|
Ремонт и диагностика автобусов Вопросы по работе с автобусами обсуждаем тут. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.07.2020, 12:35 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Ман,Мерседес
|
MAN A13 реле N107
MAN A13 2000 год светилась лампочка EDC,диагностикой определил что нет связи с тахографом.Нашел ге установлен N107,соединил провода 16504 и 16500. Лампа EDC потухла.Разобрал реле,а там ве микросхемы и два транзистора,силовой транзистор в обрыве BD675A.Заменил транзистор и установил реле на место,после включения зажигания оно сильно нагрелась.Вопрос,может это не то реле .В нем перемкнуты "+" и сигнал от тахо,провод 16504 и перемычка 87 и 87а,но это как-бы по логике правильно.Реле сильно затерто но я смог прочитать номера на нем D-85585 21,3V VZ 3 Min EDV-Nr 9500 63 0.Это действительно усилитель сигнала от тахографа?
|
29.07.2020, 09:31 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Ман,Мерседес
|
Нашел еще одно "реле",на нем обозначение:VDO Kienzle GmbH D-78052 VS-Villingen Typ:2156.50 14 02 00 Nr:002524.Кто знает назначение?На контактах есть обозначение Р1;Р2;Р3;58;58d;31,а на корпусе схема подключения иная А;А;А;Е;31;15.
|
|
|