у тебя какой?
|
Вложений: 5
вот схемы подключение к двигателям ГМП Voith D854.3E. может пригодится
|
[QUOTE=heavy_rain88;617188]у меня на нефазах лиазах с камаз мотором евро-2 стоят только коробки Diwa D854.2 или D851.2 ,я не когда не слышал про то что бы на евро-2 моторах (без электронного привода рейки )стояли ГМП Diwa D854.3E . Diwa D854.2 (D851.2)я к любому мотору подключал,(один раз в обще на тнвд датчика нагрузки не было искать и покупать -долго и дорого через реле подключился к датчику тормозов и кикдауну)а вот как обойти CAN шину сказать трудно ,а на этом нефазе с завода так было ГМП Diwa D854.3E +КАМАЗ ЕВРО-2 ?[/QUOTE
На этом автобусе с завода стоял КАМАЗ ЕВРО 2 с акпп zf 6hp 502, но саn шины тоже не было, эта коробка тоже через датчик нагрузки работала. Я видел много нефазов, на которые с завода уже ставили 851.3Е, которые также через датчик загрузки работали. А мне потом в последствии поставили коробку 854.3Е и проводами снятыми с автобуса маз, там она была установлена с завода с двигателем Ямз евро 2. Мне и не нужно can шину обходить, у меня ее нет на автобусе. Я не могу понять почему блок 854.3Е от неоплана не работает у меня так положено. Может существует несколько видов подключения (или провода в жгутах коробки по разному расположены по разному для разных автобусов)? Потому что у меня такое впечатление что этот блок просто не видит датчик нагрузки, а почему я не знаю. А блок у меня по внешнему виду как на первом фото. |
какой двс на неоплане ?
опиши все поподробней (какой блок хочешь навсегда оставить на автобусе ,датчик нагрузки на камазе родной или приделал от ямз), если сам не смогу подсказать то я позвоню знакомому кто работает на VOITH Казань ,и насколько я понимаю у тебя нет адаптера Voith DIWA BlueCom с ноутбуком и с программой Diwagnosis |
Какой двигатель стоял на неоплане я не знаю. Все для акпп, кроме блока управления (куда он делся я как не искал так и не смог найти), было снято с ЯМЗ, в том числе и датчик нагрузки (этот датчик я сравнивал с камазковским по цифрам все одинаковое). Сначала я пробовал ставить блок от 851. 3Е, и все заработало (ретарда, нейтраль, фонари заднего хода)только в трех ступенчатом режиме, но при торможении появились сильные удары при переходе с 3 на 2 скорость. После чего купил блок управления 854.3Е. На нем есть наклейка, согласно которой он был установлен на неоплане. С этим блок стали включаться все 4 скорости, при торможении удары прекратились, но перестали включаться нейтраль, ретарда и загораться фонари заднего хода, а переключение скоростей происходит на высоких оборотах около 2000 или больше, т.е. как мне кажется этот блок не видит датчик нагрузки. Тоже самое было когда я пробовал ставить блок 864.3 от вольво. Также пробовал ставить блок 854.3Е, который был прошит под двигатель евро 3 с can шиной (с автобуса нефаз с двигателей каменс), но с ним ни одна скорость не включается и автобус с места не трогается. Сейчас мне нужно чтобы блок от неоплана заработал, так чтобы все функции работали и его хочу оставить на автобусе навсегда. Сканера у меня нет, автобус с этой коробкой один ( и еще один такой же только с родной коробкой zf 6hp502), таких коробок в городе у нас нет.
|
Вложений: 3
Подробное руководство по ремонту ZF ECOMAT 2 HP500/HP590 на английском языке, часть 1.
|
Вложений: 3
Подробное руководство по ремонту ZF ECOMAT 2 HP500/HP590 на английском языке, часть 2.
|
ГМП Voith
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] весь диск с программой и техдоком что есть у меня фото адаптера и платы сделаю позже для диагностики нужен железный com-port |
Цитата:
во что преобразовывает rs 232? |
Цитата:
|
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot