адаптеру должно быть подключено питание

grogo 12.06.2025 13:28

Цитата:

Михалычев
, не могу в лич.писать . а почему у меня пишет .последняя актуальная версия v 14.4 , почему так ? брал у Dr Launch.
речь идёт о Ancel x7hd. возможно в fcar 17 версия ?

Trianon 12.06.2025 21:29

Цитата:

Сообщение от grogo (Сообщение 1382896)
, не могу в лич.писать . а почему у меня пишет .последняя актуальная версия v 14.4 , почему так ? брал у Dr Launch.
речь идёт о Ancel x7hd. возможно в fcar 17 версия ?

Наверно можно задать вопрос продавцу. У меня в Ancel та же версия.


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.