Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2020, 12:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2015
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Одесса
Авто: Ман,Мерседес
По умолчанию MAN A13 реле N107

MAN A13 2000 год светилась лампочка EDC,диагностикой определил что нет связи с тахографом.Нашел ге установлен N107,соединил провода 16504 и 16500. Лампа EDC потухла.Разобрал реле,а там ве микросхемы и два транзистора,силовой транзистор в обрыве BD675A.Заменил транзистор и установил реле на место,после включения зажигания оно сильно нагрелась.Вопрос,может это не то реле .В нем перемкнуты "+" и сигнал от тахо,провод 16504 и перемычка 87 и 87а,но это как-бы по логике правильно.Реле сильно затерто но я смог прочитать номера на нем D-85585 21,3V VZ 3 Min EDV-Nr 9500 63 0.Это действительно усилитель сигнала от тахографа?
Геннадий-67 вне форума   Ответить с цитированием