Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   ремонт акпп ZF VOITH (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21552)

коля 123 19.02.2017 20:50

ремонт акпп ZF VOITH
 
Всем доброго времени суток! три года занимаюсь ремонтом автобусных акпп, учился по принципу"смотри и запоминай"
,хочу найти любую инфу: ZF 4HP500, 5HP500, 590, 600. VOITH DIVA 2, DIVA 3, 851.3Е 864.3Е 854.3Е. Кто чем обладает,давайте обмениваться!

Iosif 1986 11.04.2017 14:04

Здравствуй Николай, а есть у тебя Аладин?

коля 123 11.04.2017 15:13

Iosif 1986, ДОБРЫЙ ДЕНЬ! А ЭТО ЧТО?

Iosif 1986 12.04.2017 08:40

Программа для диагностики коробок voith

----------

Или diwagnosis??

коля 123 12.04.2017 18:56

Диагностикой планирую в ближайшем будущем заняться! сейчас только ремонтом акпп "переборкой"

andrey2176 18.04.2017 17:57

Цитата:

Сообщение от Iosif 1986 (Сообщение 574955)
Здравствуй Николай, а есть у тебя Аладин?

Ищу Алладин, может есть у кого ссылка или сама программа.

heavy_rain88 25.05.2017 19:11

есть ALADIN 6 (русификатора нет ) и DIWAgnosis 3.5 (на русском +рекордер)

p.e. 26.05.2017 01:27

А Voith то сейчас куда то ставят с новья? Раньше ЛиАЗ и МАЗ этим активно занимались. Но начиная с Л5292 что то мне не попадались ЛиАЗы с этими коробками.

heavy_rain88 28.05.2017 18:25

Вложений: 1
Электрическая схема D.3Е

heavy_rain88 28.05.2017 18:26

Вложений: 1
Расположение Контактов разъёмов

heavy_rain88 28.05.2017 18:29

Вложений: 1
Руководство по эксплуатации ГМП Diwa-3E

heavy_rain88 28.05.2017 18:32

Вложений: 1
Инструкция по монтажу и регулировке

heavy_rain88 28.05.2017 18:33

Вложений: 1
Плакат Д-3Е 3-х скоростная

heavy_rain88 28.05.2017 18:35

Вложений: 1
Плакат Д-3Е 4-х скоростная

Serg87tmb68 25.07.2017 10:54

Добрый день! У меня на автобусе Нефаз установлена voith 854.3e,а блока управления оригинального от нее нет, поэтому установил от 851.3, все заработало в трех- ступенчатом режиме, но появились сильные удары при торможении. После этого пробовал установить блок 854.3е от Неоплана и 864.3 от Вольво, но перестала работать ретарда, включаться нейтраль и фонари заднего хода, а переключение происходит при высоких оборотах. Помогите узнать в чем причина и как это сделать чтобы блоки от Неоплана и Вольво заработали как надо?

heavy_rain88 28.07.2017 17:29

Цитата:

Сообщение от Serg87tmb68 (Сообщение 613537)
Добрый день! У меня на автобусе Нефаз установлена voith 854.3e,а блока управления оригинального от нее нет, поэтому установил от 851.3, все заработало в трех- ступенчатом режиме, но появились сильные удары при торможении. После этого пробовал установить блок 854.3е от Неоплана и 864.3 от Вольво, но перестала работать ретарда, включаться нейтраль и фонари заднего хода, а переключение происходит при высоких оборотах. Помогите узнать в чем причина и как это сделать чтобы блоки от Неоплана и Вольво заработали как надо?

железо в блоках одинаковое разница в прошивках ,сам ставил блок от 854.3e на 851.3е ,считали программный набор с 3х ступой и загрузили в блок от 4х ступой-все работает идеально . ретардор не работает и переключается при повышенных оборотах потому что блоки от неоплана и вольво не понимают нефазовский мотор по САN шине датчик нагрузки тупо падает на 7

Serg87tmb68 31.07.2017 09:43

У меня нефаз с мотором евро-2, на нем нет мозгов и Can шины, только установлен датчик нагрузки на топливном насосе. Я пробовал ставить блоки прошитые под Can шину с ними вообще ни одна скорость не включается. Как устранить это не соответствие?

heavy_rain88 07.08.2017 17:50

у меня на нефазах лиазах с камаз мотором евро-2 стоят только коробки Diwa D854.2 или D851.2 ,я не когда не слышал про то что бы на евро-2 моторах (без электронного привода рейки )стояли ГМП Diwa D854.3E . Diwa D854.2 (D851.2)я к любому мотору подключал,(один раз в обще на тнвд датчика нагрузки не было искать и покупать -долго и дорого через реле подключился к датчику тормозов и кикдауну)а вот как обойти CAN шину сказать трудно ,а на этом нефазе с завода так было ГМП Diwa D854.3E +КАМАЗ ЕВРО-2 ?

heavy_rain88 07.08.2017 18:05

Вложений: 1
это блок с ГМП Voith D854.3E

heavy_rain88 07.08.2017 18:06

Вложений: 1
этот блок с ГМП Voith D851.2

heavy_rain88 07.08.2017 18:07

у тебя какой?

heavy_rain88 07.08.2017 18:27

Вложений: 5
вот схемы подключение к двигателям ГМП Voith D854.3E. может пригодится

Serg87tmb68 09.08.2017 15:08

[QUOTE=heavy_rain88;617188]у меня на нефазах лиазах с камаз мотором евро-2 стоят только коробки Diwa D854.2 или D851.2 ,я не когда не слышал про то что бы на евро-2 моторах (без электронного привода рейки )стояли ГМП Diwa D854.3E . Diwa D854.2 (D851.2)я к любому мотору подключал,(один раз в обще на тнвд датчика нагрузки не было искать и покупать -долго и дорого через реле подключился к датчику тормозов и кикдауну)а вот как обойти CAN шину сказать трудно ,а на этом нефазе с завода так было ГМП Diwa D854.3E +КАМАЗ ЕВРО-2 ?[/QUOTE
На этом автобусе с завода стоял КАМАЗ ЕВРО 2 с акпп zf 6hp 502, но саn шины тоже не было, эта коробка тоже через датчик нагрузки работала. Я видел много нефазов, на которые с завода уже ставили 851.3Е, которые также через датчик загрузки работали. А мне потом в последствии поставили коробку 854.3Е и проводами снятыми с автобуса маз, там она была установлена с завода с двигателем Ямз евро 2. Мне и не нужно can шину обходить, у меня ее нет на автобусе. Я не могу понять почему блок 854.3Е от неоплана не работает у меня так положено. Может существует несколько видов подключения (или провода в жгутах коробки по разному расположены по разному для разных автобусов)? Потому что у меня такое впечатление что этот блок просто не видит датчик нагрузки, а почему я не знаю. А блок у меня по внешнему виду как на первом фото.

heavy_rain88 09.08.2017 15:49

какой двс на неоплане ?
опиши все поподробней (какой блок хочешь навсегда оставить на автобусе ,датчик нагрузки на камазе родной или приделал от ямз), если сам не смогу подсказать то я позвоню знакомому кто работает на VOITH Казань ,и насколько я понимаю у тебя нет адаптера Voith DIWA BlueCom с ноутбуком и с программой Diwagnosis

Serg87tmb68 09.08.2017 19:08

Какой двигатель стоял на неоплане я не знаю. Все для акпп, кроме блока управления (куда он делся я как не искал так и не смог найти), было снято с ЯМЗ, в том числе и датчик нагрузки (этот датчик я сравнивал с камазковским по цифрам все одинаковое). Сначала я пробовал ставить блок от 851. 3Е, и все заработало (ретарда, нейтраль, фонари заднего хода)только в трех ступенчатом режиме, но при торможении появились сильные удары при переходе с 3 на 2 скорость. После чего купил блок управления 854.3Е. На нем есть наклейка, согласно которой он был установлен на неоплане. С этим блок стали включаться все 4 скорости, при торможении удары прекратились, но перестали включаться нейтраль, ретарда и загораться фонари заднего хода, а переключение скоростей происходит на высоких оборотах около 2000 или больше, т.е. как мне кажется этот блок не видит датчик нагрузки. Тоже самое было когда я пробовал ставить блок 864.3 от вольво. Также пробовал ставить блок 854.3Е, который был прошит под двигатель евро 3 с can шиной (с автобуса нефаз с двигателей каменс), но с ним ни одна скорость не включается и автобус с места не трогается. Сейчас мне нужно чтобы блок от неоплана заработал, так чтобы все функции работали и его хочу оставить на автобусе навсегда. Сканера у меня нет, автобус с этой коробкой один ( и еще один такой же только с родной коробкой zf 6hp502), таких коробок в городе у нас нет.

политрук 09.08.2017 21:56

Вложений: 3
Подробное руководство по ремонту ZF ECOMAT 2 HP500/HP590 на английском языке, часть 1.

политрук 09.08.2017 21:58

Вложений: 3
Подробное руководство по ремонту ZF ECOMAT 2 HP500/HP590 на английском языке, часть 2.

psixoz55 11.08.2017 10:52

ГМП Voith
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

весь диск с программой и техдоком что есть у меня
фото адаптера и платы сделаю позже
для диагностики нужен железный com-port

Vega 30.08.2017 20:46

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 618157)
ГМП Voith
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

весь диск с программой и техдоком что есть у меня
фото адаптера и платы сделаю позже
для диагностики нужен железный com-port

а на каком интерфейсе работает сканер ? k-line или can ?

во что преобразовывает rs 232?

heavy_rain88 04.09.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от Serg87tmb68 (Сообщение 617748)
Какой двигатель стоял на неоплане я не знаю. Все для акпп, кроме блока управления (куда он делся я как не искал так и не смог найти), было снято с ЯМЗ, в том числе и датчик нагрузки (этот датчик я сравнивал с камазковским по цифрам все одинаковое). Сначала я пробовал ставить блок от 851. 3Е, и все заработало (ретарда, нейтраль, фонари заднего хода)только в трех ступенчатом режиме, но при торможении появились сильные удары при переходе с 3 на 2 скорость. После чего купил блок управления 854.3Е. На нем есть наклейка, согласно которой он был установлен на неоплане. С этим блок стали включаться все 4 скорости, при торможении удары прекратились, но перестали включаться нейтраль, ретарда и загораться фонари заднего хода, а переключение скоростей происходит на высоких оборотах около 2000 или больше, т.е. как мне кажется этот блок не видит датчик нагрузки. Тоже самое было когда я пробовал ставить блок 864.3 от вольво. Также пробовал ставить блок 854.3Е, который был прошит под двигатель евро 3 с can шиной (с автобуса нефаз с двигателей каменс), но с ним ни одна скорость не включается и автобус с места не трогается. Сейчас мне нужно чтобы блок от неоплана заработал, так чтобы все функции работали и его хочу оставить на автобусе навсегда. Сканера у меня нет, автобус с этой коробкой один ( и еще один такой же только с родной коробкой zf 6hp502), таких коробок в городе у нас нет.

проблему с коробкой решил ?

psixoz55 04.09.2017 14:49

Цитата:

Сообщение от Vega (Сообщение 622841)
а на каком интерфейсе работает сканер ? k-line или can ?

во что преобразовывает rs 232?

k-line адаптер свой оригинальный
через usb -com переходники не работает
это подтвердили производители

psixoz55 11.09.2017 07:34

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

фото с телефона
если критично могу фотоапаратом

Serg87tmb68 19.09.2017 19:45

проблему с коробкой решил ?
нет

----------

Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 624005)
проблему с коробкой решил ?

нет не решил

amazingly 08.12.2017 09:21

[QUOTE=Serg87tmb68;617705]
Цитата:

Сообщение от heavy_rain88 (Сообщение 617188)
у меня на нефазах лиазах с камаз мотором евро-2 стоят только коробки Diwa D854.2 или D851.2 ,я не когда не слышал про то что бы на евро-2 моторах (без электронного привода рейки )стояли ГМП Diwa D854.3E . Diwa D854.2 (D851.2)я к любому мотору подключал,(один раз в обще на тнвд датчика нагрузки не было искать и покупать -долго и дорого через реле подключился к датчику тормозов и кикдауну)а вот как обойти CAN шину сказать трудно ,а на этом нефазе с завода так было ГМП Diwa D854.3E +КАМАЗ ЕВРО-2 ?[/QUOTE
На этом автобусе с завода стоял КАМАЗ ЕВРО 2 с акпп zf 6hp 502, но саn шины тоже не было, эта коробка тоже через датчик нагрузки работала. Я видел много нефазов, на которые с завода уже ставили 851.3Е, которые также через датчик загрузки работали. А мне потом в последствии поставили коробку 854.3Е и проводами снятыми с автобуса маз, там она была установлена с завода с двигателем Ямз евро 2. Мне и не нужно can шину обходить, у меня ее нет на автобусе. Я не могу понять почему блок 854.3Е от неоплана не работает у меня так положено. Может существует несколько видов подключения (или провода в жгутах коробки по разному расположены по разному для разных автобусов)? Потому что у меня такое впечатление что этот блок просто не видит датчик нагрузки, а почему я не знаю. А блок у меня по внешнему виду как на первом фото.

У блока от 854.3е разрешение на включение передачи по разному сделано, это во первых (сигнал помойму absich)
Во вторых блок от 854.3е прошит под CAN (датчик нагрузки в блоке не предусмотрен)
Я не видел никогда блока от 4х ступенчатой дивы под датчик нагрузки)

Serg87tmb68 09.12.2017 00:45

[QUOTE=amazingly;654345]
Цитата:

Сообщение от Serg87tmb68 (Сообщение 617705)
У блока от 854.3е разрешение на включение передачи по разному сделано, это во первых (сигнал помойму absich)
Во вторых блок от 854.3е прошит под CAN (датчик нагрузки в блоке не предусмотрен)
Я не видел никогда блока от 4х ступенчатой дивы под датчик нагрузки)

Все решилось когда я обратился в фойт турбо казань, мне там блок управления прошили и все (акпп 854.3е с мотором камаз евро 2) работает как надо

коля 123 10.12.2017 14:32

Доброго времени суток! ребята у кого есть инфа, про ремонт переборку автобусного акпп,а именно VOITH DIVA - 3 заранее благодарен!

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] можно на эл. почту.

amazingly 13.12.2017 13:57

Цитата:

Сообщение от коля 123 (Сообщение 655002)
Доброго времени суток! ребята у кого есть инфа, про ремонт переборку автобусного акпп,а именно VOITH DIVA - 3 заранее благодарен!

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] можно на эл. почту.

а есть мануал на ZF Ecolife??))

psixoz55 13.12.2017 17:10

Цитата:

Сообщение от amazingly (Сообщение 656040)
а есть мануал на ZF Ecolife??))


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amazingly 26.12.2017 13:20

Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 656095)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

спасибо) это у меня есть
нужен мануал по ремонту гмп)

p.e. 29.12.2017 22:16

Цитата:

Сообщение от amazingly (Сообщение 660046)
спасибо) это у меня есть
нужен мануал по ремонту гмп)

Коллега, если вдруг он Вам попадется, сообщите пожалуйста.

Я пока не нашел. Интересно, а у производителей автобусов, на которые эта коробка устанавливается, ничего подсмотреть нельзя?


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.