|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
|
![]()
Имеется автобус МАЗ 107. Двигатель Мерседес om 906la. АКПП voith 851. Переключение с первой на вторую происходит около 28 км/ч при оборотах примерно 1600 (в зависимости от того как давишь на газ). Со второй на третью всегда на скорости около 40 на оборотах 1500. Вопрос вот в чем. На других подобных автобусах на 3 переключает при меньших оборотах, не выкручивая до 1500. Причем у меня всегда на примерно 40 на 1500, не зависимо от ускорения, за исключением режима кикдаун. Датчик нагрузки даёт такую команду? Он электронный, как я понимаю, тяг нет как на второй версии. Не великоваты обороты при переключении на третью, повторюсь, у многих уже на 1300 переключает. Может быть дело в движке? Он всё-таки немного подуставший. АКПП не даёт раньше переключиться, т.к. будет тяжело движку. Такая версия у меня. Как думаете, профи?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.08.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Spb
|
![]()
Проблема решена. Причина: уставший двигатель, мощности маловато уже, поэтому приходится давить больше на газ, соответственно, передачи переключаются на чуть более высоких оборотах (датчик нагрузки связан с педалью). К тому же датчик нагрузки люфтит, состояние не очень у него...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,810
Вы сказали Спасибо: 841
Поблагодарили 1,939 раз(а) в 877 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]() Цитата:
и регулируем положение датчика нагрузки от 0 до 100% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|