Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Ремонт и диагностика автобусов
Расширенный поиск

Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут.

Маз 107, voith


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2021, 22:52   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
По умолчанию Маз 107, voith

Имеется автобус МАЗ 107. Двигатель Мерседес om 906la. АКПП voith 851. Переключение с первой на вторую происходит около 28 км/ч при оборотах примерно 1600 (в зависимости от того как давишь на газ). Со второй на третью всегда на скорости около 40 на оборотах 1500. Вопрос вот в чем. На других подобных автобусах на 3 переключает при меньших оборотах, не выкручивая до 1500. Причем у меня всегда на примерно 40 на 1500, не зависимо от ускорения, за исключением режима кикдаун. Датчик нагрузки даёт такую команду? Он электронный, как я понимаю, тяг нет как на второй версии. Не великоваты обороты при переключении на третью, повторюсь, у многих уже на 1300 переключает. Может быть дело в движке? Он всё-таки немного подуставший. АКПП не даёт раньше переключиться, т.к. будет тяжело движку. Такая версия у меня. Как думаете, профи?
Maz107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2021, 12:39   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
По умолчанию

Проблема решена. Причина: уставший двигатель, мощности маловато уже, поэтому приходится давить больше на газ, соответственно, передачи переключаются на чуть более высоких оборотах (датчик нагрузки связан с педалью). К тому же датчик нагрузки люфтит, состояние не очень у него...
Maz107 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2021, 12:45   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,533
Вы сказали Спасибо: 791
Поблагодарили 1,755 раз(а) в 819 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 871 раз(а) в 516 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maz107 Посмотреть сообщение
Проблема решена. Причина: уставший двигатель, мощности маловато уже, поэтому приходится давить больше на газ, соответственно, передачи переключаются на чуть более высоких оборотах (датчик нагрузки связан с педалью). К тому же датчик нагрузки люфтит, состояние не очень у него...
подключаем диагностику
и регулируем положение
датчика нагрузки от 0 до 100%
psixoz55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2021, 09:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Череповец
По умолчанию

Не подскажите где преобрести запчасти на маз 107 для управления третьей осью?
Enc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.