![]() |
Ancel X7 HD / FCAR F508R-A
Тема назрела на счёт данных двух мультимарочников. По большей части интересует диагностика азиатской техники, так как с ней приходится больше всего работать, а с нашествием китайцев становится всё более актуальной. Главный вопрос в покрытии марок, авто, блоков, возможностях, адекватности расшифровки кодов, возможностям по калибровке и просмотра данных в реальном времени, определенных тестов.
Также интересен вопрос по надежности устройства и обновления ПО. Везде в интернете только поверхностное описание и пара рекламных видео, отзывов нет. Кто что знает за данные устройства и если работал с ними, какое впечатление от них? Ниже пара ссылок на них. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Приветствую. Тоже интересует такой же вопрос. Ребята, кто пользуется такими приборами, напишите пожалуйста своё мнение. Заранее спасибо, очень признателен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тут сейчас еще посматриваю на Nexpeak K3, тоже много всего заявлено, но толковых отзывов не имеется. Каково покрытие и возможности у прибора
|
Это ближе к Китаю.
На made in china находил за $1000-1800 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] не реклама |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На алике продают У меня ихний xtuner t1 ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да, сейчас ценники не гуманные на них.
|
Купил для подключения к китайцам Ancel X7HD месяц назад. Комплектация по переходникам такая же, как у Xtuner T1, думаю они копии с разной оболочкой софта. Мне первое письмо от поддержки пришло с адреса idutex. Обновы часто прилетают. Пока пробовал и подключился к автомобилям Ман, Скания, Вольво, ДАФ 105, Ситрак C7H, Шакман F2000-X3000, Хёндай HD120 , Донгфенг DPH4180. Заявлено куча всего в функциях, но многое не работает. Напрмер на Даф 105 пробовал снизить ограничение скорости, пишет выполнено, но остается также. В параметрах двигателя температуру впуска показывает чушь, остальные правильно. На Ман хотел посмотреть износ колодок, при просмотре прочерки. У донгфенга DPH4180 2022 года стоит двигатель Cummins, но ни инсайт, ни ancel не смогли подключиться через камминс. Ancel видит VCU, абс, камеры, а двигатель только по протоколу OBD. Неделю долбил поддержку с донгфенгом, сделали обнову, говорят заработает, но нет. В итоге нашел сам, через FAW выбрал Continental, идентификацию и параметры двигателя увидел, из функций только отключение форсунок.
На хендай hd120 не смог подключиться с ABS Wabco D, подключение идет по K-L линии. Подключил осциллограф, на K и L по 24В. В начале запроса слышно, как внутри быстро включается и сразу отключается реле, увидел падение напряжения первого импульса К и L линии до 23.8 В, а следующие импульсы по K линии идут правильные, по L импульсов нет. Думаю это причина отсутствия подключения и к старым Ману, Мерседесу. Пользуюсь только на английском, русский перевод очень корявый. Была ошибка на даф 105 по сигналу ДПКВ, в расшифровке перевели "Датчик дубина", и ищу дубину :biggrin1:. Вывод, что развиваются еще, а покупатели альфа-тестеры. Попробовать бы еще Fcar, что-то ценник круто подняли, видимо все заявленное реализовали. |
Хорошая информация по возможностям на данный прибор. ПО еще будут допиливать, возможно, что даже и железо. В субботу забрал пришедший с Nexpeak K3. За выходные были только экскаваторы Hitachi, они заявлены в линейке покрытия спецтехники, но переходников 4-6 Pin там нет. Свисток работает при наличии внешнего питания с колодки обд, запитаю его потом на столе, хочу посмотреть по каким пинам начнет делать посылки сигналов, на этой неделе им попробую Hino и Isuzu, Volvo почитать, после допишу. Из легковых провел тест на своём авто, Nissan 2001 года, имеет две диагностические линии - K и DDL. Вручную подключение провел, увидел 4 мозга(ДВС - k-line, блок управления АКПП - DDL, АБС - DDL, аирбэгов - DDL), первые два увидел, прочитал, данные реального времени тоже есть, какие -то функции непонятные или дублирующиеся, которых в консалте даже нет, последние два увидел, но прочитать не смог. Порядок опроса - 1. CAN 6/14; 2. K,L-line 7/15; 3. DDL 12/13, сигнал синхронизации не подавал.
|
Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot