Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Ремонт и диагностика автобусов (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=306)
-   -   Газовые форсунки CNG (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32617)

Олег_Б 11.04.2022 21:42

Наводки от силового реле? Это вы про фон постоянного тока?

megabyteauto 11.04.2022 22:43

Цитата:

Сообщение от romanvk (Сообщение 1131388)
Катушки горят это болячка. ЛиАЗ не согласовал эл. схему с ЯМЗ. Там возникают наводки от силового реле, которое изначально не было в чертежах...

Катухи могут гореть от безрезисторных гвоздей...пардон свечей бриск!:cool:

Estatica 13.04.2022 08:16

Цитата:

Сообщение от Enc (Сообщение 1099914)
А почему могут постоянно гореть катушки зажигания?

Есть мнение, что катушка не рассчитана на напряжение 24в.

Estatica 13.04.2022 08:19

Вложений: 2
Допустимое напряжение питания 17-18в. В бортсети автобусов 24-28в. Проверял такие катушки на столе, спокойно запускались с питанием 14в.

Олег_Б 23.04.2022 09:26

Вложений: 1
Если катушки со встроенным коммутатором, то, возможно, они не допускают питания больше 18 вольт. Если коммутатора нет, то напряжение питания ни при чём. Вот, для сравнения, на какую-то бошевскую катушку описание.

Олег_Б 23.04.2022 09:28

Даже при 48 вольтах работают, просто время накопления 0,3 миллисекунды. Для катушки зажигания, и для форсунки, напряжение питания не важно. Важен ток, который протекает через обмотку катушки.
Другая тема, когда, например, на ПАЗ установили мотор Исузу, от 12-вольтовой системы, и поставили понижающий с 24 до 12 блок питания, наверняка так получилось дешевле, чем заказывать разработку мозгов под 24 вольта.


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.